Все, что было в отеле Costa Baja, нам очень понравилось. Отличный санаторий, чистота, удобные бассейны (отличный пляжный клуб!), превосходная еда, а больше всего – дружелюбный и любезный персонал. Мы бы хотели назвать некоторые имена служащих, которые нам очень понравились. Фредди, Джози, Леопольд, Рол, а также Карла в ресторане Mosaic. Они давали нам отличные советы, и мы были в курсе того, куда нам идти и что нам делать. Все их предложения были чрезвычайно полезными и своевременными. Остановившись здесь, вы наверняка ни в чем не будете разочарованы.
Архитектура, хороший завтрак, пару шагов до пляжа, красивый вид на залив, хороший WiFi.
Отель был бы идеальным, если бы в последнюю ночь в ванной не появилось бы два таракана и я уже не мог нормально спать. Номер был чистый, я понимаю, что эти отвратительные насекомые повсюду бегают, но надо же что-то с этим делать.
Мы были очень разочарованы; очаровательный уникальный дизайн отеля действительно был большим плюсом, а все работники, кроме шеф-повара ресторана, были добрыми и приятными людьми. Мы путешествовали вчетвером, и я заказал люкс с двумя двуспальными кроватями. Вначале нам предложили номер с одной двуспальной кроватью и раскладным диваном, на котором мог спать только один человек. В этом люксе были все удобства – холодильник, микроволновая печь, кофеварка. Затем нам предложили второй номер, где стояли две двуспальные кровати, но не было никаких удобств – ни кофеварки, ни льда, ни чашек, ни телефона для связи с портье, ни путеводителей по Ла-Пасу. Ведущая в наш внутренний дворик дверь не запиралась, кондиционер работал очень странно (было либо слишком жарко, либо слишком холодно), матрас был очень жестким. По стене полз какой-то странный червь – мне пришлось его убить. До самой выписки мы даже не знали, что у нас был Wi-Fi. Бассейн был грязным и нуждался в перекраске, а вода в нем была настолько холодная, что практически обжигала, как кипяток! Территория отеля красивая и выглядит очень привлекательно. Был бесплатный завтрак с возможностью выбора из четырех опций, и все они были хороши. Кофе был замечательным! Я изложил свои претензии управляющему, он очень вежливо меня выслушал и объяснил, что отель как раз находится в процессе модернизации, на которую планируется потратить 30 тысяч долларов. Думаю, им потребуется гораздо больше! Управляющий предложил нам пожить еще один день бесплатно, но мы отказались и в 8:30 утра уже выезжали из города. Улицы Ла-Паса просто ужасны: повсюду ремонтные работы, движение хаотичное и опасное. Это пыльный, грязный и непривлекательный город. Единственным хорошим местом был бульвар, проходящий вдоль залива. Мы приехали сюда ради пляжей, но нормальных в Ла-Пасе нет: повсюду скалы и грязный песок. Я покружил вокруг пляжей и выехал из города на юг, надеясь найти там местечко получше, но так и не нашел. Наконец я сдался и остановился у пляжа «Баландра». Местные жители предупредили нас о небольших скатах с шипами, живущих на мелководье. Будьте осторожны и носите обувь, а если к вам прицепился скат – трясите ногой, пока он не отвалится!
Кухня несколько разочаровала наши ожидания. Из посуды были только кружки и сковородки, и больше ничего. Никаких тарелок, мисок, ножей, ложек и вилок не было. Не было даже открывашки для бутылок. Все это мы получили только после того, как заказали дополнительно, оплатив при этом стоимость всех кухонных атрибутов. Блюда были преимущественно мясными, и поэтому бы с самого начала нашего отпуска покупали себе дополнительно печные булки. Мы вовсе не собирались готовить еду, однако по-крайней мере здесь можно было разогреть некоторые блюда в микроволновой печи или же сделать себе бутерброд. Именно для этого нам и были необходимы кухонные принадлежности.