Not bad
August 06 2013Это плохое место для отдыха. Пусть фотографии на сайте не вводят вас в заблуждение. Уровень обслуживания просто ужасный. У меня в номере не было утюга, и я позвонил с просьбой принести его в номер на ресепшен. Мне ответили, что он будет у меня через несколько минут. Я подождал некоторое время и позвонил снова, и мне сказали, что сотрудник уже поднимается, я прождал еще двадцать минут, но никто так и не пришел. Все кончилось тем, что я пошел на прогулку в помятом костюме.
Magnificently
June 14 2013В Grand diamond понравилось все. Начиная с момента, как мы приехали и посыльного. Вкусный завтрак, очень много блюд. Отличное обслуживание. Персонал внимательный и радостный. Месторасположение прекрасно, так как было рядом с нашей остановкой. Торговый центр близко. До Сиама и mbk можно дойти пешком. Номер оборудован микроволновкой и холодильником. Ванная большая и понежиться в горячей воде – наслаждение после целого дня шоппинга. Это не первый наш приезд в Тайланд, мы довольно много путешествуем. Я рекомендую Grand Diamond всем.
Горничная пришла в номер, чтобы его убрать, в то время как мы этого не хотели. На ручку двери следует вешать табличку «не беспокоить», если вы не хотите, чтобы ваш номер убирали.
Magnificently
June 02 2013Персонал отеля был очень полезен в своих рекомендациях. Безупречно чистые ванные. Домашняя атмосфера в номерах.
Посыльные были полезными при оказании помощи моим друзьям. Сотрудники отеля заказали мне такси, которое приехало точно к назначенному времени. Работники рецепции были очень эффективными: они дали нам несколько советов о том, где лучше поесть или куда лучше сходить на шопинг, а порой вообще планировали за нас наш день.
Poorly
May 21 2013Расположение отеля хорошее. Хотя с другой стороны в этом районе были отели и получше.
Очень разочарованы. Мы заказали двухместный номер за 4 месяца. Когда мы заселились в него, обнаружили, что в комнате стояли две односпальных кровати сдвинутые вместе. Мы позвонили на ресепшн и попросили переселить нас в номер, который мы заказывали. Нам предоставили миллион причин почему все двухместные номера заняты. Мы продолжали требовать наш номер и были наконец переселены в двухместный номер для некурящих. В номере для некурящих отвратительно пахло и все вещи провонялись дымом. Мы снова были вынуждены обратиться на ресепшен. Со мной еще никогда не разговаривали в таком пренебрежительном и грубом тоне. И это был разговор с администрацией отеля. Оказалось, что весь персонал гостиницы такой же грубый. Я написал электронное письмо генеральному менеджеру, который даже не удосужился мне ответить. Если отель не может предоставить номер, заказанный 4 месяца назад, то управляющий занимается не тем чем надо. Я никогда больше не буду останавливаться в этом отеле и никому не рекомендую повторять мои ошибки.