Нас было 5 человек (без детей). Мы забронировали бунгало с видом на море. Когда мы приехали, нас очень хорошо встретили и сразу разместили в наши бунгало. Сами бунгало были чистые и большие. Мы отдыхали уже не в сезон, поэтому посетителей было немного. Само море было всего в нескольких метрах от наших дверей, поэтому атмосфера, в которой мы жили, была расслабляющая. В целом, это был отличный отдых на острове. Огромное спасибо персоналу, они большие молодцы. А мы обязательно вернемся сюда снова.
Уникальное расположение отеля-прямо в конце пляжа Санрайз. Близко к небольшому острову к которому можно сплавать при хорошем приливе и понырять. Исключительный персонал, всегда приветливый, заботливый, отзывчивый ко всем и приятный..В приёмной персонал любезный и неконфликтный, нам был предложен номер лучшего класса который был фантастическим(такое первый раз за всё время).Рекомендуем вам Айдилик.
Доступ к пляжу - это единственное, что понравилось в отеле Anda Resorts. Больше ничего хорошего.
Наша семья из пяти человек (2 взрослых и 3 детей) и друзья (1 взрослый и ребенок) с нетерпением ждали этого пятидневного отпуска, основываясь на отзывах, прочтенных нами на сайте. Реальность в корне отличалась. Персонал крайне неприветливый и абсолютно не ориентирован на хорошее обслуживание. Наверное, они не хотели казаться грубыми, но ничего другого у них не получалось. Упущение в обучении, возможно. Самым большим шоком стал "завтрак", который был включен в пакет услуг. Пара булок хлеба (которые, если не съедаются, перерабатываются на новые), несколько видов местного джема и масло, две каши в ржавых кастрюлях - все это должно представлять разнообразие. Горячая вода для Чая и кофе была налита в нечищенную посуду, а рядом лежала смесь для растворимого кофе. Фрукты подавались как попало. Остерегайтесь услуги "Set breakfast", которую вам предложат как только вы сядете за столик в ресторане. Она дополнительная и оплачиваемая, не включена в пакет. А об этом вы узнаете, только после того как закажете и съедите завтрак! Персонал сосредоточен на том, как заработать на вот таких дополнительных услугах. Улыбаются ли они? В стране, где все улыбаются...это место стоит особняком. Удивительно, но большинство сотрудников были холодны и негостеприимны. Может, это такое исключение из правил, я не знаю. Номера как следует не убирают, так что примиритесь с этим сразу. Никому из своих друзей и родственников никогда не посоветую это место!
Через ваш сервис мы забронировали здесь сьют, но когда мы приехали, то нам сказали, что номера для нас у них нет. Плюс владелец добавил, что нам нужно было внести предоплату – только тогда была бы гарантия. Но мы на свою почту не получили ни одного письма с просьбой внести предоплату. В итоге номере все-таки нашелся, правда, всего на две ночи (из трех необходимых), а поскольку последний день пришлось потратить на поиски нового ночлега, то этот день потрачен впустую. Сотрудники показали свою полную безответственность, так как они начали утверждать, что письмо с просьбой внести предоплату они нам высылали. Место это замечательное, но вот этот вот инцидент нас сильно огорчил.
Персонал (в приёмной) отзывчивый и вежливый, помогли мне и моему другу с подтверждением в авиакомпании, бесплатная перевозка на обратном пути до пирса.
Номер практически пуст-недостаточно вешалок для полотенец и плавательных принадлежностей. Мой друг жаловался на очень жёсткий матрас. Простой завтрак, далековато от пляжа Санрайз где самый красивый вид на море в Липе.