Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Arcadia Phu Quoc Resort Hotel reviews

On the hotel page
7.9
Matej
Slovenia, maribor
Young couple

Good

May 31 2013

Расположение просто захватывает дух. Большие бунгало.

Ресторан крайне плохой.Ужин был похож на питание заключенных, и мы получили болели на следующий день. Именно потому, что цены в 3 раза выше, чем обычно, гости там не едят. Персонал вообще не вежливый, как обычно во Вьетнаме. Курорт позиционирует себя как 3,5 звездный. За эту цену мы могли получить намного намного боьлше. Соотношение цены и качества оставляет желать лучшего.

4.3
Jerry F.
United States
Adult couple

Poorly

May 25 2013

Хорошее расположение, пляж, персонал ресепшена.

Прошло несколько дней с момента нашего заселения в отель Arcadia. По правде говоря, до последнего дня моей поездки я не мог определиться. Все закончилось тем, что я отменил бронь и зарезервировал номер снова по более низкой цене. Вот так вот! По крайней мере, не пришлось платить всю сумму. Я могу честно сказать, что я не рекомендовал бы отель своим друзьям или даже незнакомцам. Все начиналось хорошо. Когда мы приехали в и увидели вход, у нас вырвался вздох облегчения: отель выглядел хотя и не впечатляюще, но довольно симпатично, но только до тех пор, пока мы ни вошли в номер. Сразу появилась куча раздражающих мелочей. Комната выглядела немного неопрятно: пятна на стенах, потрепанный диван. Все это заставило меня нервничать, когда я проверял ванну. Я мог бы с этим смириться, но не тогда, когда мне приходиться оплачивать такую высокую для Вьетнама цены в низкий сезон, к тому же. Но я, действительно, старался смотреть на вещи с оптимизмом. На завтрак мы явились где-то без четверти девять. Завтрак заканчивается в десять, может быть, в одиннадцать. У них закончились яйца и рис. Мое терпение переполнилось. Только маленькие сосиски были вкусные. Кофе холодный. Я отнесся к этому с пониманием, все-таки это был не сезон. Оставшуюся часть дня мы ели не в отеле. На следующее утро закончился хлеб. Глубокий вздох. Ладно. Мы заказали пива с содовой, но нам пришлось специально просить ведерко со льдом, которое было заполнено только на четверть. Мы сумели обойтись и так: просто долили холодной воды из-под крана и оставили его в минибаре. Никто не поинтересовался, нужно ли нам еще пиво. Были каникулы и мы путешествовали с детьми. Так как они все время оставались не у дел за завтраком, мне не хотелось даже пробовать обедать с ними в отеле. Комнаты убирали, но из рук вон плохо, уборка заканчивалась уже в 12. Из номеров забирали посуду. Мы мучились целых два дня. Нужно было забирать ее обратно? Дополнительный сервисный сбор!!! Нам не хватало места в номере. В целом, персонал тут не при чем. Вся вина лежит на управляющих отелем, который, кажется, даже не существуют в природе. Не думаю, что они контролируют работу персонала или проводят тренинги. Оказалось, что отель предоставляет необходимый минимум услуг и, возможно, скоро будет перекуплен. Надеюсь, мне удалось предостеречь вновь прибывших сюда.

9.2
Bruno
France, Paris
Young couple

Magnificently

May 20 2013

Бунгало с видом на море было прекрасным. Бар / ресторан рядом с пляжем и недалеко от отеля. Замечательный ночной рынок.

Очень громко играет музыка в приморском ресторане отеля. Много мусора на пляже. Нужно поставить больше мусорных баков.