Good
June 23 2013Потрясающее обслуживание! Все очень приветливые и постоянно интересуются, нравится ли вам здесь. Уборка всегда по расписанию.
Каждый день на ресепшене нужно брать новый пароль для Wi-Fi. Сигнал неплохой (обычно в Италии с этим беда).
Poorly
May 01 2013Этот отель не заслуживает четырех звезд, я, лично, оценил, это место в один балл. Всем лифтам в этом здании лет сорок, туалеты сломаны, завтраки невозможно есть, кофе был просто отвратительным.
Satisfactorily
July 30 2012Впечатляет площадь номеров, которые находятся на первом этаже – 42 квадратных метра. Дизайн простой, но современный. Замечательно то, что парковка бесплатная.
Вы точно хотите забронировать этот отель? Regular rooms маленькие и старые, а если вы бронируете suite, то при вселении будьте предельно бдительными. У них только пять сьютов с большими террасами, джакузи и двумя телевизорами с плоскими экранами (ничего особенного). Но они здесь захотят вас вселить в другой сьют (этаж 2-5). Дизайн простой и ванна очень маленькая. До сьюта далеко и не видно. Не очень и завтрак – нет ни фруктов, ни фруктового салата, ни яиц и т.д. Персонал все время раздражительный. В комнате, где подают завтрак, стоит кофеварка, но по умолчанию кофе подают только итальянцам. А вот если вы и не итальянец и даже если вы живете здесь уже несколько дней, вам самим нужно просить себе капучино. Очень плохое обслуживание! Им явно не хватает дежурного администратора. Очень шумно, даже в номерах. Действительно ли это Golden Tulip?
Not bad
October 01 2007Я в этом отеле останавливался уже четыре раза, поэтому не побоялся забронировать его и в пятый раз. Но когда я сюда приехал, то выяснилось, что, чтобы успеть на поезд (а на выставку мне нужно было ездить каждый день), из отеля мне нужно было выходить без пяти минут семь, а завтрак начинался ровно в семь часов утра. Обычно отели идут навстречу своим клиентам, но здесь дежурный администратор предложил мне лишь кофе и печенье. На следующее утро, когда я спустился за своим кофе в 6.45, то завтрак «шведский стол» уже стоял на столах, поэтому я покушал нормально. На третье утро, когда я в 6.50 хотел налить себе стакан сока, то один из сотрудников запретил мне это сделать, пояснив, что завтрак начинается в 7.00, а мне нужно взять свой кофе и выпить его в баре. Дежурный администратор слышал этот разговор и за меня не заступился. Как так? Ведь отель был л полупустым. Ведь именно от отношения персонала зависит, захочет ли человек остановиться здесь еще раз.