На второй день пребывания в отеле меня переселили в другой номер. Номер был чистым и просторным. Кондиционер работал великолепно. Персонал по обслуживанию номеров работал превосходно. Регистрация прошла быстро и без проблем. Сотрудники на ресепшене доброжелательные и услужливые. Гостиница находится возле cornice. Из окон нашего номера открывался фантастический вид на город. Номер заслуживает пяти звезд, за исключением ванной комнаты.
Ванная комната мне не понравилась, она заслуживает максимум трех звезд. В ванной комнате было слишком мало средств личной гигиены и туалетных принадлежностей. Каждый вечер мы ужинали в ресторане на территории отеля. Цена за номер немного завышена и должна быть снижена, примерно, процентов на двадцать.
Возле каждой виллы есть своя автомобильная стоянка. Отель расположен в непосредственной близости от Al Hamra Mall и гостиницы Waldorf Astoria. Все завтраки проходят на территории Alhamra Palace Residence, из окон ресторана вы сможете наслаждаться видом на море и пляж.
Номер, в котором я жил был грязным. Мне выдали грязное постельное белье.
Мы приехали в отель с другом. Во-первых, нас поселили в номер в 2:30, а не в 2 часа. Кроме того, обслуживание номера проходило всегда позже чем должно было быть. На следующий день я заказал уборку на 8 часов утра. К 10 еще никто ничего не убрал. Мне пришлось несколько раз звонить на ресепшен. Лифт тоже ужасно старый. Пол почти не видно, на него постоянно бросают мусор. У меня для вас только один совет: ни за что не останавливайтесь в этом месте! Лучше провести время в Хилтоне на пляже или в the mall. А это место само по себе скучное.
Все нужно улучшать, начиная с обслуживания клиентов и заканчивая управлением отеля.
Место расположения отеля довольно привлекательное, но на самом деле, он находится не в центре города, а за 25 км от него, это отличный вариант для тех, кто хочет спокойного отдыха. Пляжа здесь нет, бассейн ужасный, полон народу с подстилками, вообще, бассейн грязный, никто за ним не ухаживает, в спа-зоне тоже грязища и полно народу, персонал помогать не хочет вообще, грубит. В самом начале, когда я приехал, мою бронь отменили из-за каких-то проблем в отеле и мне пришлось ждать около 40 минут, чтобы поселиться в номер, обслуживание номеров вообще нужно было ждать сто лет... В общем, все ужасно, ни о каких 5 звездах речи быть не может, я считаю, что отель соответствует максимум 3 звездам и то это слишком много.
В этой гостинице мы провели медовый месяц, и все прошло просто замечательно. Мы жили в комфортабельном и просторном номере, из окон которого открывался великолепный вид на море. В нашем распоряжении был исправно работающий кондиционер и большой холодильник. Во время заселения нам предоставили огромный поднос со свежими фруктами. Для меня это было приятной неожиданностью. Вся еда за завтраками была разнообразной и вкусной.
В этом отеле вам предоставят низкий уровень обслуживания.
Мы забронировали два номера для некурящих, но поселили нас почему-то в апартаменты с пепельницами. После приезда в отеле мы вынуждены были прождать еще час или полтора, прежде чем попали в номер, так как к моменту нашего приезда в них еще не убирали. В ванной комнате не хватало полотенец по стандартам 4-звездочной гостиницы. На троих человек нам выделили всего два полотенца. На следующий день горничные их забыли поменять. Входные двери закрывались и открывались плохо. В последний день мы так и не смогли нормально закрыть один из номеров.
Отель оставил после себя ужасное впечатление - чрезвычайно старый, обшарпанный и запущенный. Узкие, неудобные кровати, нет свободных розеток, после душа пол в ванной залит водой. В номерах нет даже кофеварки и не указано направление Квиблы.