Good
November 13 20111. невозможно заехать на подземную парковку в день приезда - сначала требуют оплатить. процедура: идет снег (дождь), вы едете на машине до ворот парковки, к вам подходит охраник и говорит, что сначала надо оплатить парковку, вы идете под дождем (снегом) вокруг гостиницы, платите, возвращаетесь под дождем (снегом) вокруг гостиницы к машине и заезжаете в парковку, после этого поднимаетесь на лифте в ресепшн и оформляете чек-ин. согластитесь, что процедура достаточно страаная. 2. чужие машины стоят на проезде в парковку и фактически невозможно доехать до парковки не поцарапав о бордюр диски колес.
Magnificently
September 28 2011Месторасположение, номера.
Непредсказуемые цены. Могут варироваться от 3250 руб/номер (полсуток) до 8300 руб/номер (полсуток)
Magnificently
August 29 2011понравился сам номер, чистый, уютный. Устроило раннее бронирование и быстрота оформления документов.
Good
February 06 2011Близость метро, рядом много кафе и ресторанов.
Платный и ужасно дорогой интернет. Бесплатный WiFi только в ресторане и баре внизу.
Magnificently
January 07 2011чистота номера
запах табачого дыма на некурящем этаже
Good
February 03 2013Все комнаты были просторные и чистые. Персонал в отеле очень дружелюбный и вежливый. В ресторане очень большой выбор национальных русских блюд. Через дорогу находится станция метро (вы сможете добраться до Красной Площади в течение десяти минут). Даже ночью в этом районе очень безопасно.
Используйте крайне аккуратно мини-бар. Если вы что-то берете из него даже посмотреть, то это автоматически записывается на ваш счет. Консьерж не вызывает такси, по крайней мере, этого сложно добиться.
Magnificently
November 12 2012Чистый и уютный отель.
Мы были обслужены неопытным и безответственным регистратором, который плохо знал английский язык. Хотя мы и дали ему ваучер отеля, он все еще спрашивал нас, где наш номер подтверждения. Весьма странно, так как он должен был видеть это у себя в системе. Мы уже хотели было уехать, но, к счастью, появился менеджер, который смог урегулировать все спорные вопросы за 15 минут. В таком отеле, безусловно, неприемлемо такое обслуживание. За исключением этого неприятного момента все в отеле было хорошо.
Good
June 03 2012просторный номер. большой телевизор. хороший матрац. близость к метро.
главное и постоянное нарекание - платный и слишком дорогой wi-fi в номерах. это "изюминка" Holiday Inn... но писать об этом нет смысла. предоставлять бесплатный интернет в номерах они не собираются. трех лифтов недостаточно! утром возле лифтов - как в московском метро в час пик... но если в мосметро принято толкаться, то перед лифтами 4* отеля - как-то неудобно. вот и приходится ждать по 10 минут... на завтраке - та же ситуация. сама "раздаточная" находится в труднодоступном углу. это работает по принципу воронки - как ленингдадка при ремонте... и донести стакан сока до стола так, чтоб тебе его не выбили из рук - высший пилотаж. в общем, когда этот отель полупустой - все нормально. но когда в нем скапливаются большие туристические группы, считающие необходимым скапливаться в местах прохода, громко общаться, энергично добывать себе полагающуюся еду и ездить в лифтах по 20 человек - это серьезное испытание на выдержку... человекобщем,
Good
May 22 2012I recommend a very nice hotel
Magnificently
April 29 2012There is a free internet ( wi-fi) everywhere!... Except Holiday Inn Suschjowskaya!... Incredible... The price is high enough- still they make you paying even for that! Huge minus for the hotel!!!!:-((((
Magnificently
March 18 2012Прекрасное обслуживание в reception. Спасибо вам, Виктория,Сергей,Александр и другие
Good
March 18 2012просторный номер, чистый, свежий. прекрасные постели, спишь "без задних ног"
брать оплату за интернет -это не правильно. не современно. тем более еще и за каждое подключаемое устройство (iPod, Mac). это должно быть бесплатным.
Magnificently
December 26 2011браво ! всё было на высоте. отлично отдыхалось после работы.
очень дорогой интернет. при заказе представительского номера было написано что завтрак входит в стоимость, однако мы очень удивились узнав, что это не общий завтрак на первом этаже, а континентальный в лаунже на 13м. это был не завтрак, а издевательство. там постоянно ничего не было. мне пришлось 2 раза заходить, что бы хоть что то застать. там ничего не было, даже хлеб для тостов пришлось ждать и звонить))) ну я думаю что это лишь нюансы. в общем всё понравилось.
Good
November 20 2011необходимо !!! дать бесплатный интернет в номерах.