Good
July 24 2012внимание и отзывчивость персонала. отличные интерьеры, удобная и качественная мебель. наличие бассейна. неплохие завтраки.
кондиционер не работал. точнее не охлаждал почти. в душевой кабине тек смеситель, в такую адскую жару не отключался подогрев пола в уборной. совсем не в центре, но нам было удобно на въезде в новосибирск со стороны кемерово.
Magnificently
July 15 2012Хороший отель. Приветливый персонал... Заселили в 10.00 при наличии свободного номера. Рядом хороший паб и боулинг. Проблема с удаленностью от центра, компенсируется службой заказа такси +7 383 2 383 383, которые четко и вовремя подают машины по гуманным ценам. Великолепные номера!!!
На фоне респектабельности отеля, очень нелепо выглядит охрана отеля (КПП+шлагбаум)... одетая в форму ОМОНа или сотрудников ГУИН - бред, полнейший! остается только вышки поставить по периметру... считаю, что руководству отеля следует задуматься над этой проблемой.
Magnificently
June 19 2012Мы с супругой останавливались во всех отелях Новосибирска. В настоящий момент Nord Castle - лучший вариант.
Magnificently
June 09 2012паб на 5 с +++++++!!! персонал - молоды . с улыбками , позитивные. кухня 5++++. номер отлично. холл гостинницы отлично. ресепшн - всегда на связи. была проблема с интернетом, но ... все решили, оперативненько. был всего один день, но))) если еще раз занесет в новосибирск - только сюда.
Magnificently
May 15 2012понравилось всё, начиная от интерьера, номера, spa,ресторана, вплоть до грамотного, услужливого персонала в любое время суток. никакой суеты, тишина и уют. на территории расположен развлекательный комплекс с ирландским пабом и боулингом.
отсутствие в отеле помощников, осуществляющих подноску багажа в номер
Magnificently
April 06 2012достойный интерьер, тихое место, без суеты!
астрономические цены в меню ресторана, да и спа не дешевый.
Poorly
March 05 2012Собственно ничего не понравилось, кроме дизайна здания.
1. После того, как мы попытались зайти на территорию отеля, выскочил грубый охранник со словами "Эй, Вы куда!? Это территория закрытого отеля!" - на что я ответил, что в курсе. Позвонив на респешн охрана не спросила мою фамилию, а спросила есть ли свободные места. 2. Девушка на ресепшне _Требовала_ два паспорта, хотя у нас был только один. Т.к. второго паспорта нет, она сказала, что второй человек останется без завтрака, хотя платил я за двухместный номер. Второй завтрак будет стоит 500 р, ну полный беспорядок. 3. В стандартном номере нет тапочек, халатов, воды (хотя стоят бокалы). Вот вам и пять звезд, две как минимум надо отобрать.
Good
February 17 2012чисто
завтрак
Magnificently
February 11 2012я осталась довольна пребыванием в этом отеле. особенно приятно удивило наличие кардио-тренажера в моем номере - очень кстати. поскольку моя поездка носила деловой характер, к сожалению, у меня не было времени посетить спортивный отсек и бассейн. в следующий приезд обязательно это сделаю. понравился персонал - вежливый и любезный. в отеле очень хорошая кухня, внимательное и быстрое обслуживание. есть все для комфортного проживания самых привередливых гостей. единственным неудобством для проживающих может быть только отсутствие автомобиля, поскольку отель находится в отдалении от центра. но у меня такой проблемы не было, поэтому мне расположение отеля, наоборот, очень подошло. соседство маленького аэропорта совсем незаметно - если бы мне об этом не сказали, я бы даже и не заметила. вообщем, уровень хорошего европейского отеля.
Magnificently
October 28 2011территория вокруг отеля. приветливый персонал. хорошо оборудованный номер. лед в минибаре очень кстати (интересно только вода для льда откуда набирается?).
во время завтрака почему-то пришлось ждать какое-то время перед тем как стало возможно сделать заказ.
American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club, JCB, Maestro, Visa Electron, Discover, Other Cards