Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Al Gazzettino Hotel reviews

On the hotel page
7.3
Anonymous
Individual traveller

Not bad

October 28 2012

Отель идеально расположен между Риальто и Сан-Марко. Хорошее соотношение цены и качества. Соответствует моим ожиданиям от отелей данной категории.

Кондиционер в номере не работал, когда я сказал об этом администратору, мне ответили, что у них централизованная система кондиционирования и сейчас она отключена. Кран горячей воды сломался на второй день нашего пребывания, и мы не были уверены, что его отремонтируют. В номере напротив меняли сантехнику, из-за этого я каждое утро просыпался от шума. Низкое качество обслуживания клиентов.

2
Bballer

Poorly

March 31 2012

Наш номер размером с плательный шкаф (категория "эконом") находился на пятом этаже (без лифта). Не особо проблематично - мы любим двигаться. НО: в первое утро мы проснулись покрытые с ног до головы комариными укусами. Та же история и на следующее утро. Венеция, несомненно, красивый и уникальный город, но мы с радостью покинули этот отель и номер с тучами голодных комаров. Даже удобное расположение и дружелюбный персонал не смягчили наше впечатление после двух дней, проведенных под непрерывными атаками москитов.

NULL Al Gazzettino Hotel reviews, Venice
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Al Gazzettino Hotel reviews

On the hotel page
7.3
Anonymous
Individual traveller

Not bad

October 28 2012

Отель идеально расположен между Риальто и Сан-Марко. Хорошее соотношение цены и качества. Соответствует моим ожиданиям от отелей данной категории.

Кондиционер в номере не работал, когда я сказал об этом администратору, мне ответили, что у них централизованная система кондиционирования и сейчас она отключена. Кран горячей воды сломался на второй день нашего пребывания, и мы не были уверены, что его отремонтируют. В номере напротив меняли сантехнику, из-за этого я каждое утро просыпался от шума. Низкое качество обслуживания клиентов.

2
Bballer

Poorly

March 31 2012

Наш номер размером с плательный шкаф (категория "эконом") находился на пятом этаже (без лифта). Не особо проблематично - мы любим двигаться. НО: в первое утро мы проснулись покрытые с ног до головы комариными укусами. Та же история и на следующее утро. Венеция, несомненно, красивый и уникальный город, но мы с радостью покинули этот отель и номер с тучами голодных комаров. Даже удобное расположение и дружелюбный персонал не смягчили наше впечатление после двух дней, проведенных под непрерывными атаками москитов.