Good
June 04 2013Это замечательная гостиница с комфортабельными номерами. Это настоящий 5-звездочный отель. Ресторан на территории гостиницы и холл мне понравились больше всего. Во всех номерах есть халаты, тапочки, ванна. Унитаз был выполнен в японском стиле. Гостиница расположена рядом с рекой, но даже если окна вашего номера будут выходить во внутренний двор, вы ничего не потеряете. До Dhong Koi можно добраться пешком. Месторасположение отеля просто фантастическое.
Magnificently
May 29 2013Тихое место в пяти минутах ходьбы от центра города, безопасно и не нужно пересекать крупные улицы. Из номера открывался отличный вид на реку. Всегда приятно вернуться в Legend.
У нас не было замечаний к Legend. Мы чувствовали, что получили хороший отдых за наши деньги.
Magnificently
May 29 2013Очень тихо, и это при том, что к центру города идти всего несколько минут (а поскольку не нужно переходить через большое количество улиц, то и достаточно безопасно). Потрясающий вид на реку. Возвращаться в Legend – всегда большое удовольствие.
Здесь не было ничего, чтобы нам не понравилось. Нам показалось, что Legend является отличным соотношением цены и качества.
Good
May 17 2013Расположение в центре, отличный завтрак, быстрое поселение.
Хотя мы заказывали сдвоенный номер, нам дали двухместный, несмотря на то, что мы заказывали заранее, нам сказали, что свободных сдвоенных номеров нет. Это было не очень романтично. Плохая планировка, нужно выходить из отеля, если хочешь в тренажёрный зал или в бассейн. Большой зал для завтраков.
Magnificently
March 29 2013Очень дружелюбный и отзывчивый персонал, спокойная атмосфера в отеле, прекрасный завтрак, чистая и спокойная территория у бассейна, хорошие и удобные номера.
Английский можно было бы понимать и получше. Представительская гостиная слишком невзрачная. в некоторых зонах слишком сильно работают кондиционеры.
Not bad
March 01 2013Отличный отель – я здесь уже останавливался до этого – номера имеют обычные размеры, однако окна выходят на реку – замечательный вид. Завтрак великолепный, плавательный бассейн большой. У нас был длительный перелет за день до прибытия, однако нам отказали в регистрации заранее. Только по прибытии мы могли заполнить все необходимые документы. Это не очень хороший показатель уровня обслуживания особенно для отеля с 5 звездами!!! Меня гораздо лучше обслуживали в отелях, у которых было 3 звезды. Нам сообщили, что мы можем записаться в фитнес-центр. Однако оказалось что там очень мало места для тренировок. Многие услуги просто отсутствуют. У нас не было другого выхода, кроме как забронировать номер в другом отеле. У нас был ранний вылет на самолет, однако когда я обратился к администратору с просьбой, смогут ли они зарегистрировать наш выезд в такое время, он ответил отказом. Это вызвало большие неудобства. Я останавливался в самых разных отелях уже около 8 раз, однако нигде не видел такого безответственного подхода к постояльцам.
Good
April 06 2012В гостинице есть все необходимое для комфортного отдыха. На территории гостиницы есть тренажерный зал. Завтраки в виде шведского стола изобиловали блюдами западной кухни. Кроме того, были блюда японской и местной кухни. Местная кухня мне сильно не понравилась.