Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password
Home.Reviews.Reviews in India.Reviews in Mumbai

Hotels of Mumbai - reviews

Place or name of the hotel
Arrival date
26Nov
Departure date
27Nov
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Place or name of the hotel
Arrival date
26Nov
Departure date
27Nov
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
    8.7
    Ekaterina Baronina
    Thailand, Ban Chawak
    Other

    Good

    March 10 2017

    Приятный персонал, оперативно заселили, помогли сориентироваться, купить билет до Джайпура. метро в минуте ходьбы. В номере свежий ремонт, в ванной реморт хорошего уровня, сантехника чистая, белая, все новое.

    Не самое чистое постельное белье, мусульманский район: молитвы из мечетей слышны и ночью и рано утром, так жеотсутствуют приличные рестораныи кафе

    10
    Anonymous
    India
    Business travelers

    Magnificently

    July 01 2013

    Отель совершенно новый и во всех отношениях замечательный. Обслуживание образцовое. Расположение неплохое, но не очень известное: на переулке рядом с SV Road, лучше взять с собой подробную карту. Номера компактные, но оснащены всем необходимым и в хорошем состоянии. Приличное меню, хорошее обслуживание. Рекомендуем приехать сюда как по делам, так и для отдыха.

    10
    Tapas
    United Kingdom, CRAWLEY
    Elderly pairs

    Magnificently

    June 04 2013

    Добро пожаловать в «Namaste»: получили приятные впечатления и опыт благодаря быстрой регистрации и превосходному номеру, которые сделали непродолжительное пребывание (всего одна ночь) довольно приятным. Еда была приготовлена аппетитно и вкусно. И поэтому мы здесь не только остановимся еще раз, но также будем рекомендовать его другим.

    9.6
    Michelle
    India, Wolverhampton
    Elderly pairs

    Magnificently

    June 01 2013

    Персонал отеля осуществляет обслуживание на высшем уровне. Сотрудники настроены дружелюбно и готовы всегда предложить свою помощь. Отель вычищен до блеска, и комнаты в башне просторны и хорошо обустроены.... Очень рекомендую.

    Единственным негативным моментом было то, что после того как мой чемодан прошел сканирование специальными машинами, которые стоят перед отелем, мой iPad перестал работать. Поэтому не оставляйте электроприборы в чемоданах.... Положительным было то, что сотрудники отеля предложили помочь мне и отнести iPad в фирменный магазин «Apple».... Красивый жест

    8.8
    Domino
    United Kingdom, London
    Solo travelers

    Magnificently

    May 29 2013

    Отличное расположение отеля, всего 2 минуты до Marine Drive и 4 минуты до станции Churchgate в другом направлении. Доброжелательный персонал, приятный и чистый отель.

    Нет кондиционера, только потолочный вентилятор, так что в номере мне было довольно жарко. Было только маленькое окно в углу, напротив стены. Не мог проводить долгое время в комнате, только когда приходилось лечь спать.

    8.3
    Srinivasan V.
    India
    Business travelers

    Good

    May 27 2013

    Отель расположен на пляже, также рядом находятся магазины. Хорошее обслуживание.

    В целом, это был хороший отдых. Процессы регистрации и выселения нуждаются в совершенствовании. Wi-Fi в номере 426 был слабым. Постельное белье и ванная были убраны уже после того, как я зарегистрировался

    7.9
    Shankar
    United States, Mechanicsburg
    Families with young children

    Good

    May 25 2013

    Номер, завтрак, iPod управление.

    Связь: я попросила, чтобы меня из аэропорта забрали. Никто не появился, так как номер рейса был им не известен. Если бы я получила сообщение от отеля, я конечно бы предприняла меры. Это была настоящая пытка с двумя уставшими детьми поймать такси и доехать до отеля. Отель не предпринял никаких мер, когда я позвонила из аэропорта. Чистота: простыни и пол в номере были грязными.

    7.9
    Jaspal
    United Kingdom, hounslow
    Families with older children

    Good

    May 24 2013

    Персонал был очень дружелюбный, а также всегда был готов помочь. Номера были чистые, а кровати удобными. У нас было два номера: Super Deluxe и Тhematic. Кондиционер работал очень хорошо. Пляж в 5 минутах ходьбы. Dominos pizza в 3 минутах.

    Две комнаты стоили нам 930 фунтов за 6 ночей, включая бесплатный трансфер в один конец, до аэропорта.

    7.1
    Roshnee
    South Africa, cape town
    Families with older children

    Not bad

    May 19 2013

    Персонал был очень дружелюбным. Хорошее месторасположение. Отель чистый.

    Мне кажется, что цену за забронированный номер повышенной комфортности завысили, потому что номер был простым и стандартным. Ничего особенного в нем не было. Я был очень разочарован тем, что мне пришлось заплатить за ночь в отеле, когда переночевать у меня не получилось по причине внезапного отъезда обратно в Австралию по срочным семейным обстоятельствам. Но им было все равно, так как я все оплатил заранее. Это меня очень расстроило.

    8.7
    Victoria A.
    Latvia
    Solo travelers

    Magnificently

    May 11 2013

    Обслуживание, местоположение, вид с номера.

    Мы провели в отеле два чудесных дня. Чистый и просторный номер с видом на море, внимательный персонал, быстрая доставка еды в номер, изумительный массаж (в номере). Обязательно вернемся сюда снова, если приедем в Мумбаи.

    2.5
    Sharanpal
    Canada, Winnipeg
    Other

    Poorly

    May 09 2013

    Уровень обслуживания клиентов очень низкий. Я забронировала 2 ночи в отеле и из-за отмены самолетов не смогла приехать. Я звонила им, но не могла пробиться. На сайте нигде не говорится о том, что отель может снять с карточки стоимость 1 ночи. С меня сняли 30 CAD поверх стоимости 1 ночи. Политика бронирования не предполагает взимание дополнительной платы. Никакого объяснения, никаких других вариантов (например ваучер для последующего использования и т.п.) не последовало.

    6.7
    Richard M.
    Mauritius
    Business travelers

    Not bad

    May 02 2013

    По большей части отель был прекрасен. Номера и помещения для завтрака - это то, что вы ожидаете увидеть за такие деньги.

    Если вы родом из Южной или Северной Индии, то лучше не останавливайтесь в этом отеле. Тонкую фанеру обслуживания скоро разрушит стереотип о том, что все, кто добился успеха зарубежом - отвратительны, особенно, если они имеют темный цвет кожи. Вот жалоба, разработанная и направленная в полицию моим адвокатом. Я, Ричард Мунисаму, 45 лет, доктор философии Оксфордского университета, лицо индийского происхождения, гражданин Соединенного Королевства и Республики Маврикий, работающий в качестве креативного директора компании, не преследующей цели извлечения прибыли, заявляю: Я приехал в Мумбаи 30 апреля 2013 года на задание. Я зарегистрировался в Sea Princess Hotel, Juhu Tara Road, Juhu Beach, Santacruz 1 мая 2013 года и должен был выехать на следующий день. Я бронировал номер в интернете вместе с трансфером из аэропорта, за что рассчитался кредитной картой. 1 мая я пошел на массаж в спа-центр, а затем направился на бесплатный завтрак. Во время отдыха после завтрака я читал журнал, в котором накнулся на интересную статью. Я подумал, что хорошо было бы вернуться в спа-салон и взять копию. Собственно я направился туда и по приходу заметил, что менеджер спа изменился. Этот человек до последнего отказывался верить мне, что я являюсь гостем этого отеля. Общался он в грубой форме, заставляя предъявлять документы. Я даже показал ему ключ от номера и сумку отеля. Наконец, все проблемы разрешились, и мне вновь разрешили пользоваться спа-услугами, но я до конца не мог понять, за что же на меня так взъелся это работник.

    7.9
    Rajeev
    Oman, ruwi
    Other

    Good

    April 27 2013

    Находится неподалеку от Международного аэропорта Мумбаи.

    1. Бесплатного Wi-Fi не было вообще, даже в холлах. 2. Я не получил документ, подтверждающий мое пребывание в отеле, который будет использоваться для официальных целей, как доказательство моего пребывания в этом отеле. Мне сказали, что, так как заказ был сделан через турагента, то отель не предоставит ни одного документа. 3. Я заплатил кредитной карточкой 3000 индийских рупий для того чтобы перекрыть дополнительные расходы. Но так как никаких дополнительных расходов не было, то я хотел при выезде получить электронное подтверждение остатка на счету. Меня заверили, что в скором времени мне придет подтверждение, которого я жду и поныне.

    6.3
    Barry
    Australia, Bli Bli
    Elderly pairs

    Not bad

    April 24 2013

    Было близко до моего зубного врача, которого я посещал каждый день в течение недели или дольше. Матрасы были глубокими и удобными. Завтрак был довольно вкусным. Хороший водитель/автосервис.

    Грубый персонал на ресепшене. Они не верили, что у меня была бронь с 7 числа до тех пор пока я не показал им бронь на на своем iPad. Любое, даже небольшое сотрудничество со старшими сотрудниками вызывало проблемы.

    6.3
    Alexander
    Germany, Herentals
    Solo travelers

    Not bad

    April 22 2013

    Помощь из бизнес - центра и в баре.

    Они забыли забрать меня из аэропорта, хотя это черным по белому написано в условиях бронирования мною номера в отеле. После своего выезда я забыл ценный предмет в своем номере. Помощь была ничтожной и запутанной. Они сказали, что проверили не тот номер, и стали говорить о том, что я спутал комнаты и ночевал в другом номере. Было потрачено полдня, пока я не показал им счет. Между тем никаких следов найти не удалось, и я потерял дорогую вещь. Услуги прачечной предоставляются в последние минуты перед отъездом и только после настоятельной просьбы.

    9.2
    Sunit
    United Kingdom, PETERBOROUGH
    Young pairs

    Magnificently

    April 12 2013

    Отличный бассейн, персонал дружелюбный, постоянно восполняет безалкогольные напитки и воду, когда Вы находитесь здесь или когда покидаете отель в течение дня. Все 3 ресторана замечательные с отличной кухней и роскошными барами. Тренажерный зал и спа-салон выглядят достаточно неплохо, учитывая приемлемую цену.

    Ни в одном номере нет ванны. В номере был запах свежего клея.

    8
    Anonymous
    Singapore
    Other

    Good

    April 11 2013

    Симпатичный отель, но нам не достался номер с видом на море, вместо этого пришлось любоваться запущенным зданием напротив...в номерах недавно красили, повсюду витал химический запах... персонал приветливый, мне любезно предложили услугу позднего выезда, несмотря на то, что я был здесь в первый раз и всего несколько ночей...завтрак довольно неплох, хороший интернет.

    7.9
    Arun
    India, Bangalore
    Among friends

    Good

    April 07 2013

    Быстрое заселение, дружелюбный персонал и хорошее обслуживание. Комнаты чистые и вполне пригодные для жизни, хотя не шикарные, но за такие деньги в районе Churchgate – это отличное качество. Буду рекомендовать друзьям. Если бы в утреннем меню было больше блюд, например блюда южно-индийской кухни, было бы здорово!

    9.6
    Sourabh
    India, Trivandrum
    Young pairs

    Magnificently

    April 06 2013

    Все! Место фантастическое с великолепным обслуживанием и очень профессиональным отношением персонала отеля у своим обязанностям. Мы останавливались в номере 616, из которого был вид на город справа от входа в номер: мы были впечатлены обстановкой и оформлением номера. 5-звездочное обслуживание, и это все за тридцать тысяч рупий, включая завтрак на три дня. Кафе Pondicherry работает ежедневно и мы каждый день завтракали там (входит в стоимость). По крайней мере, еда была потрясающей, начиная от индийской и европейской кухни, и заканчивая китайской. Даже ужин в кафе Pondicherry, когда мы пришли ночью, был довольно хорош. Бассейн был неплохим. Мы не пытались попасть в Zyran или Tusker, но я слышала о них хорошие отзывы. Находится отель в финансовом центре, и такие места, как аэропорт, Nariman Point (бизнес район), Ворота в Индию и т.д., находятся в 30-40 минутах езды на такси. В общем, фантастические впечатления!

    Пшик!

    6.7
    Antonio
    United Kingdom, London
    Young pairs

    Not bad

    April 03 2013

    Дизайн отеля восхитителен: полностью отличается от того, что я видел ранее. Обстановка спокойная и существует широкий выбор блюд в ресторанах.

    Без удивления отметил, что персонал молодой и неопытный. Некоторые даже не могут помочь заказать такси в аэропорт. Отель дорогой для того что он предлагает. Расположен в центре территории строительства, и для того чтобы куда-нибудь пойти необходимо вызвать такси. Ясно, что отель обслуживает аэропорт, но он все равно дорогой для этой цели.

    10
    M Gajria
    United Kingdom
    Elderly pairs

    Magnificently

    April 01 2013

    Это один из лучших отелей в городе с высоким качеством обслуживания. В баре на крыше здания вечером можно выпить вкусный коктейль и насладиться открывающимся видом. Отель находится практически в центре города. Мы жили в роскошном номере, из окон которого открывался фантастический вид на море. Обязательно бронируйте номер на одном из последних этажей здания. На территории гостиницы есть бассейн и спа-салон. Последний, к сожалению, во время нашего пребывания не работал. Но это все мелочи. Всем советую приехать сюда и провести отпуск.

Place or name of the hotel
Arrival date
26Nov
Departure date
27Nov
Rooms
Adults
Children
ADD Guests