Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password
Home.Reviews.Reviews in United States.Reviews in Atlantic City

Hotels of Atlantic City - reviews

Place or name of the hotel
Arrival date
25Jan
Departure date
26Jan
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Place or name of the hotel
Arrival date
25Jan
Departure date
26Jan
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
    6
    Jess
    Other

    Not bad

    August 21 2013

    Короче говоря - час ожидания во время регистрации, они взимают 25 долларов за какой-то депозит непонятный. Старые обои в номере, один из стульев был сломан. У них есть джакузи за дополнительную плату (15 долларов). Это плата за весь срок пребывания в джакузи, но никто нам этого не объяснил вплоть до самого выселения. Мы платили каждый раз эту сумму денег.

    2
    Felipe
    Other

    Poorly

    August 16 2013

    Ничего

    Все

    Так значит гостиница была реновирована? Как бы не так! Это по-прежнему дешевый мотель с обшарпанными номерами и неопределенного возраста мебелью. На территории нет абсолютно ничего - даже замшелого бильярдного стола, не говоря уже о ресторане или баре. Так что не тратьте попусту деньги, бронируя здесь проживание.

    8
    Anonymous
    Other

    Good

    August 07 2013

    Если вы хотите посетить не дорогое место и вам не важна работа кондиционера, то это место для вас. Отель дешевый, расположен рядом с казино, но в довольно хорошем месте города. Персонал здесь работает хороший, номера постоянно убираются. Каждые два часа ходит автобус, который может довести вас до казино Ресортс. Он бесплатный и это приятный бонус для посетителей отеля!

    2
    JD
    United Kingdom
    Other

    Poorly

    August 01 2013

    В кондиционере было заложено не так много функций, как ожидал. Администратор за столиком даже был смущен, поскольку вынужден был провести процедуру регистрации 20 человек сразу же. Неплохое место для того, чтобы провести в нем один день.

    4
    Stephen
    United Kingdom
    Families with older children

    Poorly

    August 01 2013

    По прибытии в отель нам предоставили информацию о сервисах и услугах. Процедура регистрации прошла гладко. Первоначально отель показался нам чистым, однако потом мы заметили устаревший декор и грязные ковры в номере. Завтрак входил в стоимость проживания, однако даже когда мы отсутствовали, завтрак засчитывался нам, как будто мы его употребляли. То есть персоналу было абсолютно все равно. Мы заказали европейский завтрак и заплатили за это 29$ (за троих человек). Я стерпел это, надеясь на то, что это будет вычеркнуто из наших расходов. Однако я ошибся. Никогда не вернусь в это место.

    4
    Gloria
    United States
    Among friends

    Poorly

    August 01 2013

    Плюсы: номер был очень просторный, чистый, кондиционер эффективно работал, хорошее телевидение, а кровать была очень удобна. Главная улица находилась в 5-минутах ходьбы, а маршрутка останавливается прямо перед отелем. Самым лучшим в «Бест Вестерн» является бесплатный завтрак, Wi-Fi и хороший персонал. Тем не менее, есть и минусы: во время моего пребывания они не проинформировали гостей о тестировании пожарной сигнализации рано утром, а также о том, что мы не сможем принять утренний душ, в связи водой с ржавчиной. Менеджер был несерьезным, и принял ржавую воду за шутку, так что в середине нашей поездки меня, и еще 3 женщин переселили в другие номера благодаря одному из сотрудников, а не менеджеру.

    9.2
    Neil
    United Kingdom, Bradford
    Elderly pairs

    Magnificently

    June 02 2013

    Отличные удобства отеля. Прекрасная атмосфера в бассейне и ближайших барах. Комплекс "Золотой орех" - лучший во всем Атлантик-Сити. Другие места немного "устали".

    Ужин в ресторане казино может быть испорчен постоянными звуками слот-машины.

    9.6
    John
    United States, Media
    Elderly pairs

    Magnificently

    May 31 2013

    Номер был чистым и удобным. Мы могли припарковаться прямо у отеля и выгрузить весь наш багаж. На завтраке был хороший выбор блюд, и все было организовано так, чтобы никто не был разочарован.

    Дежурный по отелю был не очень радушным и полезным. Он говорил очень мало, явно давая понять, что наше присутствие не является важным для него.

    10
    Anna
    United States, Millersville
    Families with older children

    Magnificently

    May 25 2013

    Отель был феноменальным. Он очень красивый и просторный, и когда я заказывал номер для семерых человек, я не думал, что нам всем не хватит места. Но сотрудники абсолютно бесплатно перевели нас в шикарный люкс, ни взяв при этом дополнительно ни цента. Из номера открывается хороший вид на пляж. Спасибо семье Гутьеррез. Я обязательно буду останавливаться в этом отеле в будущем.

    10
    Teeza
    United States, Philadelphia
    Families with older children

    Magnificently

    May 16 2013

    Я был очень рад чистоте, в которой здесь все было. Порадовал профессионализм сотрудников. Мне понравилось то, что мой номер был очень чист и опрятен.

    Единственное, что хочу упомянуть - это то, что отелю давно уже стоит поставить во всех номерах телевизоры с плоским экраном. Хотя это лишь мое замечание, кого-то, возможно, устроят и такие, как есть сейчас.

    8.3
    Barbara
    United States, Hanover, PA
    Families with older children

    Good

    March 27 2013

    Номера и само здание были очень чисты и красиво оформлены. Прекрасный ресторан с прекрасными сотрудниками. Обслуживающий персонал был более чем полезным. Отель по достоинству оценил наше пребывание, стараясь сделать наш отдых еще лучше. Услуга парковки автомобиля была очень полезной для тех, кто приезжал на автомобиле. Спасибо за хороший отдых.

    Мы были удивлены не самым лучшим окружением отеля - повсюду частные дома и бизнес-центры. Когда мы выходили прогуляться, то не могли чувствовать себя в полной безопасности. Однако я понимаю, что это нисколько не касается отеля, но, тем не менее, этот факт нас расстроил.

    6.7
    Joanna L.
    Singapore
    Solo travelers

    Not bad

    June 17 2011

    Расположение

    чистый, удобный и большой. Телевизор стоял далековато от кровати (что говорит о том, насколько большой номер). Предполагалось, что я поселюсь в классическом королевском люксе в Claridge Tower, согласно бронированию на сайте, но в отеле меня поселили в garden tower и взяли с меня больше, чем было указано в бронировании на сайте. Контактов сайта у меня не было, поэтому я не смог уладить этот вопрос. Обслуживающий персонал - кроме хаускипера, который был очень мил, остальные, включая менеджера, администраторов выглядели очень несчастно и не улыбались. Расположение - тротуар начинается сразу же за выходом из казино.

    Номер

    9.4
    Anonymous
    United States
    Young pairs

    Magnificently

    June 01 2011

    Нас поселили в лучший номер - "Сьют" - просто потому, что мы об этом попросили!

Place or name of the hotel
Arrival date
25Jan
Departure date
26Jan
Rooms
Adults
Children
ADD Guests