Беспроводной Интернет был ужасным. Фотографии на сайте гостиницы не соответствуют действительности. В номере нет кондиционера для волос. Мои волосы очень плохо выглядели после пребывания в этом отеле.
Я бронировал номер в задней части отеля, вдали от городского шума. Меня поселили в передней части. Окна номера выходили на трамвайные пути, и в комнате постоянно было шумно. Утром не было горячей воды в номере. Мне пришлось принимать холодный душ. За завтраками кофе был всегда холодным и невкусным.
Завтрак хороший, правда, в один день все места были забронированы для вечеринки.
Из-за технических проблем в отеле творился хаос. Мне выдали ключи от номера, который был уже занят. Номер, который мне дали позже после долгого ожидания, имел только один карт-ключ, что значит, в случае непридвиденной ситуации, персоналу придется ломать дверь, даже когда я оставил ключ на ресепшене, номер не убрали. WLAN работал только один день, потом сигнал был очень слабый.
Номер был чудесный, лучше, чем я ожидал за подоюную цену. Персонал на стойке, особенно Ким, очень любезный и приятный, определенно еще сюда приеду и всем буду советовать.
Завтрак какой-то слабенький, был бы лучше, его наверное бы включили в стоимость проживания, я бы с радостью заплатил немного больше за более разнообразный выбор, да и обслуживание могло быть получше, напитки можно было бы подавать порционно на столы, вместо самообслуживания. А в целом, все было очень неплохо.
Я останавливаюсь в Ibis по меньшей мере раз в месяц в разных городах Европы, и этот отель я очень рекомендую. Прекрасный лобби и лаунж-зона. Персонал, питание, бесплатный Wifi, все отлично.
В воскресенье я спал до 13 дня, и вышел из номера в 14 часов, хотел попросить убрать мой номер, на что горничная мне ответила, что если она уже пропустила мой номер, то возвращаться назад не будет (в тот момент она была всего в пяти номерах от моего). Как клиент, я не знал до сколько идет уборка, (обычно это 15:00 во всех отелях, где я бывал). Поэтому, ее ответ меня немного удивил. Однако номер она все-таки неохотно убрала.
Отличный сервис, завтраки приносили в номера. Персонал очень доброжелательный и общительный.
Очень медленный беспроводной доступ в Интернет, скорость которого зависела от времени суток. В номерах плохая звукоизоляция. Слышно все, что происходит в коридорах.
Я останавливался там всего на одну ночь, но нахожу отель гостеприимным и приветливым. Мне выдали карту и бесплатный проездной на трамвай и автобус, что позволило мне без труда познакомиться с городом.
Оформление отеля немного старомодное и номера маленькие, но расположение и атмосфера компенсируют эти недостатки.
Район вокруг отеля предлагает много разных услуг, хотя из-за трамвайной остановки, расположенной перед самым отелем, место немного суматошное. Трамваи ходят хорошо, можно доехать до центра за 5 минут.
Заезд был не очень приятным, так как гости должны брать ключи от отеля и номера в почтовом ящике, которые как раз тогда не работал. Вас просят позвонить по указанному там телефону, но номер был не тот, поэтому пришлось угадывать какой же номер правильный. Человек, ответивший мне, казалось, в Астории не работал, она мне рассказала другой способ открыть дверь, но он также не сработал. Потом она мне сказала, что перезвонит коллеге, чтобы мы смогли попасть в отель. Ну конечно звони! Мы прождали 20 минут, пока не приехал человек. Он был очень милым и извинился за неудобство. Очень неудобно, что нет ресепшена ни днем, ни ночью. В отеле нет никаких общественных зон, поэтому можно сидеть только у себя в номере. Отсутствие лифта тоже не обрадовало, неудобно особенно для беременной женщины.
Очень большие номера с симпатичной деревянной отделкой, современными ванными комнатами. Чувствуешь себя как дома. Есть большой стол, что очень удобно для работы. Быстрый интернет.
Душевая хотя и современная, но маленькая, по американскому стандарту. Они рекламировали парковку в переулке, но она всего на 5 мест, которые поздно вечером когда я вернулся в отель, были заняты. И поскольку я плохо знаю немецкий, я не знаю, какие правила парковки авто на улице. Еще вам приходится парковать машину частично на тротуаре, частично на проезжей части. Они обязаны информировать приезжающих о правилах парковки, так как места недостаточно. А еще отель рекламировал бесплатный Wi-Fi, а на самом деле с меня взяли 5 евро.
Семейный номер очень хороший по размеру. Очень любезный персонал в баре, когда мы попросили, принесли нам молоко и кашу для ребенка поздно вечером.
Нет кондиционера в номере, поэтому мы поросили вентилятор, нам ответили,что вентилятор стоит в каждом номере, мы сказали, что у нас его нет, на что получили ответ, что уже очень поздно его вам нести. Потом мы спросили, есть ли пустые номера, нам сказали да, мы попросили принести нам вентилятор из пустого номера и, в конце концов, они так и сделали и мы получили вентилятор. На следующее утро на завтраке мы искали высокий стульчик для ребенка, который в итоге нашли погребенный под грудой другой мебели в баре.
Европейское обаяние, североамериканская атмосфера, превосходный китайский ресторан и отличная закусочная для быстрого завтрака в торговом центре напротив отеля. Рано утром бесплатный кофе.
При выселении персонал не хотел учитывать мою скидку за номер. При бронировании я получил на свой электронный ящик счет со скидкой на проживание. Я больше никогда не буду останавливаться в этой гостинице.
Wi-Fi был легкодоступен по любому из трех соединений.
Плохая звукоизоляция (тонкие стены и двери). Сигнал интернета иногда прерывался. В описании было указано о наличии в каждом номере ванной и душа, но в моем был только душ.