Превосходный отель, с удачным расположением... но мы посетили данный отель вне сезона , в феврале и в большинстве мест велись работы, поэтому в районе
отеля было беспорядочно и не комфортно. В ресторане было мало отдыхающих, особенно во время завтрака в будние дни, большинство сотрудников было
уставшими. В целом, я не сказал бы что как то плохо провел здесь время, но все же возникли незначительные проблемы, о которых я описал выше.
У нас был номер со спа внутри, и это точно того стоит. Если бы спа в комнате не было, я не уверен, что проживание в этом отеле было бы настолько приятным, потому что сам по себе отель ничего особенного не представляет. Но если вы готовы заплатить немного больше за один из особенных люксов, по-моему, в нем можно провести отличный уединенный выходной.
Больше не приеду, но все равно - спасибо за бутылку Cava после жалобы на то, что нельзя было заказать обслуживание номера в 15.30, несмотря на то, что в буклете указано, что эта услуга доступна круглосуточно. Нам хотелось поесть, и мы удивились, что кухня была открыта для участников конференции, а не для гостей!
Мы останавливались в разных люксах по трем разным поводам, мы с нетерпением ждали, когда снова вернемся сюда в этом году, чтобы насладиться меню a`la carte и обслуживанием. Мы забронировали люкс с отдельным бассейном, комната нормальная, но сырые пятна на потолке и сломанная дверь во внутренний дворик испортили впечатление. Халаты с дырами мы за такую цену не ожидали увидеть. В отеле проходила конференция, и у ее участников, кажется, был приоритет перед гостями отеля! Завтрак проходил в спешке, и в один из дней не было выбора горячих блюд. Обслуживание номеров в течение дня недоступно, грубо сообщают, что кухня закрыта. В первый вечер заказали ужин a`la carte - еда была отвратительная! Что случилось с шеф-поваром? Мы больше в ресторан не возвращались, а именно из-за этого ресторана мы сюда и приехали!
Хорошее местоположение близко к набережной и центру города. Завтрак был ниже среднего.
Начну, пожалуй, с того, что парковка была ужасной (если вы найдете свободное место) - она стоила 12 евро за ночь. И это не типичная парковка, а подвал какого-то частного здания, поэтому мне понадобилось 10 минут, чтобы найти выход оттуда. Мы жали два часа, чтобы зарегистрироваться, потому что наш номер долго не могли убрать. В итоге, мы попросили другой номер - он был старым, а вся мебель порядком износилась (хотя стоимость была на 50 евро меньше). Потом нас все-таки переместили в первоначально забронированный нами номер. На простыни было много чужих волос. Полотенца были запятнанными и имели неприятный запах. Я пошел на рецепцию попросить их замены, но парень сказал, что ничем не может помочь и даже не извинился. Если это отель 3 звезды, то мне даже страшно представить, как выглядит гостиница 2 звезды. Нет возможности регулировать температуру кондиционеру. Дешевая мебель. Двухместная кровать вместо двуспальной. О, а также балкон "смотрел" на автостоянку какого-то здания.
Администраторы у стойки регистрации неприветливы и не оказывают помощи. Два дня из трех не работал интернет. Нельзя поговорить с главным менеджером, если есть жалоба, можно только написать ему электронное письмо (особенно трудно, если не интернета), в номерах с видом на горы нет кондиционера, а если открыть окно, будет слышен шум от дороги. Номера были не достаточно чистые в день нашего приезда. Цена была высокая, и мы ожидали, что получим за нее больше.
Любезный персонал. Сотрудники были на самом деле идеальные. Самые лучшие, с которыми я только сталкивался в своей жизни, и абсолютно все работники отеля были таковыми. Расположение было отличное, прямо в передней части. Услуги соответствовали заявленной цене, номера были также хорошие. Я снова приеду, если попаду в этот регион.
Мне все понравилось, но одну маленькую деталь они могут улучшить. 1. Мини-холодильник в номере. Он плохо работал и негде было охлаждать напитки. 2. В фитнес-зале были только силовые тренажеры и велотренажеры. Я оценил класс номера как премиум, но было бы лучше, если бы в зале был тренажер-лыжи и беговая дорожка. 3. Ужин. Шведский был просто великолепный, но основное горячее блюдо было не очень хорошим в третий вечер нашего отдыха, и нам из-за этого хотелось больше набрать еды со шведского стола. Я бы лучше заплатил еще 2-3 евро за горячее блюдо лучшего качества.
Хорошее место для того, чтобы отдохнуть. Отель расположен близко к пляжу. У нас был небольшой номер, с огромным балконом. Мы так же заказали большую двухспальную кровать, которая была довольно мягкой. На стойке регистрации сотрудники могут разговаривать на многих языках. Ужин здесь не дорогой, меню хорошее. Завтраки и интернет могут быть включены в стоимость номера. Здесь горадно приятнее, чем в Кот д Азуре. Единственная проблема - это долгая дорога до Жироны.
Ни в коем случае не приезжайте сюда. Большинство гостей сразу же уходят отсюда, в общежитиях намного лучше. Данное место нуждается в капитальном
ремонте. Единственное, что меня порадовало - доброжелательный персонал и отличное место. Постельное бель и полотенца были чистыми. В номере было
прохладно, отопления нету. Если вы хотите сэкономить на проживании, то не останавливайтесь в motel 6.
Мы приятно провели свое время отдыхая в отеле Cosmopolita. Меня порадовало его расположение, рядом с пляжем, а также администрация , которая заставляет чувствовать своих гостей себя, как дома. Номер оказался чистым и не большим. Единственные опасения были связаны с балконом, т.к. мы отдыхали вместе с маленьким ребенком.
Апартаменты были расположены рядом с бассейном, который является центральной частью комплекса. Здесь много развлечений как для взрослых, так и для детей. По ночам здесь не очень шумно. Расслабляющая атмосфера. Ресторан не супер, но сойдет.