Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Waldorf Suite Hotel Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Aliona
Moldova, Republic Of, Chisinau
Компания друзей

Good

June 23 2013

Потрясающее обслуживание! Все очень приветливые и постоянно интересуются, нравится ли вам здесь. Уборка всегда по расписанию.

Каждый день на ресепшене нужно брать новый пароль для Wi-Fi. Сигнал неплохой (обычно в Италии с этим беда).

2
Anonymous
United States
Businessman

Poorly

May 01 2013

Этот отель не заслуживает четырех звезд, я, лично, оценил, это место в один балл. Всем лифтам в этом здании лет сорок, туалеты сломаны, завтраки невозможно есть, кофе был просто отвратительным.

5
Emile
Netherlands, The Hague
Young couple

Satisfactorily

July 30 2012

Впечатляет площадь номеров, которые находятся на первом этаже – 42 квадратных метра. Дизайн простой, но современный. Замечательно то, что парковка бесплатная.

Вы точно хотите забронировать этот отель? Regular rooms маленькие и старые, а если вы бронируете suite, то при вселении будьте предельно бдительными. У них только пять сьютов с большими террасами, джакузи и двумя телевизорами с плоскими экранами (ничего особенного). Но они здесь захотят вас вселить в другой сьют (этаж 2-5). Дизайн простой и ванна очень маленькая. До сьюта далеко и не видно. Не очень и завтрак – нет ни фруктов, ни фруктового салата, ни яиц и т.д. Персонал все время раздражительный. В комнате, где подают завтрак, стоит кофеварка, но по умолчанию кофе подают только итальянцам. А вот если вы и не итальянец и даже если вы живете здесь уже несколько дней, вам самим нужно просить себе капучино. Очень плохое обслуживание! Им явно не хватает дежурного администратора. Очень шумно, даже в номерах. Действительно ли это Golden Tulip?

7.2
Anonymous
United Kingdom
Individual traveller

Not bad

October 01 2007

Я в этом отеле останавливался уже четыре раза, поэтому не побоялся забронировать его и в пятый раз. Но когда я сюда приехал, то выяснилось, что, чтобы успеть на поезд (а на выставку мне нужно было ездить каждый день), из отеля мне нужно было выходить без пяти минут семь, а завтрак начинался ровно в семь часов утра. Обычно отели идут навстречу своим клиентам, но здесь дежурный администратор предложил мне лишь кофе и печенье. На следующее утро, когда я спустился за своим кофе в 6.45, то завтрак «шведский стол» уже стоял на столах, поэтому я покушал нормально. На третье утро, когда я в 6.50 хотел налить себе стакан сока, то один из сотрудников запретил мне это сделать, пояснив, что завтрак начинается в 7.00, а мне нужно взять свой кофе и выпить его в баре. Дежурный администратор слышал этот разговор и за меня не заступился. Как так? Ведь отель был л полупустым. Ведь именно от отношения персонала зависит, захочет ли человек остановиться здесь еще раз.

NULL Waldorf Suite Hotel Hotel reviews, Rimini
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Waldorf Suite Hotel Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Aliona
Moldova, Republic Of, Chisinau
Компания друзей

Good

June 23 2013

Потрясающее обслуживание! Все очень приветливые и постоянно интересуются, нравится ли вам здесь. Уборка всегда по расписанию.

Каждый день на ресепшене нужно брать новый пароль для Wi-Fi. Сигнал неплохой (обычно в Италии с этим беда).

2
Anonymous
United States
Businessman

Poorly

May 01 2013

Этот отель не заслуживает четырех звезд, я, лично, оценил, это место в один балл. Всем лифтам в этом здании лет сорок, туалеты сломаны, завтраки невозможно есть, кофе был просто отвратительным.

5
Emile
Netherlands, The Hague
Young couple

Satisfactorily

July 30 2012

Впечатляет площадь номеров, которые находятся на первом этаже – 42 квадратных метра. Дизайн простой, но современный. Замечательно то, что парковка бесплатная.

Вы точно хотите забронировать этот отель? Regular rooms маленькие и старые, а если вы бронируете suite, то при вселении будьте предельно бдительными. У них только пять сьютов с большими террасами, джакузи и двумя телевизорами с плоскими экранами (ничего особенного). Но они здесь захотят вас вселить в другой сьют (этаж 2-5). Дизайн простой и ванна очень маленькая. До сьюта далеко и не видно. Не очень и завтрак – нет ни фруктов, ни фруктового салата, ни яиц и т.д. Персонал все время раздражительный. В комнате, где подают завтрак, стоит кофеварка, но по умолчанию кофе подают только итальянцам. А вот если вы и не итальянец и даже если вы живете здесь уже несколько дней, вам самим нужно просить себе капучино. Очень плохое обслуживание! Им явно не хватает дежурного администратора. Очень шумно, даже в номерах. Действительно ли это Golden Tulip?

7.2
Anonymous
United Kingdom
Individual traveller

Not bad

October 01 2007

Я в этом отеле останавливался уже четыре раза, поэтому не побоялся забронировать его и в пятый раз. Но когда я сюда приехал, то выяснилось, что, чтобы успеть на поезд (а на выставку мне нужно было ездить каждый день), из отеля мне нужно было выходить без пяти минут семь, а завтрак начинался ровно в семь часов утра. Обычно отели идут навстречу своим клиентам, но здесь дежурный администратор предложил мне лишь кофе и печенье. На следующее утро, когда я спустился за своим кофе в 6.45, то завтрак «шведский стол» уже стоял на столах, поэтому я покушал нормально. На третье утро, когда я в 6.50 хотел налить себе стакан сока, то один из сотрудников запретил мне это сделать, пояснив, что завтрак начинается в 7.00, а мне нужно взять свой кофе и выпить его в баре. Дежурный администратор слышал этот разговор и за меня не заступился. Как так? Ведь отель был л полупустым. Ведь именно от отношения персонала зависит, захочет ли человек остановиться здесь еще раз.