Good
August 18 2012В Ramana созданы безопасные, комфортные условия. Однако, по прибытию нам показалось, что сотрудник ресепшн был не очень радушным и не рассказал нам подробно о том, где проходит завтрак был и т.д. Кроме того, нам показалось, сотрудники были более заинтересованы в обслуживании больших групп, чем пар.
Соответствует вышесказанному. Нам казалось, что у бассейна никого из сотрудников не было на случай, если мы захотим напитки или закуски. Эту область необходимо исправить.
Good
August 18 2012Рамана создана в безопасной,комфортной обстановке.Однако,по прибытии,мы подумали,что сотрудники не столь гостеприимны и не информируют,когда завтрак и т.д.Кроме того мы подумали,что сотрудники были больше заинтересованы в больших группах, чем в отдельных парах, клиентов.
В соответствии с вышесказанным. Мы думали,когда были в бассейне,что там будут прохладительные напитки и лёгкие закуски,но этого не было. Необходимо улучшить сервис в этой области.