Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Бутик Отель Ривьера Он Подол Hotel reviews

On the hotel page
9.6
David
United Kingdom, Burton-upon-Trent
Individual traveller

Magnificently

June 16 2013

Гостиница расположена превосходно, до станции метро и фуникулера примерно пятнадцать минут ходьбы. Номера просторные, чистые и комфортабельные. Везде есть wi-fi. Сигнал хороший, скорость приемлемая, работать можно. Очень вкусные завтраки в виде шведского стола. Доброжелательный персонал. Мне невероятно понравился ресторан на крыше здания.

На крыше, в ресторане не хватает зонтиков или какой-нибудь тени, так как летом там очень жарко. Управляющему нужно подумать, что можно сделать для того чтобы постояльцы могли комфортно отдохнуть на крыше в жаркую погоду.

10
Briggs
United Kingdom

Magnificently

June 05 2013

В гостинице работает доброжелательный и отзывчивый персонал, который всегда готов прийти на помощь любому постояльцу. В отель я приехал 26 мая в 16:30. На ресепшене было два человека, которые меня быстро поселили в забронированный номер. В апартаментах была установлена удобная кровать, кресло, диван и письменный стол. В ванной комнате была большая и добротная душевая кабина. Мне лично, не хватало только утюга и гладильной доски. На территории отеля я только завтракал. Вся еда была вкусной и сытной. Я буду с удовольствием останавливаться здесь и впредь.

10
Anonymous
Businessman

Magnificently

April 08 2013

Несмотря на то, что отель расположен не в центре города, я считаю его месторасположение очень удачным. Всего в 15 минутах ходьбы находится станция метро. В нее можно спуститься на специальном фуникулере. Персонал очень дружелюбный, а сервисное обслуживание удачное.

5.4
James
Sweden, linkoping
Young couple

Satisfactorily

January 03 2013

Я останавливался в этом отеле на 2 ночи на Новый Год и, к сожалению, у меня немного смешанные чувства по отношению к Riviera Boutique Hotel. «Бутик» звучит как-то шутливо. Отель прекрасен снаружи (особенно в ночное время) и хорошо оформлен. Удобное расположение – рядом фуникулер и метро. На метро примерно 5-10 минут и вы в центре Киева. В ресторане приятная обстановка и хорошая мебель. Прекрасный завтрак – колбаса, яйца, блины, кондитерские изделия, мне потом еще очень долгое время не хотелось есть. В комнате есть мини-бар. Спа показалось дорогим. В целом, отель может быть прекрасным местом для пребывания в Киеве, если персонал будет более доброжелательный и квалифицированный. Я не могу рекомендовать этот отель из-за плохого и грубого отношения со стороны персонала. Однако, такое обслуживание не редкость для Украины, и вы столкнетесь с тем же самым в других отелях Киева. Обидно, что мне попался один из таких.

Основная проблема - плохой сервис. В отеле нужно провести проверку сотрудников. По прибытии персонал на ресепшн был очень дружелюбный, и наш багаж был доставлен в номер очень оперативно. Однако, остальные сотрудники вели себя грубо и невнимательно, моя жена может подтвердить. У нас был случай: во время завтрака я попросил в баре еще одну чашку кофе. Бармен мне ответил, что кофе нет, будет только через 5 минут. Он даже не проверил, есть кофе или нет, он просто предположил, что машина еще его не заварила. Я вернулся к своему столу, а на 20 секунд раньше или позже на стойке появилось кофе, но он не мог мне сказать, что он и раньше был! Если бы в первый раз он удосужился проверить машину, то обнаружил бы, что кофе есть и подал бы его сразу! Такое не допускается ни в отелях в Западной Европы, ни других модных заведениях. Другой случай – когда мы выезжали из отеля. Человек на ресепшн был очень резок с нами, бросал бумаги по сторонам и тяжело вздыхал. Он сделал это три или четыре раза. Это создает плохое впечатление об отеле, как-будто персонал раздражают и работа и гости. Номер (двухместный бизнес класса - немного мал для такой категории) был достаточно современный, но не очень хорошо убран. Я заметил несколько пятен и следы отбеливателя на ковре в комнате, и по всей территории отеля – их было намного больше, чем в других отелях, в которых я останавливался за последнее время. Этот отель не отвечает стандартам бутик.

NULL Бутик Отель Ривьера Он Подол Hotel reviews, Kiev
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Бутик Отель Ривьера Он Подол Hotel reviews

On the hotel page
9.6
David
United Kingdom, Burton-upon-Trent
Individual traveller

Magnificently

June 16 2013

Гостиница расположена превосходно, до станции метро и фуникулера примерно пятнадцать минут ходьбы. Номера просторные, чистые и комфортабельные. Везде есть wi-fi. Сигнал хороший, скорость приемлемая, работать можно. Очень вкусные завтраки в виде шведского стола. Доброжелательный персонал. Мне невероятно понравился ресторан на крыше здания.

На крыше, в ресторане не хватает зонтиков или какой-нибудь тени, так как летом там очень жарко. Управляющему нужно подумать, что можно сделать для того чтобы постояльцы могли комфортно отдохнуть на крыше в жаркую погоду.

10
Briggs
United Kingdom

Magnificently

June 05 2013

В гостинице работает доброжелательный и отзывчивый персонал, который всегда готов прийти на помощь любому постояльцу. В отель я приехал 26 мая в 16:30. На ресепшене было два человека, которые меня быстро поселили в забронированный номер. В апартаментах была установлена удобная кровать, кресло, диван и письменный стол. В ванной комнате была большая и добротная душевая кабина. Мне лично, не хватало только утюга и гладильной доски. На территории отеля я только завтракал. Вся еда была вкусной и сытной. Я буду с удовольствием останавливаться здесь и впредь.

10
Anonymous
Businessman

Magnificently

April 08 2013

Несмотря на то, что отель расположен не в центре города, я считаю его месторасположение очень удачным. Всего в 15 минутах ходьбы находится станция метро. В нее можно спуститься на специальном фуникулере. Персонал очень дружелюбный, а сервисное обслуживание удачное.

5.4
James
Sweden, linkoping
Young couple

Satisfactorily

January 03 2013

Я останавливался в этом отеле на 2 ночи на Новый Год и, к сожалению, у меня немного смешанные чувства по отношению к Riviera Boutique Hotel. «Бутик» звучит как-то шутливо. Отель прекрасен снаружи (особенно в ночное время) и хорошо оформлен. Удобное расположение – рядом фуникулер и метро. На метро примерно 5-10 минут и вы в центре Киева. В ресторане приятная обстановка и хорошая мебель. Прекрасный завтрак – колбаса, яйца, блины, кондитерские изделия, мне потом еще очень долгое время не хотелось есть. В комнате есть мини-бар. Спа показалось дорогим. В целом, отель может быть прекрасным местом для пребывания в Киеве, если персонал будет более доброжелательный и квалифицированный. Я не могу рекомендовать этот отель из-за плохого и грубого отношения со стороны персонала. Однако, такое обслуживание не редкость для Украины, и вы столкнетесь с тем же самым в других отелях Киева. Обидно, что мне попался один из таких.

Основная проблема - плохой сервис. В отеле нужно провести проверку сотрудников. По прибытии персонал на ресепшн был очень дружелюбный, и наш багаж был доставлен в номер очень оперативно. Однако, остальные сотрудники вели себя грубо и невнимательно, моя жена может подтвердить. У нас был случай: во время завтрака я попросил в баре еще одну чашку кофе. Бармен мне ответил, что кофе нет, будет только через 5 минут. Он даже не проверил, есть кофе или нет, он просто предположил, что машина еще его не заварила. Я вернулся к своему столу, а на 20 секунд раньше или позже на стойке появилось кофе, но он не мог мне сказать, что он и раньше был! Если бы в первый раз он удосужился проверить машину, то обнаружил бы, что кофе есть и подал бы его сразу! Такое не допускается ни в отелях в Западной Европы, ни других модных заведениях. Другой случай – когда мы выезжали из отеля. Человек на ресепшн был очень резок с нами, бросал бумаги по сторонам и тяжело вздыхал. Он сделал это три или четыре раза. Это создает плохое впечатление об отеле, как-будто персонал раздражают и работа и гости. Номер (двухместный бизнес класса - немного мал для такой категории) был достаточно современный, но не очень хорошо убран. Я заметил несколько пятен и следы отбеливателя на ковре в комнате, и по всей территории отеля – их было намного больше, чем в других отелях, в которых я останавливался за последнее время. Этот отель не отвечает стандартам бутик.