Сплошные минусы. Но, по порядку.
1. Не принимают оплату картами
2. Невозможно дозвониться до гостиницы. Постоянно занято
3. Очень грязно в номерах. Волосы кругом. Душевая вся в слизи и налете.
4. Номера прокурены, хотя курение запрещено.
5. Завтрак - на 3 с минусом.
В общем, не советую. За такие деньги можно найти более чем приличный хостел, в котором будет комфортнее, чем в этой гостинице...
6.3
Олег
Russia, Москва
Young couple
Not bad
May 10 2012
Only location and fair price/comfort ratio.
Very unfriendly staff at the reception. Very old building, it seems that it was not repaired since the Soviet epoch. However the room I lived was refurbished and looked quite good.
5.8
Аноним
Russia
Young couple
Satisfactorily
May 04 2012
при заселении требавали "выплатить бронь" в размере 25% от стоимости первых суток
6.7
Виктор
Russia, Москва
Adult couple
Not bad
May 03 2012
отличное месторасположение. приемлемые для тулы цены.
для подобной категории отеля особых претензий нет. завтраки более, чем скромные, а официантки сонные и недружественные.
2.5
Елена
Russia, Москва
Компания друзей
Poorly
April 24 2012
1. Мной было произведено две брони: для себя с мужем и для семейной пары-наших друзей. Отель потерял одну из броней. Вместо «Извините, наша вина, Вы будете заселены» я услышала: «Это вам ещё повезло! Могли бы вообще вас не заселить». Отношение – отвратительное. 2. На сайте была заявлена цена 3000 руб. за номер в сутки, при этом оговаривалось, что 25% стоимости взимается при заезде, остальное – при выезде из отеля. На самом деле, всё не так, и спешу предостеречь следующих постояльцев отеля: при заезде гости отеля просто уведомляются, что стоимость Выше на 25% указанной. Таким образом, наш номер стоит 3750 руб. за каждые сутки (то есть не просто мзда за факт бронирования, а сумма за каждые сутки больше на четверть, то есть откровенный обман по сравнению с предложенной ценой на сайте). При этом отмечу, что за бронь одного из номеров, которую отель потерял, то есть которой якобы не было, отель всё равно взял 750 руб. за бронь!! Брони есть, а оплата есть. 3. О пластиковых окнах в отеле не знают. В нашем номере окна были заклеены по советскому типу: стыки проклеены тряпочками. 4. Посреди номера, поперёк комнаты, располагалась ступенька, никак не выделенная цветом или ещё как-то. От непривычки (а первый раз просто от незнания, что такое бывает) мы с мужем всё время спотыкались. 5. В холодильнике было абсолютно пусто. Никто и не думал чем-то его наполнить, чтобы гости за доп.плату могли перекусить в номере.
4.6
Dmitry
Russia, Moscow
Individual traveller
Poorly
April 09 2012
туалетная бумага больше похожа на наждак, сидя на горшке коленки упираются в дверь. на завтрак - вчерашняя колбаса (пол кружочка), вареное яйцо и булочка с маслом. овсянка явно сварена на воде, а чай нужно заказывать отдельно.
7.9
Александр
Russia, Москва
Individual traveller
Good
March 18 2012
в номере чисто. приветливый персонал.
1. отель берет плату за бронироваие в 25% от стоимости номера за первый день, остальные дни по прайсу. об этом узнал только в гостинице, хотя ссылка мелким шрифтом была и на этом сайте. читайте условия внимаетльнее. 2. Континентальный завтрак оставляет желать лучшего. Кусок колбасы, булка, геркулесовая каша, йогурт, масло, яйцо, сок, чай. Кафе или ресторана в гостинице можно сказать нет, а то, что есть, больше похоже на номер с кухней....
7.5
Lev
Russia, Москва
Компания друзей
Good
March 11 2012
Good ratio price/service for Russia. Yet breakfast could be better.
7.5
Nataliya
Russia, Moscow
Family with older kids
Good
January 31 2012
Останавливались на 1 ночь в бизнес люксе. Отличный большой номер. Кафе работало: тличный ужин и небольшая доплата к континентальному завтраку за горячее.
A very nice option for those who like to be on the move! Hotel «Moskva Hotel» is located in Tula. This hotel is located 2 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Tula Academic Theatre of Drama, Central Park of Culture and Recreation and Tula State Museum of Weapons.
At the hotel
You can stop by the bar. You can stop by the restaurant. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone.
Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. There are other services available for the guests of the hotel. For example, a laundry, an ATM and ironing.