Начну с хорошего: очень красивая территория. Но, к сожалению, на этом плюсы и заканчиваются. Мы написали несколько электронных писем с просьбой организовать нам трансфер из аэропорта, но ответа так и не последовало. Мы были здесь в межсезонье, поэтому много чего здесь уже на работало. Ресторан, один бассейн, бизнес-центр и некоторые зоны спа были закрыты. Но хуже всего то, что сотрудники периодически нас заверяли в том, что все эти места работали! Например, нас провели к ресторану, а он был закрыт, и то, что парилка не работала, мы узнали лишь тогда, когда подошли к ней вплотную. Несмотря на то, что в отеле было занято всего несколько номеров, сотрудники все равно отказали нам в просьбе перевести нас в более тихий номер. И выселиться чуть позже нам разрешили только после нескольких телефонных звонков. В общем, не такого уровня обслуживания мы здесь ожидали! Никто из сотрудников нам не показался доброжелательным, никто из сотрудников не удосужился поинтересоваться, вообще нравится ли нам здесь! Только один администратор потом извинился перед нами и сказал, что он надеется, что мы вернемся сюда. Ох не знаю, навряд ли!!!