Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Birger Jarl Hotel reviews

On the hotel page
8
Jian F.
China
Businessman

Good

May 21 2013

Завтрак, персонал, комфортабельный номер.

Прекрасное место - я приехал сюда после долгой дороги, и меня быстро поселили. Сотрудники были крайне приветливы и заботливы. Завтрак в Birger Jarl просто прекрасен! Высокий уровень отеля - рекомендую остановиться именно здесь.

6.3
Mee
United Kingdom, London
Individual traveller

Not bad

May 20 2013

Это отличное место для отдыха с доброжелательным персоналом на ресепшене.

Чашки в номере были грязными. Якобы «чистые» полотенца были все в пятнах. В ванной комнате не было ни шампуня, ни геля для душа, ни мыла. В номере убирали каждый день, но ничего не меняли.

7.2
Karsten B.

Not bad

March 10 2013

Прекрасная атмосфера, хорошее расположение, приветливый персонал.

Очень трудно добиться обслуживания в ресторане, сложно даже установить зрительный контакт с официантами, нужно очень долго ждать, когда они наконец соизволят подойти принести меню или взять заказ, сложно дозваться кого-то, чтобы оплатить счет. Зато поболтать между собой у них времени вполне хватает. В ресторане явно не кому следить за порядком. Я не скрывал, что мне не понравилось, сразу при выезде сказал персоналу, что нет слаженной работы. Странно, обычно у шведов все с иголочки.

9.2
Junya
Netherlands, Vlissegem
Young couple

Magnificently

February 05 2013

Невозможно представить, насколько чудесный здесь завтрак! Сотрудники за стойкой регистрации всегда готовы помочь. Они порекомендовали нам некоторые традиционные шведские блюда. Все это сделало нашу поездку в Стокгольм очень приятной.

Комната чуть маловата, но это ничего.

10
Kenneth

Magnificently

December 21 2009

Хорошая гостиница с приветливым, заботливым и ответственным персоналом. Снежная погода и гололед вынудили меня воспользоваться отельным рестораном, который удивил разнообразием изысканных и вкусных блюд по разумным ценам. На данный момент я уже несколько раз останавливался в этом отеле и имею представление о всех категориях номеров. Основная тенденция примерно следующая - чем дешевле номер, тем меньше он по площади. Так что будьте внимательны при бронировании.

NULL Birger Jarl Hotel reviews, Stockholm
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Birger Jarl Hotel reviews

On the hotel page
8
Jian F.
China
Businessman

Good

May 21 2013

Завтрак, персонал, комфортабельный номер.

Прекрасное место - я приехал сюда после долгой дороги, и меня быстро поселили. Сотрудники были крайне приветливы и заботливы. Завтрак в Birger Jarl просто прекрасен! Высокий уровень отеля - рекомендую остановиться именно здесь.

6.3
Mee
United Kingdom, London
Individual traveller

Not bad

May 20 2013

Это отличное место для отдыха с доброжелательным персоналом на ресепшене.

Чашки в номере были грязными. Якобы «чистые» полотенца были все в пятнах. В ванной комнате не было ни шампуня, ни геля для душа, ни мыла. В номере убирали каждый день, но ничего не меняли.

7.2
Karsten B.

Not bad

March 10 2013

Прекрасная атмосфера, хорошее расположение, приветливый персонал.

Очень трудно добиться обслуживания в ресторане, сложно даже установить зрительный контакт с официантами, нужно очень долго ждать, когда они наконец соизволят подойти принести меню или взять заказ, сложно дозваться кого-то, чтобы оплатить счет. Зато поболтать между собой у них времени вполне хватает. В ресторане явно не кому следить за порядком. Я не скрывал, что мне не понравилось, сразу при выезде сказал персоналу, что нет слаженной работы. Странно, обычно у шведов все с иголочки.

9.2
Junya
Netherlands, Vlissegem
Young couple

Magnificently

February 05 2013

Невозможно представить, насколько чудесный здесь завтрак! Сотрудники за стойкой регистрации всегда готовы помочь. Они порекомендовали нам некоторые традиционные шведские блюда. Все это сделало нашу поездку в Стокгольм очень приятной.

Комната чуть маловата, но это ничего.

10
Kenneth

Magnificently

December 21 2009

Хорошая гостиница с приветливым, заботливым и ответственным персоналом. Снежная погода и гололед вынудили меня воспользоваться отельным рестораном, который удивил разнообразием изысканных и вкусных блюд по разумным ценам. На данный момент я уже несколько раз останавливался в этом отеле и имею представление о всех категориях номеров. Основная тенденция примерно следующая - чем дешевле номер, тем меньше он по площади. Так что будьте внимательны при бронировании.