Good
May 21 2013Завтрак, персонал, комфортабельный номер.
Прекрасное место - я приехал сюда после долгой дороги, и меня быстро поселили. Сотрудники были крайне приветливы и заботливы. Завтрак в Birger Jarl просто прекрасен! Высокий уровень отеля - рекомендую остановиться именно здесь.
Not bad
May 20 2013Это отличное место для отдыха с доброжелательным персоналом на ресепшене.
Чашки в номере были грязными. Якобы «чистые» полотенца были все в пятнах. В ванной комнате не было ни шампуня, ни геля для душа, ни мыла. В номере убирали каждый день, но ничего не меняли.
Not bad
March 10 2013Прекрасная атмосфера, хорошее расположение, приветливый персонал.
Очень трудно добиться обслуживания в ресторане, сложно даже установить зрительный контакт с официантами, нужно очень долго ждать, когда они наконец соизволят подойти принести меню или взять заказ, сложно дозваться кого-то, чтобы оплатить счет. Зато поболтать между собой у них времени вполне хватает. В ресторане явно не кому следить за порядком. Я не скрывал, что мне не понравилось, сразу при выезде сказал персоналу, что нет слаженной работы. Странно, обычно у шведов все с иголочки.
Magnificently
February 05 2013Невозможно представить, насколько чудесный здесь завтрак! Сотрудники за стойкой регистрации всегда готовы помочь. Они порекомендовали нам некоторые традиционные шведские блюда. Все это сделало нашу поездку в Стокгольм очень приятной.
Комната чуть маловата, но это ничего.
Magnificently
December 21 2009Хорошая гостиница с приветливым, заботливым и ответственным персоналом. Снежная погода и гололед вынудили меня воспользоваться отельным рестораном, который удивил разнообразием изысканных и вкусных блюд по разумным ценам. На данный момент я уже несколько раз останавливался в этом отеле и имею представление о всех категориях номеров. Основная тенденция примерно следующая - чем дешевле номер, тем меньше он по площади. Так что будьте внимательны при бронировании.