Price/quality | 7.3 |
Clean | 8.5 |
Comfort | 8.5 |
Services | 7.8 |
Staff | 8.9 |
Location | 8.6 |
Four guests
Four guests
Six guests
Six guests
Six guests
Six guests
Eight guests
Two guests
Two guests
Eight guests
Three guests
Two guests
Two guests
Two guests
9.0
587 reviews
Good
February 17 2013Отличный сервис.
Некоторые рестораны были закрыты.
Прекрасный сервис, все сотрудники на высоте. Когда я останавливался, думал это система B&B, но после полудня предлагали бесплатные безалкогольные напитки, вино и египетское пиво (очень приятно!), а также чай, кофе и закуски. Каждый день в номер приносили маленькие пирожки, и много фруктов. Это не самый дешевый отель, но учитывая сервис и атмосферу могу сказать, что соотношение цены и качества меня приятно удивило.
Magnificently
October 28 2012Обстановка в гостинице способствует отдыху. Мы провели в этом месте одну ночь и нам все очень понравилось. Бассейны удобные и большие. Еда вкусная.
Пляж на территории гостиницы крайне маленький. Нас очень раздражало огромное количество народа. В море невозможно было зайти.
Magnificently
October 28 2012Мы провели в этом месте всего ночь, но остались очень довольны. Роскошный отель с прекрасными частными бассейнами и вкусной едой. Нам понравилось.
Очень небольшой пляж. Нам приходилось ходить на переполненный общественный. Однако плавать можно и там.
Magnificently
May 20 2012Номера комфортабельные, спа услуги очень расслабляют.
Я во второй раз останавливаюсь в этом отеле, надеюсь, что не последний. Замечательное обслуживание. Вкусная и сытная еда за завтраками. Господин Hany Front, менеджер отеля, лично знакомится с каждым из постояльцев и следит, чтобы все были довольны. Спа-процедуры просто превосходны.
Poorly
December 01 2011После того, как я увидел высокий рейтинг отеля, меня шокировала действительность. Самое возмутительное - это "номер с видом на море", в котором моря на самом деле не видно. Кроме того, возмущало то, что сотрудники настаивают на том, что всё в порядке, несмотря на противоположное мнение клиентов. Потратить на эти препирательства два часа моего отдыха - это недопустимо, и ни к какому положительному результату мы так и не пришли. И наконец, все услуги и удобства были среднего или ниже среднего уровня. В Египте обычно высокое соотношение цена/качество, но в отеле Savoy вы платите европейские цены и получаете взамен в лучшем случае 2-звёздочный отель. Мой совет - сэкономьте свои деньги и остановитесь в бюджетном отеле или поселитесь в отеле высокого уровня, таком как four seasons или Rojana. Пройдите мимо отеля savoy, так как он не отличается ни высоким качеством, ни низкими ценами.
Magnificently
September 16 2010Я останавливалась в этом отеле вместе со своим парнем, на 2 неделе, в сентябре. Персонал оказался довольно дружелюбным и постоянно помогал нам. В первый день мы сразу же заболели и персонал старался оказывать нам всяческую поддержку, виной всему расстройство от пищевого отравления. Ситуация прояснилась лишь через несколько дней. Отель удачно расположен, позади него есть несколько больших ресторанов. Мы так же арендовал квадрациклы, катаясь по городу с восхода до заката солнца. Надеюсь мы сможем вернуться в Дефо еще раз :)
American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club