Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password
Home.Reviews.Reviews in Uzbekistan.Reviews in Tashkent

Hotels of Tashkent - reviews

Place or name of the hotel
Arrival date
01Mar
Departure date
02Mar
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Place or name of the hotel
Arrival date
01Mar
Departure date
02Mar
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
    9.8
    Салиев Алимжан
    Kyrgyzstan, ЖАЛАЛ - аБАД
    Other

    Magnificently

    December 12 2018

    Здравствуйте, я от чистого сердца выражаю свою благодарность всему персоналу гостиницы ART PLACE за гостеприемство, доброжелательность и отзывчивость на все обращения со стороны посетителей вашего отеля, это я слышал во время утреннего ланча и от других постояльцев. Хочу пожелать Вашему коллективу в наступающем 2019 году, больших успехов в работе, семейного счастья, здоровья и самое главное мира и чтоб в вашем отеле останавливались гости от всех уголков мира дарите им как вы это хорошо делаете море улыбок. Спасибо ребята и девчата, надеюсь в дальнейшем также наши делегации будут пользоваться услугой вашей гостиницы. С уважением и благодарностью, Салиев Алимжан, Кыргызстан, г. Жалал - Абад.

    2.8
    Anonymous
    Russia, Москва
    Solo travelers

    Poorly

    November 05 2017

    Нет

    Все

    10
    Anonymous
    Russia, Москва
    Solo travelers

    Magnificently

    November 02 2017

    Все ок

    9.5
    Елена Таушканова
    Kazakhstan, Актау
    Families with older children

    Magnificently

    May 15 2017

    Очень хорошее месторасположение, почти в центре, удобно добираться в любую сторону. Отзывчивый, приветливый персонал.фото соответствуют действительности. Рядом недорогой ресторан с отличной кухней Лаби Хаус.

    все трех местные номера находятся на третьем этаже- мансарда со скошенным потолком. Высоким людям не рекомендую эти номера, будут биться о скошенный потолок. Микроволновка не работает, разогреть ничего нельзя((

    10
    Valentina Teterina
    Russia, Москва
    Solo travelers

    Magnificently

    September 30 2014

    Отель молодой. Когда все планы будут исполнены, это будет просто супер. Но, как правило, появляются новые задумки. Отель и номера соответствуют заявленному. Персонал замечательный. Чувствовала себя как дома. После прогулок в шумном городе хочется тишины и покоя. Это все есть в этом отеле. При следующих поездках в Ташкент буду останавливаться только в этом отеле.

    Я посоветовала бы заменить жесткий душ на мягкий. Это единственное неудобство, но оно не портит общего впечатления. Это просто пожелание.

    10
    Владимир Гаряшин
    Russia, Новокузнецк
    Solo travelers

    Magnificently

    August 28 2014

    В целом - отличная гостиница, где есть всё необходимое для путешесьвенника. Главная её особенность - сам хозяин, Мурат акя. Это потрясающе интересный собеседник, обладающий глубоким знанием истории Узбекистана и не только. Одна лишь возможность общен я с ним стоит того, чтобы остановиться в Mirzo B&B.

    10
    Svetlana Krolivetskaya
    Russia, Москва
    Solo travelers

    Magnificently

    April 28 2014

    Удобное местоположения, приветливость и вежливость персонала

    Для данного статуса отеля нет

    9.7
    Валерий Глебов
    Russia, Москва
    Other

    Magnificently

    February 03 2014

    Не понятно почему, гости не могут посещать номера гостей

    4.6
    Anonymous
    United Kingdom
    Young pairs

    Poorly

    October 03 2013

    Сам по себе, отель вполне милый и чистый, но обращение персонала очень плохое. Они притворялись, что понимали, что им говорили, когда на самом деле не понимали и в результате были проблемы. Один раз вегетарианцу подали мясо, притворившись, что они поняли, что он хочет, во второй раз нам не сказали сколько будут стоить услуги прачечной до того, как постирали наше белье, а потом просто ошарашили нас счетом на стирку - 1,5 цены номера! Бассейн и спортзал доступны для всех, не только для гостей отеля. И все же, бассейн был хороший, если вы ничего не имеете против местной команды по водному поло. Спортзал мне не очень понравился. Завтрак нельзя назвать здоровой пищей.

    5.4
    Susana
    Australia
    Young pairs

    Satisfactorily

    August 15 2013

    В этой гостинице работают профессионалы своего дела. Все сотрудники хорошо знают английский язык.

    Расположение гостиницы мне не сильно понравилось. Скорость беспроводного Интернета была невысокой. Постараюсь больше не приезжать в этот город.

    9.6
    Sebastian
    Germany
    Solo travelers

    Magnificently

    July 13 2013

    Это очень хорошее место. Весь персонал доброжелательный и услужливый. Все сотрудники работают профессионально, многие хорошо знают английский язык и с радостью с вами пообщаются. Тут вы не сможете рассчитаться с помощью кредитной карты, но возле входа есть много банкоматов и пунктов обмена валют. Отель расположен не в центре города, но прямо напротив входа находится автобусная остановка. До центра на автобусе можно доехать минут за десять. В каждом номере есть небольшой балкон. Во всех номерах поддерживается чистота и порядок.

    Скорость Интернета была низкой.

    8.3
    Isabella
    Hong Kong, Chatham Court, TST, Kowloon
    Among friends

    Good

    May 11 2013

    Персонал был доброжелателен и услужлив. Трансфер из аэропорта предоставляется бесплатно. Цены за номер очень хорошие. В номере есть чайник и зеленый чай.

    Расположена гостиница не очень хорошо. Нам нужно было выезжать в аэропорт рано утром, поэтому мы приняли решение остаться здесь, так как этот отель находится возле аэропорта. До железнодорожной станции и центра города на машине примерно 15-20 минут езды. Завтраки были не очень вкусные и сытные по сравнению с другими ресторанами и гостиницами в Узбекистане.

    8.7
    Мария Катешова
    Russia, Новосибирск
    Elderly pairs

    Good

    May 07 2013

    Отличное месторасположение - рядом метро, Алайский рынок, сквер. Очень доброжелательный персонал. В номере чайник.

    Нет номеров для некурящих. Неудобное постельное белье. Такая маленькая простыня, что приходилось просыпаться на голом матрасе.

    4.6
    Катерина
    Russia, Москва
    Young pairs

    Poorly

    April 03 2013

    Мне не понравился разговор со мной. Мы забронировали номер для молодоженов и заплатили за его. Нам не предоставили его, даже не подарили шампанское и не поздравили с свадьбой. Мне хотелось поскорее уехать с этого места и утром я отказался от отеля

    4.2
    Oguz
    Turkey, avcilar
    Other

    Poorly

    March 04 2013

    Я не сильно понял правила отеля. Я приехал в 10 часов утра и мне сказали, что я смогу поселиться в номер через 20 минут. Через 20 минут я вошел в него, но мне сказали, что я должен буду заплатить 55 $ за раннюю регистрацию. Меня просто напросто вынудили заплатить эти деньги, так как я уже находился в номере. Я впервые оставляю отзыв, но никому не рекомендую эту гостиницу.

    8.3
    Олег
    United States
    Solo travelers

    Good

    October 22 2012

    Отель расположен в тихом районе города, в пределах пешей досягаемости от центра как нового, так и старого города. Персонал оказался дружелюбным и доброжелательным. В округе расположено несколько ресторанов, где хорошо кормят и не дорого.

    Меня не вдохновил дизайн и декор данной гостиницы. Место не из лучших, особенно если учитывать маленький душ. С точки зрения дизайна и стилистики это не лучшее место. Тут полно американских туристов. Отель удачно расположен, но не более того.

    6.3
    Elena
    Russia, Moscow
    Solo travelers

    Not bad

    October 05 2012

    Номер очень большой и довольно чистый. Завтраки большие и вкусные.

    Трансфер из аэропорта был бесплатным, однако его включили в общую стоимость номера. Мне это обошлось в 20 долларов. Разбирательство заняло около 15 минут. Будьте внимательны при бронировании номера.

    2.5
    Gurpreet
    United Arab Emirates, Abu Dhabi
    Solo travelers

    Poorly

    August 21 2012

    Прежде всего, моей невесте не позволили остаться со мной в одной комнате. Так как это противоречит закону. Представитель власти пришел в мою комнату, когда я вернулся ночью в мою комнату. Решение этой проблемы заняло 20 минут. Самым отвратительным был администратор, который не знал, как использовать чеки и кредитную карточку для оплаты. Наконец я дал моею дебетовую карту, но выяснение, как работает терминал для кредитных карт, заняло еще 20 минут. Это полностью разочаровало. Я бы не рекомендовал это отель никому другому.

    8
    Mizuki
    Families with older children

    Good

    July 16 2011

    Мы останавливались в трехместном номере повышенной комфортности и одноместном люксе. В номере было чисто и просторно. Место расположения отеля удачное.

Place or name of the hotel
Arrival date
01Mar
Departure date
02Mar
Rooms
Adults
Children
ADD Guests