По-настоящему достойный, трудолюбивый персонал. Нам помогли донести тяжелые сумки от самого пирса до гостиницы и обратно в день отъезда. В 50 м - отдельный пляж только для постояльцев. Чистый номер. Неподалеку есть живописный остров, куда можно недорого съездить на пароме. Много интересных услуг и развлечений (за дополнительную плату).
В саду и буфете много мух, за завтраком это сильно раздражало. Стоимость любой поездки на катере слишком высока - 350 долларов за 20 минутную прогулку. Думаю, это основная статья дохода небольших отелей на Мальдивах.
Могу с уверенностью сказать, что это один из лучших отелей на острове. Цены на проживания в гостинице весьма демократичны. Весь персонал доброжелательный и отзывчивый. На ресепшене я купил билет на однодневную экскурсию в Holiday Inn Kandooma Island Resort и остался очень ею доволен. Во время вселения нас попросили внести 100 долларов на свой счет, и мы их могли тратить, рассчитываясь во всех заведениях на территории отеля.
Некоторые сотрудники персонала совсем не знают английского языка.
Это место отличное подойдет туристам, которые не хотят выкладывать огромные деньги за проживания, а хотят позаниматься подводным плаванием и другими активными видами спорта. Недалеко от этого отеля есть красивый необитаемый остров, до которого можно добраться на моторной лодке. Обязательно берите с собой питьевую воду.
В гостинице слишком много мух. Не приезжайте сюда, если не собираетесь заниматься дайвингом или другими активными видами спорта. В этом случае вам лучше подыскать место для отдыха в каком-нибудь другом месте.
Это отличное место для отдыха. Персонал, работающий в отеле, услужливый и доброжелательный. Это недорогой отель, в котором вам предоставят все самое необходимое. Во всех номерах убирают хорошо. В моем распоряжении был кондиционер, телевизор и забитый под завязку мини-бар.
Завтраки были просто ужасными. Гостиница расположена далеко от туристических пляжей, хорошо, что это небольшой остров и до них можно дойти пешком. На баре нет алкогольных напитков, но это моя вина, так как данная информация была указана на сайте крупными буквами.
Это один из лучших отелей в городе. Гостиница расположена рядом с главными туристическими достопримечательностями. Персонал дружелюбный и общительный. В номерах поддерживается идеальная чистота. В комнатах есть все необходимое для комфортного отдыха. Обязательно посетите обзорные экскурсии по городу и близлежащим островам. Всем туристам рекомендую обратить внимание на это отличное место для отдыха.
Милый персонал, приветливый. Новый современный отель, вокруг безупречная чистота. Я рекомендую этот отель тем, кто ищет экономный вариант, и в то же время можно ездить на дневные экскурсии на разные курорты, поэтому здесь вы получите самое лучшее от двух миров.
Предполагалось, что сотрудник отеля встретит нас в аэропорту, но никто так и не появился, и нам пришлось остановиться в другом отеле этой сети в Мале на одну ночь, что не очень гостеприимно с их стороны. Хотя, отель не взял с нас оплату за эту ночь и рано утром нас забрали, поэтому много мы не потеряли.
Этот остров является идеальным для тех, кто мечтает о запоминающемся отпуске, но при этом не хочет сильно потратиться. Я имею ввиду то, что номера здесь стоят раза в три меньше, чем на самых дорогих курортах. На этом острове все очень дешево. Расположенный в центре острова ресторан Venturo предлагает прекрасные обеды «шведский стол» (всего по 5 доллара на человека). Прекрасный гостевой дом, там очень чисто, плюс у постояльцев есть доступ у небольшой кухне, хотя это, в принципе, и не является большим плюсом, так как рестораны на острове дешевые, поэтому терять время на готовку пищи просто нет смысла. Довольно-таки большие комнаты, удобная кровать. Буквально рядом с пляжем можно увидеть красивые кораллы и много видов рыб.
Когда мы едем в какое-нибудь популярное и любимое многими место, то мы, как правило, боимся говорить о его минусах, но это, как мне кажется, крайне несправедливо по отношению к другим туристам. Мы должны поддерживать друг друга, так как вполне известным является тот факт, что туристические агентства и даже сами отели в этом не заинтересованы. И так… Когда мы слышим слово «Мальдивы», то наше воображение рисует себе бесконечные песчаные пляжи, пальмы… Но когда мы приехали сюда и увидели грязный пляж, тоо мы чуть не упали. Один небольшой пляж расположен на северной стороне – там женщинам можно носить бикини. Второй пляж расположен в северо-восточной части, но там нет ни одного дерева, и отдыхают там в основном местные. Других пляжей на острове нет. Гостевой дом расположен в южной части, рядом с тюрьмой, но это не проблема. Проблема заключается в том, что к пляжу нужно идти минут 15-20 (там как минимум один километр). Мы остановились в номере с видом на море, но это нас особо не радовало, так как лишние деньги были потрачены впустую – там не было террасы, на которую можно было бы выйти. Уж лучше бы мы остановились в номере с террасой (он и дешевле был). Теперь завтраки – никакого «шведского стола», а обычные континентальные завтраки (т.е. 2 яйца, 2 сосиски, масло, джем и стакан сока). Или блинчики с рыбным салатом (причем рыба несвежая). Итак две недели. Совершенно никакого разнообразия. Даже джем все 14 дней был одним и тем же – это был апельсиновый джем. Все-таки мы думали, что завтраки будут более разнообразными.
В этой гостинице работает фантастический персонал. В отеле царит семейная атмосфера. Мы приехали на отдых с семилетним сыном, который постоянно плохо себя вел и персонал всячески нам помогал. Девушки на ресепшене с радостью играли с ним, пока мы с мужем пытались хотя бы немного отдохнуть.
Мы остались в полном восторге от поездки в целом и красоты домашнего рифа в частности. Также мы воспользовались услугами спа и это тоже было великолепно (попробуйте дождевой душ!). Это место подходит скорее для недолговременного пребывания, потому что на территории есть только один ресторан и через пару дней вы полностью ознакомитесь с ассортиментом меню. Завтраки, правда, превосходные, тут придраться не к чему. Пару раз мы испытали неудобства за обедом, когда нам приносили блюда, которые мы не заказывали. Причем во второй раз с нас попытались взять оплату за оба блюда - неправильное и правильное (которое мы прождали дополнительные 20 минут). Думаю, это единственное слабое место отеля - невнимательное обслуживание в ресторане.