Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

BEST WESTERN PLUS CANNES RIVIERA & spa Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Gillian
United Kingdom, ossett
Adult couple

Good

September 15 2012

Персонал был очень обходительным. Расположение очень удобное. Растущий сад был отличным бонусом.

Номер был хорошим, но тесным, и мы ожидали кофейный аппарат в номере, принимая во внимание наши предыдущие остановки в 3 звездочных отелях. Острая решетка, ограждающая крышу и бассейн очень опасная, моя жена не замтила ее, поскользнулась и получила три царапины.

5.3
Anonymous

Satisfactorily

August 06 2007

Очень хорошее расположение. Рядом поезд, автобус, пляж, магазины и рестораны.

Персонал бесполезен в том, чтобы дать дополнительную информацию. От них не добьешь информации, где автобусная остановка, такси, где можно арендовать машину. Они прямо говорят, что это не входит в их обязанности. Даже ответа на вопрос об дополнительных возможностях отеля приходится добиваться. Нет информации о том, где позавтракать и как открыть дверь в бассейн (а это очень непросто). Если спрашиваете, они спрашивают в ответ - умеете ли вы читать. Но далеко не все понято объяснено в письменном виде. Им стоило бы минимальных усилий что-то объяснить.

NULL BEST WESTERN PLUS CANNES RIVIERA & spa Hotel reviews, Cannes
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

BEST WESTERN PLUS CANNES RIVIERA & spa Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Gillian
United Kingdom, ossett
Adult couple

Good

September 15 2012

Персонал был очень обходительным. Расположение очень удобное. Растущий сад был отличным бонусом.

Номер был хорошим, но тесным, и мы ожидали кофейный аппарат в номере, принимая во внимание наши предыдущие остановки в 3 звездочных отелях. Острая решетка, ограждающая крышу и бассейн очень опасная, моя жена не замтила ее, поскользнулась и получила три царапины.

5.3
Anonymous

Satisfactorily

August 06 2007

Очень хорошее расположение. Рядом поезд, автобус, пляж, магазины и рестораны.

Персонал бесполезен в том, чтобы дать дополнительную информацию. От них не добьешь информации, где автобусная остановка, такси, где можно арендовать машину. Они прямо говорят, что это не входит в их обязанности. Даже ответа на вопрос об дополнительных возможностях отеля приходится добиваться. Нет информации о том, где позавтракать и как открыть дверь в бассейн (а это очень непросто). Если спрашиваете, они спрашивают в ответ - умеете ли вы читать. Но далеко не все понято объяснено в письменном виде. Им стоило бы минимальных усилий что-то объяснить.