Месторасположение гостиницы, уют, интерьер, доброжелательность персонала.
Кулер в номере.
Мебель очень красивая, но требующая мелкого ремонта (в нашем номере оторвана ручка у шкафа). Отсутствие шторки в ванной, забито сливное отверстие в полу (вода на полу постоянно), ржавчина на кране раковины и на форсунках ванны. Сильный запах канализации в ванной комнате.
Туалетные принадлежности приносят только после просьбы. Номер убирают тоже только если об этом просишь и оставишь ключ. Не оставил ключ, не попросил, уборки и смены полотенец не жди.
Бронировали номер как двухместный, в итоге полотенца и туалетные принадлежности на одного человека.
Так же с завтраком, только на одного.
Подушки очень маленькие (при таких подушках их надо 4-6 шт на двухспальную кровать.
Завтраки: что по бесплатному, что по платному меню в наличии есть не всё, нужно заказывать заранее, но об этом почему то никто не предупреждает.
Персонал доброжелательный, но не участливый.
Попытались узнать на ресепшене гостиницы как проехать в Ботанический сад, но вразумительного ответа не услышали, нам сказали лишь, что на такси будет лучше, а то прямых автобусов нет и мы можем запутаться. Сложилось впечатление, что девушка сама не знает точно как туда добраться. Так же хотели узнать название крупных ресторанов Петропавловска, на что получили ответ: "вы по улицам погуляйте, посмотрите, много разных", ни одного ресторана девушка так и не смогла назвать.
Но не смотря на некоторые неудобства, мы в целом остались довольны проведёнными выходными в вашем городе.
Спасибо, что интересуетесь мнением ваших гостей.
С удовольствием когда-нибудь ещё приедем в ваш красивый город.
С уважением.
Омичи.