Magnificently
May 03 2012замечательный отель! дружественный персонал - помогли организовать индивидуальные экскурсии в царское село и экскурсию по городу с очень профессиональным экскурсоводом. удобное месторасположение отеля - в шаговой доступности исторические достопремечательности. вкусный завтрак, но ужинать в ресторане не советую - качество не соответствует цене.
Magnificently
May 03 2012хороший отель, достойные номера, хороший фитнесс-центр
вид из окна
Good
April 30 2012отель нам очень понравился, месторасположение однозначно. но если говорить конкретно об отеле, то вполне отвечает на свои четыре звезды. к примеру завтрак (шведский стол) довольно таки хороший, уверенна, что готовилось все из совершенно свежих продуктов. мы бывалые путешественники, поэтому знаю о чем упоминаю. понравился бассейн, джакузи, массаж, все очень мило. особенно после долгих прогулок, экскурсий, полезно и приятно расслабиться. ресторан "барон" уютный, обслуживание отличное, и то что заказывали из меню, тоже понравилось. впечатление осталось превосходное!
если придираться, то можно было бы стены коридоров украсить какими- нибудь картинами или цветами, а так, даже незнаю...
Good
April 26 2012Прекрасное расположение. Спокойная, домашняя обстановка.
Немного дорого.
Good
April 25 2012По каким критериям в отеле рассчитывается цена на такси ???? Сделал 2 звонка , с промежутком в 20 минут . Результат : скидка в 2 раза дешевле по второму звонку ..... Загадка русской души ..... Зарабатывать должны все .... Методы разные ....
Magnificently
April 24 2012Отличное местоположение, приветливый и добрый персонал, хорошие номера.
Not bad
September 05 2011Мы провели в этом отеле отеле неделю, путешествовали с мужем и ребенком 6 лет , брали стандартный 2-ух местный номер на шестом этаже (он больше чем другие стандарты, договаривались заранее по телефону), прилетели рано, в отель добрались к 8 утра, номер был не готов, заселились в 13 часов, благо была хорошая погода, за это время сходили на экскурсию. Персонал не слишком доброжелателен, номер не соответствует стоимости, завтраки тем более, пока не свистнешь кофе не нальют. Отель ориентирован на иностранцев, на рецепшен "улыбаются" только на английском. Для детей ничего интересного, кроме медведя в ресторане, кстати счет в ресторане тоже на английском. Выбрали этот отель из-за отличного расположения (дворцовая площадь, Исакиевский в 5 мин. ходьбы) и наличия бассейна (не большой, но чистенький).
Not bad
June 14 2011месорасположение
долго оформляли на ресепшен, по ошибке отправили в номер низшей категории, не предложили помощь в поднятии багажа, не мог допроситься штопор, в итоге администратор ресторана сказала, что в их гостинице отсутствует рум сервис. Правда потом принесли сразу 2. Картинка номера делюкс на сайте, не соответствует действительности. Плоховато со стандартами 4-х * отеля.
Magnificently
November 07 2013До станции метро и главных туристических достопримечательностей рукой подать. Потрясающие завтраки. Персонал вежливый и обходительный.
Как и большинство двуспальных кроватей в европейских отелях, наша состояла из двух сдвинутых вместе односпалок, так что периодически мы проваливались в щель между ними.
Мы так рады, что доверились предыдущим восторженным отзывам и остановили свой выбор на отеле Petro Palace. Он заслуживает наивысшей оценки по всем статьям! Начиная от своевременного и быстрого трансфера из аэропорта до такого же беспроблемного пути обратно все прошло на отлично! На второй вечер мы вернулись в номер и обнаружили на столике бутылку шампанского в ведерке со льдом и два бокала. Тогда мы обратились на ресепшен, думая, что произошла какая-то ошибка. Оказалось, что при заезде они обратили внимание на дату рождения моей жены и решили таким образом поздравить ее с праздником. Утром во время завтрака я подарил ей красивую розу, которую мы поставили на столик в пластиковую бутылку. К нашему возвращению в номер ее заменили на красивую вазу из зеленоватого фарфора. Такое внимание было очень приятно, особенно без напоминания. Таких обильных, вкусных и разнообразных завтраков мы не встречали ни в каком другом отеле. Расположение по отношению к главным достопримечательностям даже лучше, чем у Астории. Все сотрудники превосходно говорят на английском и готовы помочь в любое время. Бармен несколько раз открывал нам вино, которое мы покупали в городе. Этот отель из тех, куда хочется возвращаться снова и снова.
Good
October 14 2013Отель расположен в непосредственной близости от Невского проспекта (это главный пр. города) и Исакиевского собора, что было довольно удобно. В целом, это неплохой отель, по отличной цене. Внутри него расположен прекрасный бассейн и сауна. Для 4х звездочного отеля здесь расположены неплохие бары и высококлассные рестораны. Меня так же порадовал интерьер и дизайн. Мебель - новая, высокие потолки. Я был приятно удивлен.
Good
February 28 2013Отличное расположение, гостиница находится в нескольких минутах ходьбы от главных достопримечательностей города. Персонал доброжелательный и услужливый. Номер был просторным и абсолютно чистым. На территории гостиницы есть бассейн с гидромассажной ванной и сауной.
В отеле ведутся ремонтные работы. Две ночи подряд мы не могли уснуть. Постоянно где-то что-то сверлили. Я вынужден был пожаловаться на ресепшен в 23:45 на вторую ночь, так как понял, что это никогда не закончится.
Good
October 22 2012не хватает информационного стола, где бы можно было узнать о туристических достопримечательностях, круглосуточных центрах досуга, местах питания и т.д....
Magnificently
July 05 2012отличное месторасположение. хорошие номера. хорошая обстановка. очень любезный и отзывчивый персонал на регистрации и служба консъержа. отличное обслуживание в ресторане и на завтраках.
в новом зале для завтраков бедноват выбор. всегда что то заканчивается. и, конечно, случаются характерние для россии случаи. двум охранникам у двери лениво открыть дверь гостю с пакетом и зонтиком. делают ето в лучшем случае третьему входящему. стоят для мебели, лениво позёвывают. на завтраке, на просьбу принести кофе на русском языке, получили ответ. идите туда и сами наливайте. хотя другим иностранцам наливал по нескольку раз. пришлось разбираться с завзалом. зато потом все пошло по другому.
Poorly
July 04 2012из плюсов - расположение. писать подробно не буду, так как отзывы других туристов подробно освещают данный аспект.
теперь о минусах - номер (стандартный двухместный №534) большой, с удобной кроватью, однако окна в нем не открываются в принципе (особенности здания), а кондиционер толком не работает. как результат, постоянно было душно и хотелось поскорее выйти из номера. На протяжении 2 дней, что я останавливалась в этом отеле, персонал так и норовил войти в комнату со своей карточкой без стука и разрешения (я не про уборку номеров). Как вы считаете, извинения компенсируют 9000 рублей, заплаченных за ночь и то, что меня постоянно будили, когда так хотелось отдохнуть? В номере нет чайника - приходилось постоянно звонить в обслуживание номеров и ждать час, пока принесут кипяток. Для тех, кто любит позаниматься в свободное время в тренажерном зале, этот отель также мало подходит - фитнес-центром 4 тренажера вряд ли можно назвать. В общем, по моему опыту, за те же деньги можно найти отель куда более высокого уровня, в номере которого будут присутствовать элементарные удобства (такие, как чайник и столовые приборы).
Satisfactorily
July 03 2012месторасположение
сервис