Satisfactorily
November 23 2017Недорого
4 звезды если только по 10-бальной шкале Были проблемы с заказом ужина в номер и расчетом при выезде
Magnificently
January 03 2014Всё просто замечательно! Советую бронировать заранее, так можно получить шикарный номер за вполне приемлемые цены.
Их просто не нашел.
Good
June 20 2012Вай-фай для гостей мог бы быть дешевле.
Not bad
June 13 2012Понравился номер
Завтрак однообразный персонал на стойки регистрации очень не приветливый
Good
May 11 2012высокие потолки. тишина в номере. персонал.
старая плитка в ванной комнате. нет лосьона для тела и шапочки для душа. подушки все слишком высокие.
Magnificently
May 04 2012I liked that it is situated near the metro station, liked comfortable clean room, pleasant stuff. I needed just one night to stay and I think it was a perfect place.
Good
April 23 2012Value
Just one bathrobe in double suite, always!
Poorly
April 22 2012я надеюсь, что я не в последний раз остановилась в вашем отеле и вернусь в том случае, если поменяется отношение к вашим гостям. персонал просто отвратительно общается с гостями. думаю по моей фамилии вспомнят ситуацию, которая произошла со мной и не только! две ночи подряд мне не давали номера, при том что я заезжала в 4 часа утра и предупредила об этом отель!!!в день заезда они сказали, что оплата моего номера не подтвердилась, потому что у них какие-то сложные отношения с системой бронирования booking.com, что меня вообще не волнует!на 2-ой день,когда номер был оплачен, приехав с работы в 10 вечера, они сказали, что мой оплаченный номер отдали другому гостю!!!!и еще много разных неприятных мелочей!анализируйте!я сама работаю в отельном бизнесе и представляю на русском рынке азиатскую сеть из 55 отелей и такого обслуживания еще не встречала!!!
смотрите выше
Good
April 18 2012Хороший отель, рядом метро. Останавливались на ночь. после перелета из "жарких стран". Если бронировать номер заранее, то можно получить хорошую цену. Дорогой завтрак, но обильный и для детей бесплатный. В целом - хорошо!
Satisfactorily
April 05 2012ресторан оказался намного лучше гостиницы. неплохое качество, скорость и приветливый персонал. есть неплохая парковка.
работники рецепции не имели информации о брони через сайт. не хотели селить, ссылаясь на отдел бронирования. проблема была улажена в первый рабочий день. отделка гостиницы выполнена самыми дешевыми материалами и неквалифицированными рабочими. ощущение дешевизны и несоответствия заявленным ценам на проживание.
Magnificently
February 14 2012Хороший отель, нареканий нет
Good
January 05 2012отличное соотношение цена-качество. рядом с метро.
персонал на ресепшене очень медленный. дважды сняли деньги с карты - пришлось аж 2 жалобы писать. ответили потом по e-mail сухо и шаблонно, причём только через 2 дня.
Poorly
November 30 2011такого бардака и сервиса,я не встречал ни в одном отеле мира,нет желания здесь описывать все те безобразия с которыми пришлось столкнуться в этой конюшне!!!!!!!персонал совершенно не знает,что такое сервис и как нужно обслуживать гостей!!!ну и контингент работников и средней азии говорит о многом!!!я полагаю ,что руководство отеля и так все знает о тех безобразиях,что происходят в данном отеле
Not bad
November 29 2011отсутствие мест для курения. завышенные цены в баре и ресторане.
Not bad
November 17 2011Расположение.
При такой цене за ночь пребывания, предлагать завтрак и wi-fi доступ в интернет как дополнительные услуги, да еще по таким ценам я считаю абсолютно не приемлемым. Wi-fi за 800 рублей в сутки!!! Такую цену я оцениваю как полное неуважение к своим клиентам. И в следующий раз выберу другой отель. Указанные услуги из разряда must have и должны входить в цену пребывания. Оценка неудовлетворительно.