Data is loading...
Show hotels near:
Select an object (city center, address, location), next to which search for the hotel and the radius of the search.
Hotels within a radius of
Good
August 01 2013Современные и функциональные интерьеры, чисто, эффективное обслуживание. До достопримечательностей далековато, но к ним можно легко добраться на такси (машину никогда не приходится ждать более пяти секунд). Отличное соотношение цены и качества, особенно если большую часть дня вы будете проводить в одном из близлежащих офисов или правительственных зданий.
Good
August 01 2013Casa Andinа – известная гостиница в Перу, именно поэтому мы остановили свой выбор на ней. Мы собирались посетить эту страну впервые, и нам нужно было комфортабельное жилье с высоким уровнем обслуживания. Здесь мы нашли все, что мы искали. Номера не роскошные, но чистые просторные и комфортабельные. Весь персонал услужливый и готов прийти на помощь в любом вопросе или в решении проблемы. Если вы хотите чувствовать себя в полной безопасности в чужой стране, то это место именно для вас.
Magnificently
August 01 2013Это хороший небольшой отель. Гостиница подойдет как людям, приехавшим в город по делам, так и обычным туристам. Единственным недостатком является то, что отель расположен недалеко от Paseo de la Republica. Это деловая часть города, в которой постоянно шумно и движения не прекращается даже ночью. По этой причине в номере по ночам может быть шумно. До всех туристических достопримечательностей вы сможете добраться пешком.
Good
July 26 2013Очень хороший выбор для пребывания в Лиме. доброжелательный персонал, хороший Ресторан. Чистые номера. В общем, отличный выбор, чтобы становиьс на пару дней в командировке.
Magnificently
July 13 2013Кроме расположением в лучшем районе Лимы, номер очень хороший, с прекрасным видом на побережье к северу. Завтрак довольно разнообразный, есть из чего выбрать и на любой вкус. Отличный сервис, несмотря на то, что мы прибыли на час позже и опоздали на регистрацию. Нашу бронь сохранили, спасибо. это очень мило с их стороны и произвело на меня приятное впечатление. Я обязательно приеду сюда еще раз, и настоятельно рекомендовать этот отель для других посетителей Лимы.
Good
June 24 2013Хорошее расположение. Полулюкс-комфортабельный, но мебель старая. персонал? Когда я хотел получить чек для предварительной авторизации, попал в беду. Я так и не понял, видимо что-то с автоматом, мы уехали, нам пообещали выслать нам чек. Потом я попросил вызвать нам такси, они отказались, почему-то им нельзя совершать звонки, я не понял этот момент. Они предложили мне такси у входа, которое стоит в 2 раза дороже. Мне пришлось взять такси на улице !!!
Magnificently
June 21 2013Отель находится в историческом особняке, который превратили в очаровательный бутиковый отель. Мой номер был удобным, а главное – тихим и безмятежным. Отель расположен в прекрасном месте на пляже района Милафлорес, поблизости от многих интересных мест. Еще одна замечательная особенность этого отеля – замечательные работники, особенно девушка, которая работает на кухне. Она очень старается полностью выполнить все запросы гостей отеля.
Poorly
June 02 2013Отель неплохой. Удобно расположен в районе Мирафлорес. Номер мне показался слишком старым и блеклым, со странным запахом. Не уверен, от чего это зависит - то ли меня поселили в более древнюю половину отеля, то ли это везде так. Сотрудники ресепшен отнеслись прохладно и равнодушно. Не то чтобы меня это задело, но за такую суточную стоимость можно хотя бы разок улыбнуться. Я останавливался в хостелах за треть от этой цены, где обслуживание было намного достойнее, а обстановка - гостеприимней. Поэтому я и не могу рекомендовать данный отель. За такие деньги можно найти что-то получше или наоборот - сэкономить и выбрать гораздо более дешевый вариант с таким же сервисом.
Good
June 01 2013Мы провели одну ночь в районе Мирафлорес, а затем переехали в Ибис-Ларко из-за его расположения. Отель не разочаровал - аккуратный, чистый и в отличном состоянии. Номера маленькие, но кровати удобные. На первом этаже есть ресторан, но мы выехали раньше, чем смогли им воспользоваться. Стоимоть вполне разумная и я бы с удовольствием остановился здесь снова.
Not bad
June 01 2013Это замечательный отель в чудесном тихом районе. Однако сотрудники ресепшен показались нам высокомерными и враждебно настроенными. Номера неплохие, но маленькие и ожидали мы от них намного большего, учитывая, что это - один из самых дорогих и престижных отелей в Лиме. На первом этаже есть бесплатный доступ к интернету, о чем ни один из сотрудников нам не сообщил, хотя мы спрашивали. Спасибо отзывчивому носильщику. Все услуги, что предлагают в отеле, стоят минимум в 3 раза дороже обычного и предлагаются с таким видом, будто у вас нет другого выбора. Так что остерегайтесь пользоваться их машинами - через дорогу есть надежная и безопасная стоянка городского такси.
Not bad
June 01 2013У нас был долгий утомительный день путешествия, и мы просто нуждались в чистом месте для сна. Место под названием «Barranco» оказался лучшим выбором в соотношении цены и качества.
Я надеялся на королевскую или по крайней мере полноразмерную кровать в номере. Но нам предоставили апартаменты с 2 отдельными двуспальными кроватями. Только одной ночи это для нас не играло роли, так как мы сильно соскучились, а в остальном мы разочарованы.
Good
May 28 2013Отель отлично подойдёт тем, кому нужно переночевать в Лиме, потому что он ближе к аэропорту, чем miraflores, и находится в безопасном районе города. Внутри очень чисто и красиво, завтрак хороший: типичный завтрак для приехавшего в Перу туриста (булки, яйца, фрукты, соки, кофе и т. п.).
Номера очень маленькие, звукоизоляция не стопроцентная (хотя в большинстве зданий Перу она тоже не стопроцентная, а здесь было всё-таки довольно тихо). Месторасположение нас полностью устроило, потому что приехали мы поздно, а на следующий день нам уже нужно было быть в аэропорту. Но, если вы хотите посмотреть Лиму... В таком случае лучше остановитесь ближе к центру или в Miraflores.
Poorly
May 28 2013Нормальный душ, услужливый и доброжелательный персонал на рецепции, чистые номера, хороший завтрак, который включается в стоимость номера.
На Куско мы прибили утренним рейсом. И нам было положено предоставить завтрак (в 5 утра). Его нам принесла молодая девушка, которая была очень груба и недружелюбна. Когда мы увидели завтрак, то сразу же нам напомнился Оливер Твист, просящий больше пищи – это были 2 тоста с джемом. Когда мы заявили девушке, что не этого ожидали, она начала с нами спорить. Наш номер оказался близко к залу заседаний, поэтому до 10 часов вечера нам мешал шум лекций. К тому же, расположение отеля не слишком хорошее для туристических целей.
Magnificently
May 26 2013Уютный номер, всегда приветливый персонал, прекрасное месторасположение, до центра Лимы можно добраться на автобусе, нет проблем с горячей водой.
Маленький столик для завтрака.
Poorly
May 14 2013Расположение, расположение, расположение.
Превосходное расположение – прямо в центре Милафлорес. Когда мы приехали, то персонал никак не мог разместить нас пот номерам, хотя нас было всего трое – они были слишком заняты своими телефонами. Нас провели в номер с крошечным окном, выходящим на темный задний двор. А поскольку, как мы поняли, кроме нас в отеле не было других постояльцев, мы попросили перевести нас в другой номер. Нас перевели, но второй номер выходил на огромное здание, и там было очень шумно. Ну да ладно, нам нужно было провести здесь всего одну ночь. Номер был несовременным и грязным. Там не меняли мебель с годов, наверное, семидесятых. А также в номере не работал Wifi. Мы побыли здесь пару минут и умчались смотреть достопримечательности, но я их предупредил, что завтра утром мы хотим позавтракать перед самолетом. Нам положительный ответ дали лишь после того, как мы пообщались с менеджером. В общем, нам пообещали, что завтрак будет стоять у нас на столе в пять часов утра. Вволю нагулявшись по Перу и вернувшись в отель, мы с чистой совестью и со спокойной душой, в предвкушении нашего последнего перуанского завтрака легли спать в нашем маленьком, грязном и пахнущим сыростью номере. Когда мы на следующее утро спустились вниз к завтраку, то нашли спящего администратора, который спросонку начал у нас спрашивать, что мы хотим получить на завтрак. Все же дама пожарила нам несколько яиц, еще и попросила, чтобы мы за завтрак заплатили, так как она подала его раньше времени (а вообще завтрак здесь включен в стоимость проживания). Времени на ссоры у нас не было, так что мы схватили наши сумки и помчались на улицу, чтобы словить такси, так как никто из персонала (за стойкой регистрации стояло уже два парня) не предложил нам словить машину, также не помог с чемоданами и даже не сказал «до свидания». Не рекомендую это место!
Magnificently
May 12 2013Изумительный персонал: очень заботливый и услужливый. Пять баллов!
В номерах нет бесплатного доступа к Интернет. Ну же, Hilton! Посмотрите на другие первоклассные отели и предоставьте бесплатный доступ!
Good
May 11 2013Гостиная и спальня очень просторны и изящны. В гостиной большое окно с красивым видом. Удобное месторасположение. В нескольких шагах от Ларкомара или Парка Кеннеди. Приличный завтрак на красивой террасе на последнем этаже.
Не очень заманчивая отдельная кухня, пользоваться ей вы, скорее всего, не будете. В номере нет чая или кофе, а в кухне чистящих принадлежностей. Сотрудники были достаточно приветливы, но особо не перетруждались. Мне пришлось просить карту, чтобы мне показали, где находится отель. Большинство отелей такого уровня предлагают эту услугу при заселении всем зарубежным гостям.
Poorly
May 03 2013Nichts, None, Жодного, Ни одного. Персонал отеля хотя бы не взял с нас плату за вторую ночь.
Мы забронировали два номера на две ночи, и оба были в одинаково ужасном состоянии: Дурно пахнущие, старые, выцветшие ковёр и шторы, грибок в ванной, частично не работающее оборудование, такое как мини-сейф, телевизор и фен, которые немного позже починили. Срочно требуется ремонт. Соответствовал уровню 5 звёзд, наверное, лет 25 тому назад, сегодня же - позорище. Другой номер нам дать не могли, так как в отеле уже не было свободных номеров. Поэтому на следующее утро мы пожаловались и переехали в другой ближайший отель Sonesta El Bolivar (в 3 минутах ходьбы), который был всего на 20% дороже, но на 100% выше по своему уровню.
Good
April 26 2013Ориентация на клиента и дружелюбие персонала просто потрясающие. Рекомендую этот отель всем, кто сыт по горло безликим и непрофессиональным обслуживанием в больших, т. н. "5-звёздочных" отелях.
Ванная немного тесновата.
Satisfactorily
April 22 2013Я заказал номер через сайт. Цена была упомянута в долларах, и при моем подтверждении брони менеджер заявил, что в этом отеле принимаются кредитные карты. Когда я прибыл в отель, цены оказались в местной валюте, а обмен превратился в настоящий грабеж. Там меняли 3 местные валюты за 1 доллар. В связи с этим, я заплатил $ 90 вместо $ 76! Я сильно протестовал, но никто не хотел ничего делать. Было уже поздно (11 вечера), у меня не было другого выбора, я остановился в этом месте. Вдобавок, они взяли с меня за транспорт из аэропорта деньги, намного больший, чем его обычная цена. Эти люди знают, как превратить отдых в настоящий грабеж.
Magnificently
April 11 2013Захватывающая обстановка с видом на Тихий океан. Красивые и хорошо продуманные номера. Великолепные скульптуры и другие произведений искусства Виктора Дельфина в помещениях. Дружелюбный и внимательный персонал. Расслабляющая атмосфера. Близкое расположение к ресторанам и другим учреждениям сферы услуг.