Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hotels of Sharjah - reviews

Place or name of the hotel
Arrival date
25Dec
Departure date
26Dec
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Place or name of the hotel
Arrival date
25Dec
Departure date
26Dec
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
    8.5
    ОЛЬГА КАРАЧЕВА
    Russia, Челябинск
    Families with older children

    Good

    November 12 2014

    1 береговая линия, хорошая территория и бассейн, отзывчивый персонал

    У комнат с видом на город - плохой вид из окна, не открываются окна и нет балконов.

    8.8
    Dorothy
    United States
    Solo travelers

    Magnificently

    September 22 2013

    В этой гостинице мне понравилось абсолютно все: качество обслуживания, просторный номер и многое другое. Одним словом, это замечательное место для отдыха.

    Во время бронирования я ошибся и заказал номер в Шардже, а не в Дубаях, как планировал изначально. Каждый день мне приходилось тратить много денег и времени на такси. Впредь буду внимательнее.

    7.1
    Karukappadath
    Saudi Arabia, ABQAIQ
    Elderly pairs

    Not bad

    July 14 2013

    Хорошее отношение персонала.

    Я бронировал номер с завтраком, а оказалось, что завтрак не будет включен в стоимость. Мне и моей семье это было неприятно. Мне пришлось принести копию брони, чтобы он мне поверил. Надеюсь, что такого больше ни с кем не приключалось.

    8
    Javed
    United Kingdom
    Families with older children

    Good

    July 01 2013

    Фотографии на сайте соответствуют действительности. Мы жили в просторном номере, в который попадает огромное количество естественного света. У нас в распоряжении была кухня, со всем необходимым оборудованием и стиральная машина. Возле раковины была даже жидкость для мытья посуды. За обеденным столом одновременно могло поместиться порядка шести человек. Гостиница расположена рядом с большим торговым центром и недалеко от аэропорта. Персонал на ресепшене внимательный и доброжелательный. У нас в номере тщательно убирали каждый день. На территории отеля есть автомобильная стоянка. Окна нашего номера выходили на одну из главных улиц города, поэтому в комнатах было шумно. В душе редко была горячая вода. Мы здесь прекрасно провели время.

    9.6
    Hamood
    Oman, Muscat
    Families with young children

    Magnificently

    June 20 2013

    Мой любимый отель в Шардже. Этот отель подходит для семейных и самостоятельных путешественников. Расположение - это его главное преимущество. Гостиничные номера чистые и комфортные. Все, что вам нужно, доступно рядом. Еда в ресторане вкусная с разумной ценой.

    Бассейн был закрыт на обслуживание, но мы сходили в расположенные рядом с отелем бесплатно.

    7.1
    Abdulaziz
    Kuwait, kuwait
    Families with older children

    Not bad

    June 18 2013

    Интерьер, лобби, завтрак, номер, тишина в отеле.

    В отеле немного шумно из-за шума с улицы. Ванная мне не понравилась, был слишком слабый напор воды, невозможно нормально помыться. У меня сломался кран, когда я мылся и вода была повсюду. Недостаточно бесплатных гигиенических средств. В общем, в этом отеле вас не уважают как гостей. А обслуживание и проживание слишком дорогое. Когда мы поселялись в номер, сотрудник ресепшена работал очень медленно, разговаривал по телефону, нам пришлось прождать его 15 минут, и я и моя семья стояли и ждали. К тому же, он поселил нас в плохой номер, хотя я и просил номер с видом на море и тот номер, что я бронировал, был свободен, в отеле вообще почти все номера были свободны. Спортзал довольно слабенький, в нем всего пару тренажеров. Вообще никакого разнообразия. К тому же, когда мы выселялись из отеля, нам пришлось прождать наш багаж 20 минут. Если вы заказываете пепси, например, с доставкой в номер, то вы заплатите за пепси + за доставку + налог = почти 40 долларов!!! А если спуститесь вниз и закажете его сами, то заплатите вдвое дешевле. Выходит, нужно самому спускаться, чтобы сэкономить? Какое-то надувательство клиентов. Да и вообще там полно каких-то правил, которые не имеют смысла. Пожалуйста, расценивайте мой комментарий как жалобу на отель!

    5
    Zeeshan
    United Arab Emirates, ABU DHABI - AL AIN
    Families with young children

    Satisfactorily

    January 26 2013

    Только присутствие на карте, руководствах туристических мест и листовок.

    Грязно, плохое техническое обслуживание. Туалеты в одной комнате с душем. Персонал просит выезжать в 11:45. Старый телевизор. Не было розетки, чтобы подключить фен, ни в ванной комнате, ни в спальне... Я заказал номер с видом на море.... Но они дали номер на 1м этаже ... Я мог видеть только как моют окна и стены в зданиях напротив.

    10
    Customer 2012
    Other

    Magnificently

    January 16 2013

    В гостинице Royal Grand Suite Hotel мне понравилось абсолютно все. Обслуживание было отличным за исключением того факта, что нам не разрешили вселиться раньше официального времени. Во всем остальном мне здесь очень понравилось. Персонал делает все возможное, чтобы постояльцы надолго запомнили свой отдых. Я хотел бы сюда вернуться ближайшее время. В холле, ресторане и бассейне на крыше есть доступ к бесплатному Интернету. Из окон моего номера открывался красивый вид на окрестности.

    2
    Anonymous
    Other

    Poorly

    January 02 2013

    Наш номер «для некурящих» насквозь пропах сигаретным дымом, а работники отеля сказали нам, что не могут его поменять, так как свободных номеров нет. Мы забронировали номер на три дня, но и на следующий день нам его не поменяли, хотя я ходил жаловаться к управляющему. Пришлось уехать отсюда раньше – мы потеряли часть денег, но нам уж очень хотелось поскорее покинуть этот отвратительно пахнущий номер. Я советую людям, читающим эти строки, выбрать другой отель, поскольку здешний управляющий, похоже, совершенно не заботится о проблемах гостей.

    6
    Emad
    Other

    Not bad

    October 17 2012

    Я остановилась в этом отеле, вместе со своим мужем, на 6 ночей, т.к. рядом был расположен наш университет. Данное место хорошо подходит тем людям, кто любит экономить транспортные расходы и время.

    2
    NWLN
    Other

    Poorly

    March 28 2012

    К сожалению, я оказался расстроен своим визитом данного отеля и теми 24 часами, которые я провел здесь. Номер оказался грязным, не убранным и плохо пахнущим. Еда в ресторане оказалась довольно плохой и включала в себя либо шведский стол, либо гамбургеры с чипсами и кофе. Пляж и бассейн оказались грязными, половина водных видов спорта, предлагаемые отелем, были не доступны. К сожалению, отель рекламировал много лишнего, особенно меня расстроил местный "сухой" закон, в следствии - отсутствие алкоголя.

    4
    Karen
    Other

    Poorly

    February 28 2012

    Кофе и финики – просто бомба!

    Сложности с заказом экскурсий.

    Нет ни банных халатов, ни душа класса люкс. Кровать настолько жесткая, что пришлось спать на подушках. Холодная вода в бассейне. Официант отказался принести нам обед в номер. Через отель заказывать экскурсии сложно. Сотрудники регистратуры хоть и доброжелательно настроены, но вовремя решить вопрос с заказом экскурсии не смогли. Многие из дубайских таксистов не знают или не хотят знать, как доехать до отеля; даже после того, как мы дали им карту. В отеле хотят, чтобы им платили только наличными, даже за экскурсии. Это первое место, в котором у меня были сложности с кредитной картой. Мы с мужем объездили весь мир, в том числе и Ближний Восток, но никогда с подобной проблемой не сталкивались. Из-за этого нам пришлось лишний раз волноваться, что совершенно не нужно во время отпуска.

    6
    Kamalarif
    Other

    Not bad

    December 06 2011

    Хороший завтрак, но он не включен в стоимость вашего проживания, работающий кондиционер, бесплатная парковка с огромным количеством пыли в округе. Это новый отель, с потрясающим видом на море.

    10
    Anonymous
    Other

    Magnificently

    December 01 2011

    Я очень доволен отелем. Единственное, что мне не понравилось, – это очень медленная скорость соединения с Интернетом, из-за чего в поездке было сложно работать. Бесплатный интернет в холле работает гораздо быстрее. В остальном все здесь было ОЧЕНЬ хорошо. Отель стоит своих денег.

    8
    Anonymous
    Canada
    Business travelers

    Good

    April 22 2009

    Хороший отель. Соответсвует всем необходимым стандартам Holiday Inn в Северной Америке. Отличный персонал, великолепное обслуживание. Номера оказались чистыми и ухоженными. Я остался доволен своим визитом.

    4
    Anonymous
    Business travelers

    Poorly

    October 31 2008

    Здание отеля в Эмиратах, находится позади еще более массивного центра. Из-за этого блокируется вся транспортная сеть города. Поездка из аэропорта Дубая до отеля займет у вас 1 час и 15 минут. Это довольно старая курортная зона (ей порядка 30 лет), но здесь удобно и чисто.

Place or name of the hotel
Arrival date
25Dec
Departure date
26Dec
Rooms
Adults
Children
ADD Guests