Not bad
May 29 2013Дежурная сотрудница ресепшн (Эйприл?) приехала незадолго до нашего прибытия. Она была очень милой во время регистрации, но назначила нам номер (выбрали из предложенного ею списка, остальные могут быть занятыми), который оказался неубран. Она сразу же помогла нам получить другой номер, и была очень профессиональной. Она также была на дежурстве, когда мы заперлись в номере и вновь отреагировала на ситуацию профессионально и доброжелательно. Спасибо ей за решение двух ситуаций, которые могли плохо отразиться на репутации отеля.
Номер, в который мы должны были заселиться, не был готов (в 4 вечера), мы были заперты в нашем номере в конце первого дня (номер не был обслужен). В 4 утра мы были разбужены звонком, кто-то несколько раз пытался войти в наш номер в течение ночи (видимо думали, что они проживают в нашем номере).
Not bad
May 27 2013Мы попросили комнату для некурящих, но номер был определенно прокурен. Мы позвонили и спросили, почему нас разместили в номер для курящих. Обслуживающий персонал нам ответил: Ну, у нас есть номера для некурящих, но мы не можем гарантировать, что люди не курят в них. Зачем тогда называть их номерами для некурящих?
Magnificently
May 19 2013Замечательные завтраки, бесплатный Интернет и распечатка, удобные кровати, торговые точки и рестораны в шаговой доступности, рядом с семьей, рядом с платном шоссе.
В ванной нет вытяжки.