Price/quality | 8.2 |
Clean | 9.2 |
Comfort | 8.9 |
Services | 8.6 |
Staff | 9.1 |
Location | 9.8 |
Two guests
Two guests
Two guests
Two guests
8.6
1529 reviews
Magnificently
October 13 2013Эта гостиница отлично подходит для отдыха. Она находится недалеко от рынка и главных достопримечательностей города. Город сильно разросся за последние двенадцать лет, с момента моего последнего визита. Вся еда за завтраками была вкусной, но она была не столь разнообразной чем много лет назад. Я жил в комфортабельном номере, в котором было все необходимое для проведения отпуска. В следующий раз я постараюсь подыскать себе другую гостиницу.
Good
July 10 2013Нормальный среднестатистический отель. Я не хочу больше приезжать на отдых в этот город. Персонал на ресепшене услужливый и все говорят на хорошем английском языке. В номере пахло чем-то ужасным, когда я включила кондиционер. Интересно, как долго его не включали. К счастью запах быстро улетучился. В ванной комнате была установлена ванна, но я в ней только принимала душ. Купаться побоялась. Вся мебель старая. Кровать нормальная, но старая и скрипучая. Гостиница расположена в хорошем районе города. Остерегайтесь мотоциклистов. Я бы дала не более 3,5 звезд.
Good
June 19 2013Фантастическое расположение, красивый фасад, приличные номера, хорошее обслуживание, типичное 3звёздочное качество и по-моему не больше.
Недоразумение: я хотел получить номер в новом крыле, однако как мне объяснили, только премиум заказ даёт доступ к новому крылу отеля. Номера стары, плохая вентиляция в ванной комнате.
Good
June 19 2013Фантастическое расположение. Красивый фасад. Хорошее обслуживание. Приличный номер. Отелю можно дать твердые три звезды.
Недоразумение: я просил номер в новом крыле, но мне сказали, что там находятся лишь premium room. Мой номер был старым, ванная комната вентилировалась очень плохо.
Good
May 17 2013Расположение, бар на крыше, комфортабельный номер
Это был отличный номер, живая музыка на крыше каждый вечер с 8.30. коктейли очень вкусные, хорошее обслуживание номеров. Отель расположен всего в нескольких шагах от основных торговых центров и рынков.
Good
January 02 2013Прекрасное расположение и великолепный сервис. Единственная жалоба, довольно много шума по утрам и вечерам, хотя в отеле тихо с 10 вечера до 8 утра. Обязательно посетите бар на крыше, рядом с отелем также хорошие рестораны.
Magnificently
December 05 2012Удачное расположение, приветливый персонал, хороший ресторан, бар на крыше, хороший завтрак.
Бассейн грязный. Небольшая путаница во время регистрации. Вместо того, чтобы, меня зарегистрировать на 3 ночи, как я просил, меня, почему-то, зарегистрировали, только на 2 ночи и это вызвало лёгкое замешательство на третий день.
Magnificently
February 01 2012Все по высшему классу. Отель Rex идеальный отель, безупречный, роскошный, первоклассный сервис, отличный персонал, разнообразное питание, центральное расположение. Если и есть како-то негатив, то очень маленький. В ресторане под открытым небом на 5-м этаже слишком громко играла живая музыка, из-за чего было трудно разговаривать, сидя за столиком. Я бы предпочел фоновую музыку. Но это все! Совершенно в восторге от отеля, настоятельно всем советуем. Там также можно организовать экскурсии. Наша компания ездила в Дельту Меконгa, нам предоставили микроавтобус, гида и водителя. Они просто замечательные. Хорошее качество за разумные деньги.
Good
April 01 2010Отель произвел на меня приятное впечатление, хорошее f&b. Приветливый персонал.
я приехал в 2ночи и менеджер, который как раз работал, был очень груб и ничем мне не помог. он предложил старый номер, в старой части отеля со старым ключом. Из соображений безопасности, я попросил номер с электронным ключом (у меня работа с документами). В итоге он дал мне другой номер. Хороший номер, после ремонта, видно, что по статусу пятизвездочный, и это сразу же вылилось в разнице в цене. утором я говорил с менеджером, он мне очень помог. Я смог заселиться в забронированный номер, вполне приличный и там не нужен электронный ключ. Это старый номер, наверное, 3 звезды. Номер очень маленький, ванная комната соответственно тоже, окна выходят в коридор, а значит очень шумно.
Good
April 01 2010Общее впечатление от отеля хорошее. Хороший персонал.
Когда мы приехали в отель в 2 ночи, менеджер на ресепшене был не услужливый и грубый. Нам был предложен старый номер в старой части отеля и был выдан старый железный ключ. Я попросил поменять на номер с электронным ключом в целях безопасности. В конце концов, нас разместили в новом номере. Отремонтированный 5 звездочный отель. Нормальная цена за комнату. На следующее утро на ресепшене был другой менеджер. Он оказался весьма услужливым и вежливым. Старые номера больше похоже на номера в 3 звездочном отеле. Очень маленькая ванная комната, окна в номере и стены с плохой звукоизоляцией.
American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club, JCB