При выезде из отеля администратор требовал доплатить за проживание, хотя у нас все было оплачено + был депозит. В итоге администратор признал свою ошибку и вернул депозит. Второй неприятный момент - в номер на телефон после 21.00 постоянно звонили девушки легкого поведения. Обращался к администраторам, но звонки не прекращались, а девушки легкого поведения то и бегали по этажам.
Я не могу поверить, что это 5-звездочный отель в городе, где сконцентрирована международная торговля. Персонал не говорит на английском языке, очень-очень плохое обслуживание. Интернет не работает. Я оценил бы отель на 3 звезды, но никак не больше. Спа – это какой-то кошмар. После 50 минут (!) ожидания мы наконец дождались своей очереди, чтобы окунуться в небольшом бассейне. Они должны были бы знать, что женщины и мужчины не могут посещать спа вместе . Кроме того, вокруг бассейна было много кабелей, находящихся под напряжением, которые могли коснуться воды в любое время. Это очень опасно! В ближайшее время я сюда точно не вернусь.
Большая часть персонала не говорит по-английски, несмотря на то, что у них множество клиентов из западных стран, бронирующих номера по интернету. Больше всего не понравилось и удивило то, что около 11 вечера в двери постояльцев начала стучаться полиция для обычной, как они сказали, проверки.
По приезду в отель меня у входа тепло встретил посыльный, который проводил меня до ресепшн, где меня быстро обслужили и проводили в номер. В номере и других помещениях сравнительно чисто. Несмотря на довольно твёрдые и жёсткие кровати, выспался я хорошо. В "Ramada" я остановился, потому что приехал в Иу по делам, а этот отель предлагал удобные и комфортные условия для приехавших в командировку.
Все услуги, предоставляемые отелем, были на платной основе. Номер был шумный и очень старый. Завтрак был довольно скудный, без какого-либо разнообразия для вегетарианцев. Персонал совсем не услужливый. Мы попросили принести пустые тарелки в номер, и мы их получили: из низкокачественного пластика, грязные и поцарапанные. Мы не получили никакой помощи от персонала отеля относительно ориентировки в Иу. Они были грубы и абсолютно безразличны.
Сначала этот отель вас приводит в ужас, но потом, когда вы поближе знакомитесь с персоналом, вы даже начинаете любить этот отель. Более дружелюбных сотрудников вам нигде не найти!
Завтрак был весьма странным. Официант заваривал пакетик чая по нескольку раз, а когда я попросил положить мне в чашку новый, то управляющий сказал, что я должен заплатит за чай 5 юаней. В других гостиницах, которые к тому же дешевле, пакетики используют по одному разу.
Мы были в командировке и отель Yiwu нам показался подходящим, завтрак немного скромный на наш западный вкус, но предлагаются неплохие блюда из яиц. С английским как всегда проблема, но персонал старается. Возникли проблемы с получением денег из банкомата, спросили на ресепшене, а он не принимают австралийские доллары. Советую, всегда носить с собой американские доллары для подстраховки. В ванной маловато туалетных принадлежностей, но в целом, довольно неплохо. Наверное, приеду сюда еще.
Кондиционер никогда не работал, отель провозгласили "зеленым", так как стараются по минимуму потреблять электроэнергию и один из способов это просто не включать кондиционер - я точно знаю из достоверных источников, поэтому вам придется жить в номере где постоянно +27.