Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Best Western Premier Hotel Dante Hotel reviews

On the hotel page
7.9
Howard
United States, Rhinebeck, New York

Good

June 03 2013

Очень приветливый персонал. Находится не в самом центре города, но многие из важных достопримечательностей рядом. К тому же очень спокойно. Можно отлично выспаться потому что отель находится в спальном районе города.

Номер очень, очень тесный.

8.3
Hung T.
Taiwan
Individual traveller

Good

April 22 2013

Отличный завтрак, удобный номер, хорошее месторасположение отеля.

Все очень хорошо! Отличный завтрак, удобное месторасположение, уютный номер, приятный персонал. Единственная жалоба на то, что вода в холодильнике оказывается, не была включена в стоимость проживания, и за нее пришлось доплачивать отдельно. В то же время в отелях других стран обычно ее стоимость входит в общую цену. Так что мне пришлось заплатить 2,6 евро за бутылку в 350 мл. Учитывая это, нужно быть внимательным и узнавать все необходимое у служащих.

9.6
Alan
United Kingdom, Littlehampton
Adult couple

Magnificently

March 01 2013

Вежливое и профессиональное обслуживание от всего персонала. Номера первоклассные и очень удобные. Большое разнообразие еды, предлагаемое на завтрак, удовлетворит любой вкус и традиции, прекрасно подано и подготовлено на высоком уровне.

6
Anonymous

Not bad

November 02 2011

Интернет-агентство, в котором мы бронировали номер, могло бы приложить больше усилий, чтобы наша сделка получилась удачной, а они этого не сделали, к сожалению. Я не получил номер, который мне обещали, у нас в номере было две односпальные кровати вместо хотя бы одной двуспальной. Кровати были ужасно неудобные, не понравилось и отношение персонала ресепшена. Некоторые сотрудники вели себя приветливо, другие "носом крутили" и это при том, что пытался даже изъясняться на их языке. Им давно следовало бы начать изучать английский, все-таки это международный язык и язык туризма. На сайте было указано, что в отеле есть компьютеры, но подразумевалось ,что вы привезете с собой свой, а кому оно надо, тащить с собой ноутбук, если ограничение веса при перелете - всего 23 кг, а поездка длится 3 недели. Тащить с собой ноутбук - это неразумно и тяжело. Я взял ноутбук в аренду на ресепшене, а молодой человек-служащий даже не пытался скрыть своего презрения к тому, что я не умел пользоваться той операционной системой, которая была на нем установлена.

8.2
Anonymous
Individual traveller

Good

October 18 2011

Сотрудники доброжелательные и услужливые, говорят на хорошем английском. После первой ночи нам очень быстро нашли тихий номер в задней части здания. Второй номер был намного больше первого. Хорошо сохраненная мебель, очень чисто. Хороший и разнообразный завтрак, хорошее обслуживание в ресторане.

Мы просили тихий номер, но нас заселили в номер, окна которого выходили на дорогу, поэтому было очень шумно. А еще в отеле велись какие-то строительные ремонты, тише от которых, понятное дело, не становилось. Первая ночь была просто ужасной. Кондиционер работал очень громко, но если я его отключал, то в номере становилось невыносимо жарко и душно. И нельзя было взять в прокат какой-нибудь фильм – для четырехзвездочного отеля это большая редкость. Я просил двуспальную кровать, но в номере стояли сдвинутые вместе две односпальные кровати. Матрас был для нас сильно жестким.

2
Always Gone

Poorly

May 11 2009

Сервиса хуже я не встречал ни в Италии, ни в Европе, это просто ужасно. Это будет первый мой полностью отрицательный отзыв, таких негативных эмоций у мня еще не было, а я за свою жизнь посетил сотни гостиниц. Персонал берет деньги за все и ее дописывает что-то в чек, рекламные проспекты абсолютно не соответствуют действительности, работникам наплевать на клиентов. В нашем номере кондиционер не работал, в прочем так же как и Wi-Fi. Но самое ужасное, что мы оплатили 2 смежных одноместный номера, а получили двухместный. Мы, конечно же, пожаловались сотрудникам, попросили как-то решить этот вопрос. Во-первых, нас обвинили во вранье, и сказали, что мы не бронировали номер такого типа! Затем, после того, как они все таки нашли нашу бронь у себя в программе, нас попытались убедить, что мы бронировали один смежный номер, что это, просто номер с дополнительной дверью? В любом другом отеле эту проблему решили бы быстро, но здесь недоразумение превратилось в хорошо отрепетированное представление. Они ловко все продумали. (еще раз скажу, я НИКОГДА не писал таких больших и главное отрицательных отзывов, это впервые!). всегда помните, в Барселоне много отелей, есть из чего выбрать. Теперь о расположение, здесь он тоже уступает многим отелям и делает его неконкурентоспособным. Рядом нет ничего, куда можно было бы сходить и где провести время. И даже спросить не у кого, может по близости что-то и есть, но персонал не говорит с вами ни о чем, они толкают заученную речь по прибытию и больше никто и словом не обмолвится. Если же вы все-таки пытаетесь что-то узнать, то они просто сделают вид, что не понимают английский. Правда их это не спасло, мы хорошо говорим по-испански! До последнего они утверждали, что поселили нас в тот номер, который мы хотели, но это же был просто двухкомнатный номер с дверью между комнатами, товарищи, это не смежный номер. Мы не оставляли надежду получить наш номер, но нас так яростно удивляли, что он будет намного меньше по площади и нам будет некомфортно. Мы пообещали обвинить их в афере и потребовали разницу в стоимости. И вот только тогда, нам, наконец, повезло, и мы заехали в тот номер, который бронировали. Но на этом сюрпризы не закончились, городской взнос с нам попытались взять за 2 номера. Потом они просто делали все, чтобы превратить наш отпуск в ад (какие-то непонятные телефонные звонки, некачественная уборка, грязные простыни и др.). Я немедленно связался со службой обслуживания клиентов, я не просил никакой компенсации, только попросил, чтобы этому отелю уделили внимание и скорректировали работу отеля и наличие смежных номеров. Справедливости ради, хочу отметить, что такое хамство не свойственно для отелей в Испании и Барселоне. Я часто сюда приезжаю, и у меня редко когда возникают проблемы, и это, конечно же, не такие проблемы, ко мне нигде и никогда так не относились. Отель Данте, это самой ужасное место, которое я когда либо видел.

NULL Best Western Premier Hotel Dante Hotel reviews, Barcelona
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Best Western Premier Hotel Dante Hotel reviews

On the hotel page
7.9
Howard
United States, Rhinebeck, New York

Good

June 03 2013

Очень приветливый персонал. Находится не в самом центре города, но многие из важных достопримечательностей рядом. К тому же очень спокойно. Можно отлично выспаться потому что отель находится в спальном районе города.

Номер очень, очень тесный.

8.3
Hung T.
Taiwan
Individual traveller

Good

April 22 2013

Отличный завтрак, удобный номер, хорошее месторасположение отеля.

Все очень хорошо! Отличный завтрак, удобное месторасположение, уютный номер, приятный персонал. Единственная жалоба на то, что вода в холодильнике оказывается, не была включена в стоимость проживания, и за нее пришлось доплачивать отдельно. В то же время в отелях других стран обычно ее стоимость входит в общую цену. Так что мне пришлось заплатить 2,6 евро за бутылку в 350 мл. Учитывая это, нужно быть внимательным и узнавать все необходимое у служащих.

9.6
Alan
United Kingdom, Littlehampton
Adult couple

Magnificently

March 01 2013

Вежливое и профессиональное обслуживание от всего персонала. Номера первоклассные и очень удобные. Большое разнообразие еды, предлагаемое на завтрак, удовлетворит любой вкус и традиции, прекрасно подано и подготовлено на высоком уровне.

6
Anonymous

Not bad

November 02 2011

Интернет-агентство, в котором мы бронировали номер, могло бы приложить больше усилий, чтобы наша сделка получилась удачной, а они этого не сделали, к сожалению. Я не получил номер, который мне обещали, у нас в номере было две односпальные кровати вместо хотя бы одной двуспальной. Кровати были ужасно неудобные, не понравилось и отношение персонала ресепшена. Некоторые сотрудники вели себя приветливо, другие "носом крутили" и это при том, что пытался даже изъясняться на их языке. Им давно следовало бы начать изучать английский, все-таки это международный язык и язык туризма. На сайте было указано, что в отеле есть компьютеры, но подразумевалось ,что вы привезете с собой свой, а кому оно надо, тащить с собой ноутбук, если ограничение веса при перелете - всего 23 кг, а поездка длится 3 недели. Тащить с собой ноутбук - это неразумно и тяжело. Я взял ноутбук в аренду на ресепшене, а молодой человек-служащий даже не пытался скрыть своего презрения к тому, что я не умел пользоваться той операционной системой, которая была на нем установлена.

8.2
Anonymous
Individual traveller

Good

October 18 2011

Сотрудники доброжелательные и услужливые, говорят на хорошем английском. После первой ночи нам очень быстро нашли тихий номер в задней части здания. Второй номер был намного больше первого. Хорошо сохраненная мебель, очень чисто. Хороший и разнообразный завтрак, хорошее обслуживание в ресторане.

Мы просили тихий номер, но нас заселили в номер, окна которого выходили на дорогу, поэтому было очень шумно. А еще в отеле велись какие-то строительные ремонты, тише от которых, понятное дело, не становилось. Первая ночь была просто ужасной. Кондиционер работал очень громко, но если я его отключал, то в номере становилось невыносимо жарко и душно. И нельзя было взять в прокат какой-нибудь фильм – для четырехзвездочного отеля это большая редкость. Я просил двуспальную кровать, но в номере стояли сдвинутые вместе две односпальные кровати. Матрас был для нас сильно жестким.

2
Always Gone

Poorly

May 11 2009

Сервиса хуже я не встречал ни в Италии, ни в Европе, это просто ужасно. Это будет первый мой полностью отрицательный отзыв, таких негативных эмоций у мня еще не было, а я за свою жизнь посетил сотни гостиниц. Персонал берет деньги за все и ее дописывает что-то в чек, рекламные проспекты абсолютно не соответствуют действительности, работникам наплевать на клиентов. В нашем номере кондиционер не работал, в прочем так же как и Wi-Fi. Но самое ужасное, что мы оплатили 2 смежных одноместный номера, а получили двухместный. Мы, конечно же, пожаловались сотрудникам, попросили как-то решить этот вопрос. Во-первых, нас обвинили во вранье, и сказали, что мы не бронировали номер такого типа! Затем, после того, как они все таки нашли нашу бронь у себя в программе, нас попытались убедить, что мы бронировали один смежный номер, что это, просто номер с дополнительной дверью? В любом другом отеле эту проблему решили бы быстро, но здесь недоразумение превратилось в хорошо отрепетированное представление. Они ловко все продумали. (еще раз скажу, я НИКОГДА не писал таких больших и главное отрицательных отзывов, это впервые!). всегда помните, в Барселоне много отелей, есть из чего выбрать. Теперь о расположение, здесь он тоже уступает многим отелям и делает его неконкурентоспособным. Рядом нет ничего, куда можно было бы сходить и где провести время. И даже спросить не у кого, может по близости что-то и есть, но персонал не говорит с вами ни о чем, они толкают заученную речь по прибытию и больше никто и словом не обмолвится. Если же вы все-таки пытаетесь что-то узнать, то они просто сделают вид, что не понимают английский. Правда их это не спасло, мы хорошо говорим по-испански! До последнего они утверждали, что поселили нас в тот номер, который мы хотели, но это же был просто двухкомнатный номер с дверью между комнатами, товарищи, это не смежный номер. Мы не оставляли надежду получить наш номер, но нас так яростно удивляли, что он будет намного меньше по площади и нам будет некомфортно. Мы пообещали обвинить их в афере и потребовали разницу в стоимости. И вот только тогда, нам, наконец, повезло, и мы заехали в тот номер, который бронировали. Но на этом сюрпризы не закончились, городской взнос с нам попытались взять за 2 номера. Потом они просто делали все, чтобы превратить наш отпуск в ад (какие-то непонятные телефонные звонки, некачественная уборка, грязные простыни и др.). Я немедленно связался со службой обслуживания клиентов, я не просил никакой компенсации, только попросил, чтобы этому отелю уделили внимание и скорректировали работу отеля и наличие смежных номеров. Справедливости ради, хочу отметить, что такое хамство не свойственно для отелей в Испании и Барселоне. Я часто сюда приезжаю, и у меня редко когда возникают проблемы, и это, конечно же, не такие проблемы, ко мне нигде и никогда так не относились. Отель Данте, это самой ужасное место, которое я когда либо видел.