Good
July 29 20171) великолепное месторасположение; 2) отзывчивый, доброжелательный персонал на ресепшен; 3) у меня был удобный (для меня) номер с большой кроватью и внешним окном, 3 года подряд в июле я останавливаюсь в одном и том же номере; 4) неплохой завтрак (лично мне понравились хороший ассортимент фруктов, наличие изюма, семечек, йогуртов и вкусных джемов, возможность съесть горячее яйцо разной степени готовности, а также - бутерброд с икрой или селедкой); 5) поскольку я бронировала и оплачивала отель очень заранее, у меня была возможность использовать спец. предложения, цена номера для Стокгольма была хорошей; 6) в этом году сделали ремонт в холле, стало чище, уютнее, новая цветовая гамма отделки мне очень понравилась; 7) наличие рядом с отелем продуктовых магазинов (лично я покупала там только воду в бутылках и изумительные сладкие булочки), а также – разнообразных кофеен/кондитерских.
1) в этом году территория около отеля была достаточно грязной, сразу за дверью - окурки, пятна, неприятный запах; 2) в этом году (после ремонта) в холле исчезли общественные компьютеры с Интернет (лично для меня - это существенный минус); 3) в этом году в холле исчезла возможность заварить бесплатный чай и ройбуш, но появилась возможность сделать это за минимальные деньги у стойки; 4) неизвестно почему, все 3 года в этом отеле ужасный кофе (ранее - бесплатный, все время - на завтраке, сейчас - платный у стойки); в первый день я заказала капучино, повторить попытку больше не хотелось; при этом мне очень понравился черничный кекс за 15 крон (цена символическая для Стокгольма); 5) поскольку я вечерами просматривала буклеты, планировала программу на следующий день (с учетом прогноза погоды) и делала пометки, то мне была нужна настольная лампа около стола; в день приезда эта вмонтированная лампа не работала, я сказала об этом горничной (безрезультатно), на второй день я сказала другой горничной (безрезультатно), на третий день я сообщила о проблеме сотруднику на ресепшен (безрезультатно), вечером на третий день мне выдали переносную настольную лампу; а вмонтированную настольную лампу починили только на 5-6 день (я думаю, что просто заменили перегоревшую лампочку); то есть в отеле существуют проблемы с обслуживающим техническим персоналом или с управленцами нижнего звена; 6) на завтраке все 10 дней не менялся ассортимент (за исключением фруктов), в других отелях практикуют хотя бы минимальные перемены (в том числе - по горячим блюдам), кроме того лично мне не хватало готовых сладких булочек (но возможно, это моя привычка/каприз) и зелени (хотя бы - листового салата); 7) на завтраке мне не понравилось однообразное горячее: маленькие невкусные сосиски и пережаренный бекон (недавно я была в Мюнхене, так там все то же самое было очень вкусным, там персонал умеет готовить горячие мясные блюда).
Good
February 27 2017крепкая 4 комфорт расположение завтраки-на шведском уровне
бассейна нет -очень обидно,просто нет без объяснений
Poorly
May 11 2015Достаточно чисто, понимающий персонал.
Номера без окон, не очень выгодное месторасположение