Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Grand Hotel Oka Business Hotel reviews

On the hotel page
7.2
Дмитрий Виноградов
Russia, Москва
Businessman

Not bad

June 26 2013
6.7
Viacheslav
Russia, Korolev
Individual traveller

Not bad

May 20 2013

Очень внимательный персонал. Ресторан наверху очень хорошим.

Не все номера оборудованы кондиционерами. Солнечная сторона может быть очень жаркой.

7.5
Оксана
Russia, г. Самара
Individual traveller

Good

July 08 2012

Понравился вежливый персонал, чистота и хорошее оформление

Отсутствие кондиционеров в номерах

8.3
Кирилл
Russia, Ногинск
Individual traveller

Good

July 07 2012

Отсутствие кондиционера

4.6
Igor
Russia, Moscow
Individual traveller

Poorly

June 10 2012

Замечательный бесплатный спортивный центр - тренажёры, бассейн 25 м, сауна.

Совок с претензией на отель. Кондиционера нет. Окно в номере не закрывалось, несмотря на стеклопакет. Шум с улицы не давал спать. Занавески полупрозрачные, так что ещё и свет спать не давал. Минибара нет, только холодильник. Уборщиком в номере и не пахло, даже не заходил. Устаревшие лифты, причём на каждый лифт - своя кнопка вызова. Поэтому нажимают все кнопки подрят. Результат - лифты останавливаются на каждом втором этаже. Услуги (такси, бар, ресторан и пр.) на номер не записываются - оплата на месте. Контигент клиентов соответствующий, как следствие - большое количество камер, охраны и пр. Напр., при выезде номер надо сдать сдать горничной.

5
Ксения
Russia, Москва
Young couple

Satisfactorily

May 14 2012

наличие парковочного места для автомобиля, дружелюбный персонал на регистрации

"зачуханные" номера, цена/качество не соотвествует, не тянет на 3 звезды, номера бизнес-класса нет, или вообще ничем не отличаются от стандартных номеров. и обратите внимание, что нет кондиционеров!

7.9
Владимир
Russia, Рязань
Individual traveller

Good

April 25 2012

Молодой персонал, в большинстве внимательный к гостям. Хорошая кухня.

Не всегда на рецепшен работникоперативно реагирует на то чтобы взять ключ или выдать его. Было так, что приходилось обращать на себя внимание, чтоб получить ключ.

7.9
Светлана
Russia, Воронеж
Family with small kids

Good

April 19 2012

отель понравился. жили в комфортном номере люкс. замечательный бассейн. приятные горничные.

не понравилось обслуживание в ресторане и баре "калина". официанты нерасторопные, не улыбаются. даже бизнес-ланч ждали целый час.

7.5
Константин
Russia, Тула
Individual traveller

Good

March 27 2012

советская гостиница. жил в одноместном. все простенько но чистенько. на 1 этаже есть ресторан, боулинг, бильярд и т.д. персонал приветливый на сколько это возможно в россии :)

5
Сергей
Russia, Москва
Компания друзей

Satisfactorily

March 13 2012

Выбор блюд в ресторане

8.8
Vlada
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

March 13 2012

Вполне приемлемое соотношение цена-качество! Номера новые, после ремонта, чистенькие. На ресепшене приветливый персонал! Ресторанчик вкусный!

7.5
Илья
Russia, олда
Individual traveller

Good

March 04 2012

Хороший симпатичный отель. Если хочется побольше комфорта,то лучше брать не бизнес,а премиум. Завтраки дорогие и абсолютно не стоят этой цены. Недалеко от вокзала(мин 10), рядом магазины и тд. Вообщем, все понравилось.

8.3
Екатерина
Russia, Киров
Young couple

Good

February 22 2012

Удобное месторасположение, приветливый персонал, чистота

Слышимость как из вне (напротив молодежная дискотека), так и из коридора. Очень душно и жарко в номере.

6.7
Dmitry
Russia, Saint-Petersburg
Individual traveller

Not bad

February 20 2012

Хороший дизайн, хорошее расположение

Забыть, что ты в России, не получится ни на минуту. У нас пока еще не научились качественно обслуживать клиентов. Ничего смертельного, но в мелочах "совок" дает себя знать: - нужно сдавать ключ при уходе из гостиницы и получать пропуск - при выселении из гостиницы нужно пригласить горничную и получить от нее пропуск (зачем? боятся, что я упру полотенца?) - периодически пропадает интернет. как объяснила девушка-администратор, "кто-то из гостей оказался продвинутым пользователем и съел весь трафик" (о боже! а как же резервирование и шейпинг трафика? боюсь, их сисадмины о таком не слышали) - при заказе пиццы была обещана доставка в течении часа, на самом же деле доставили через 2.5 часа и курьер боялся подниматься (скидку за задержку с доставкой не сделал). Это не совсем минус гостиницы, а скорее службы доставки пиццы, но в таком случае надо работать с более надежными поставщиками.

6.7
Денис
Russia, Йошкар-Ола
Family with small kids

Not bad

January 10 2012

быстро заселили, прощание тоже без задержек.

мальенька кровать в двуместном номере

< 12 >