Отель находится недалеко от пляжа и центра города... Я также хотел бы поблагодарить персонал... они трудолюбивы и отлично обслуживают клиентов.
Персонал столовой должен быть лучше обучен, так как они смешивают много того, что не подходит. Кроме того, на ресепшне некоторый персонал злится и ругается между собой. Я думаю, что большей части персонала отеля нужно срочно пройти курсы, чтобы узнать что такое этикета и быть вежливыми друг с другом, прежде чем работать с туристами...
Во время вселения сотрудник на ресешене никак не мог найти нашу заявку. Регистрация затянулась на полчаса. В нашем номере постоянно чем-то воняло. Комнаты выглядели опрятно. На кровати моя жена нашла гвозди. От одеял и подушек пахло просто ужасно. Пульт от телевизора обошелся нам в десять долларов. В тренажерном зале бесплатно можно находиться только полчаса после этого нужно платить 10 долларов в час. За доступ к wi-fi тоже придется заплатить.
Основная проблема заключается в том, что отель построен как один большой зал. Таким образом, если музыка играет на первом этаже, то ее слышно во всех номерах. Дверь в спальню лучше закрывать, в этом случае вы сможете спокойно уснуть вечером.