Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Chinara Hotel Hotel reviews

On the hotel page
10
Наталья Какасьева
Russia, Ростовская область г.Сальск
Adult couple

Magnificently

October 31 2016

Все очень понравилось, номер уютный,обслуживание отличное, расположение гостиницы в центре города все в шаговой доступности

7.2
Наиля Мусина
Russia, Казань, Республика Татарстан
Individual traveller

Not bad

September 04 2016

Нравится все - расположение отеля, тишина, наличие всего необходимого в номере. Благодарю администраторов Гаянэ и Машу Самарину за доброжелательность и внимание. С Гаянэ встречаюсь второй раз после прошлогоднего заезда - понимающий, доброжелательный и отзывчивый человек. Самарина Машенька - интеллигентная, доброжелательная, милая и спокойная девушка. И спасибо отелю и его сотрудникам за то, что, уезжая поздно вечером, можешь воспользоваться любезностью отеля - спокойно оставлять свои вещи до отъезда. Спасибо всем тем, кто хорошо и доброжелательно встречал. Удачи.

Бронировала как и в прошлом году с теми же условиями. Очень хотела прошлогодний номер, но он был уже забронирован на этот период и мне предложили соседний номер 27. Я была тронута внимательностью персонала гостиницы,успокоилась, но приехав, получила другой номер, который мне категорически не подходил. Не было учтено то, что я указала при заполнении формы для бронирования - обязательное наличие открывающегося окна НЕ на потолке! Встретившая меня в день заезда 16 августа 2016 года администратор Маша повела себя очень некрасиво! Такой человек не должен работать в с людьми. Она совершенно не понимает, что, во-первых,клиент всегда прав, а во-вторых, недопустимо разговаривать на повышенных тонах и в оскорбительной форме со взрослым человеком. Тем более, что ошибку допустила она сама, самовольно заменив уже предложенный клиенту номер 27 на другой, не подходящий. Полтора часа мы с ней выясняли отношения. Очень неприятный, грубый и глупый человек. Меня просто трясло от возмущения и обиды! Вдобавок ко всему, разместив все-таки меня после полуторачасовой нервотрепки в подходящий номер, эта самая Маша решила "отомстить" по-своему, отказав в шампуне и геле для душа. Все это было сказано таким тоном, что совершенно недопустимо в местах, где о своей репутации все же думают. Правда потом, видимо, подумала о последствиях, испугалась и сама принесла в номер все то, что там должно было быть и которое она "чудом" смогла найти! Ну просто самоотверженный поступок октябренка Маши! В прошлом году у меня ото всего было самое лучшее впечатление. Но в этом году его испортила такая "сотрудница"гостиницы. Гнать взашей надо подобных работников. И хочется, чтобы обещанное при бронировании обязательно выполнялось. Чтобы никакая неумная девушка не зачеркивала забронированный номер в журнале, тем более который уже был предложен, и не вписывала туда что-то другое, которое полностью противоречит выдвинутым пожеланиям клиента. Ну и еще момент - уборка номера. За 4 дня уборка наверное была один раз, но мусор не выносят. Когда я обратилась к уборщице (черненькая с хищными чертами лица), которая гладила белье в соседней комнате, с вопросом не заберет ли она у меня мусор из номера, то получила тоже очень злобную реакцию, что было странно и неприятно. Я не стала настаивать и стала "копить" свой мусор на полу у мусорного контейнера в санузле. Через день, правда. у меня его вынесли. Другая уборщица, очень мягкая и милая женщина, которая была в день моего заезда, в те дни мне просто не встречалась, от нее я бы не получила такой неадекватной реакции. Вообще конечно в этот раз у меня очень был странный заезд в эту гостиницу, остались грустные воспоминания. Неожиданного было достаточно. И еще, кстати, вспомнила, что в прошлом году бронирование было через Букинг, где была обещана скидка при заезде в эту гостиницу повторно на следующий год. Потом вдруг бронирование пошло через Хотелс, что удивило и самих сотрудников гостиницы. Я так думаю, это было сделано для того, чтобы не предоставлять людям обещанную на Букинг скидку. Это тоже несимпатично. Не понимаю строку "Услуги" - какие имеются в виду? Ставлю звезды наобум.

10
Дмитрий Николаевич Маторин
Russia, Москва

Magnificently

February 17 2016
9.3
Борис Дауров
Russia, Москва
Adult couple

Magnificently

December 15 2015

СПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО ОТДОХНУТЬ. ПОСТАРАЮСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЩЕ РАЗ.

ОТСУТСТВИЕ ПАРКОВКИ

6.3
Галина Климова
Russia, chelyabinsk
Family with small kids

Not bad

August 13 2015

Удачное местоположение в центре города, недалеко от нарзанной галереи и вокзала, в начале курортного бульвара. Оптимальное соотношение цены и качества.

Санузел не закрывается изнутри. Отсутствует штора у душа.

7.2
Валентина Алтухова
Russia, г.Волгоград
Family with older kids

Not bad

July 04 2015

Мне понравился интерьер холла. Очень удобное расположение гостиницы. Добродушные администраторы.

Очень скрипучая кровать и стоящий , рядом с кроватью, холодильник мешали спать. Относительно кровати, неудобно висит телевизор. Все время приходиться лежать на боку и выглядывать ,т.к. перед тобой лежит еще человек. Ну и хотелось бы, чтобы убирали номер. без напоминания. Мы не напоминали и не разу, за 12 дней, не убирали. Но белье и полотенца меняли. Рекомендовать друзьям не буду, т.к. "прибьют"за скрипучую кровать и холодильник. С уважением к вам и без обиды!

9.8
Глеб Антаков
Russia, Пермь
Family with older kids

Magnificently

June 04 2015

Отличное местоположение, рядом вокзал и Нарзанная Галерея. Персонал отзывчивый, и вежливый, все просьбы выполняются вовремя. Цена приемлемая. Номера огромные,просторные. Есть вся мебель для проживания.

Днём шумно от машин в номерах, выходящих на дорогу. Но нам это не мешало, так как приходили только вечером. По этой же причине подоконники постоянно загрязняются.

NULL Chinara Hotel Hotel reviews, Kislovodsk
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Chinara Hotel Hotel reviews

On the hotel page
10
Наталья Какасьева
Russia, Ростовская область г.Сальск
Adult couple

Magnificently

October 31 2016

Все очень понравилось, номер уютный,обслуживание отличное, расположение гостиницы в центре города все в шаговой доступности

7.2
Наиля Мусина
Russia, Казань, Республика Татарстан
Individual traveller

Not bad

September 04 2016

Нравится все - расположение отеля, тишина, наличие всего необходимого в номере. Благодарю администраторов Гаянэ и Машу Самарину за доброжелательность и внимание. С Гаянэ встречаюсь второй раз после прошлогоднего заезда - понимающий, доброжелательный и отзывчивый человек. Самарина Машенька - интеллигентная, доброжелательная, милая и спокойная девушка. И спасибо отелю и его сотрудникам за то, что, уезжая поздно вечером, можешь воспользоваться любезностью отеля - спокойно оставлять свои вещи до отъезда. Спасибо всем тем, кто хорошо и доброжелательно встречал. Удачи.

Бронировала как и в прошлом году с теми же условиями. Очень хотела прошлогодний номер, но он был уже забронирован на этот период и мне предложили соседний номер 27. Я была тронута внимательностью персонала гостиницы,успокоилась, но приехав, получила другой номер, который мне категорически не подходил. Не было учтено то, что я указала при заполнении формы для бронирования - обязательное наличие открывающегося окна НЕ на потолке! Встретившая меня в день заезда 16 августа 2016 года администратор Маша повела себя очень некрасиво! Такой человек не должен работать в с людьми. Она совершенно не понимает, что, во-первых,клиент всегда прав, а во-вторых, недопустимо разговаривать на повышенных тонах и в оскорбительной форме со взрослым человеком. Тем более, что ошибку допустила она сама, самовольно заменив уже предложенный клиенту номер 27 на другой, не подходящий. Полтора часа мы с ней выясняли отношения. Очень неприятный, грубый и глупый человек. Меня просто трясло от возмущения и обиды! Вдобавок ко всему, разместив все-таки меня после полуторачасовой нервотрепки в подходящий номер, эта самая Маша решила "отомстить" по-своему, отказав в шампуне и геле для душа. Все это было сказано таким тоном, что совершенно недопустимо в местах, где о своей репутации все же думают. Правда потом, видимо, подумала о последствиях, испугалась и сама принесла в номер все то, что там должно было быть и которое она "чудом" смогла найти! Ну просто самоотверженный поступок октябренка Маши! В прошлом году у меня ото всего было самое лучшее впечатление. Но в этом году его испортила такая "сотрудница"гостиницы. Гнать взашей надо подобных работников. И хочется, чтобы обещанное при бронировании обязательно выполнялось. Чтобы никакая неумная девушка не зачеркивала забронированный номер в журнале, тем более который уже был предложен, и не вписывала туда что-то другое, которое полностью противоречит выдвинутым пожеланиям клиента. Ну и еще момент - уборка номера. За 4 дня уборка наверное была один раз, но мусор не выносят. Когда я обратилась к уборщице (черненькая с хищными чертами лица), которая гладила белье в соседней комнате, с вопросом не заберет ли она у меня мусор из номера, то получила тоже очень злобную реакцию, что было странно и неприятно. Я не стала настаивать и стала "копить" свой мусор на полу у мусорного контейнера в санузле. Через день, правда. у меня его вынесли. Другая уборщица, очень мягкая и милая женщина, которая была в день моего заезда, в те дни мне просто не встречалась, от нее я бы не получила такой неадекватной реакции. Вообще конечно в этот раз у меня очень был странный заезд в эту гостиницу, остались грустные воспоминания. Неожиданного было достаточно. И еще, кстати, вспомнила, что в прошлом году бронирование было через Букинг, где была обещана скидка при заезде в эту гостиницу повторно на следующий год. Потом вдруг бронирование пошло через Хотелс, что удивило и самих сотрудников гостиницы. Я так думаю, это было сделано для того, чтобы не предоставлять людям обещанную на Букинг скидку. Это тоже несимпатично. Не понимаю строку "Услуги" - какие имеются в виду? Ставлю звезды наобум.

10
Дмитрий Николаевич Маторин
Russia, Москва

Magnificently

February 17 2016
9.3
Борис Дауров
Russia, Москва
Adult couple

Magnificently

December 15 2015

СПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО ОТДОХНУТЬ. ПОСТАРАЮСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЩЕ РАЗ.

ОТСУТСТВИЕ ПАРКОВКИ

6.3
Галина Климова
Russia, chelyabinsk
Family with small kids

Not bad

August 13 2015

Удачное местоположение в центре города, недалеко от нарзанной галереи и вокзала, в начале курортного бульвара. Оптимальное соотношение цены и качества.

Санузел не закрывается изнутри. Отсутствует штора у душа.

7.2
Валентина Алтухова
Russia, г.Волгоград
Family with older kids

Not bad

July 04 2015

Мне понравился интерьер холла. Очень удобное расположение гостиницы. Добродушные администраторы.

Очень скрипучая кровать и стоящий , рядом с кроватью, холодильник мешали спать. Относительно кровати, неудобно висит телевизор. Все время приходиться лежать на боку и выглядывать ,т.к. перед тобой лежит еще человек. Ну и хотелось бы, чтобы убирали номер. без напоминания. Мы не напоминали и не разу, за 12 дней, не убирали. Но белье и полотенца меняли. Рекомендовать друзьям не буду, т.к. "прибьют"за скрипучую кровать и холодильник. С уважением к вам и без обиды!

9.8
Глеб Антаков
Russia, Пермь
Family with older kids

Magnificently

June 04 2015

Отличное местоположение, рядом вокзал и Нарзанная Галерея. Персонал отзывчивый, и вежливый, все просьбы выполняются вовремя. Цена приемлемая. Номера огромные,просторные. Есть вся мебель для проживания.

Днём шумно от машин в номерах, выходящих на дорогу. Но нам это не мешало, так как приходили только вечером. По этой же причине подоконники постоянно загрязняются.