Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hanoi Boutique Hotel 1 Hotel reviews

On the hotel page
10
NoNewsNoShoes
United Kingdom

Magnificently

July 01 2013

Отель имеет свой стиль, здесь чисто и уютно, в стандартный номер были включены детские кровати для наших детей. Удобное расположение, в самом центре старого города. Меня так же порадовала огранизация туров до бухты Халонг. Здесь работают профессиональные сотрудники, которые постоянно подсказывали нам хорошие места для посещения, либо организовывали свои туры, по более выгодным ценам.

8.3
Carmen
Spain, donostia
Young couple

Good

June 07 2013

Менеджер отеля (г-жа Туи) недоверчиво к нам относилась, не откровенный человек. Все потому что мы не забронировали путешествие в Halong Bay через нее. Мы не чувствовали себя комфортно во время пребывания в отеле.

3
Jack W.
United States
Individual traveller

Poorly

May 12 2013

Ничего хорошего в этом отеле нет, если только вам не доставляют удовольствие клопы и черная плесень в номере.

Худший отель, в котором я когда-либо бывал. Когда я сказал сотрудникам ресепшена, что в моем номере клопы, единственной реакцией был ответ, что они слышали об этом от других гостей, но решать проблему никто и не подумал. Номер был грязный, душ - отвратительный с рисунком камней в японском стиле на полу, плюс - черная плесень на кондиционере. Этот отель представляет опасность для здоровья.

2
Anonymous

Poorly

April 04 2013

сервис

Мы заказали хороший номер на 4 ночи, люкс класса, который оказался вполне комфортный и красивым местом. Это единственный положительный момент в этом месте. Наш отдых сопровождался постоянным обманом. Простыни, а также все постельное белье было грязным, складывалось ощущение, что на них уже кто то спал. Ванная комната и туалет не убирались, слив был забит. Мы попросили провести ремонтные работы, но никаких действий принято не было. Но худшая часть качества отдыха ожидала нас после, при общении с персоналом. В услугах было написано, что отель включает внутри себя туристическое бюро, которое должно было организовать различные экскурсии, а также трансфер до данный мест. Все необходимые запросы, для принятия участия в турах и их бронировании, должны были отправиться за пару недель до нашего визита. Но как оказалось, нас просто на просто забыли включить в список и сообщили об этом лишь накануне, в 21:00. Тур, который нам нашли оказался плохого качества, в первую очередь из-за плохого знания английского сотрудниками. Мы жаловались на это и просили поменять нам гида, данную просьбу также не удовлетворили. Следующая проблема была связана с бронированием столиков в ресторане, о чем также забыли и даже не стали объяснять причину возникших проблем. Наконец, во время нашего отъезда с нас попытались снять двойную плату за экскурсии и трансфер. Мы попросили беседы с директором отеля, после чего так и не смогли с ним встретиться. Данный отель обманывает своих клиентов. Мы провели время в Ханое плохо и с большим разочарованием вернулись обратно.

2
Anonymous

Poorly

April 04 2013

сервис

Мы остановились в этой гостинице на пару ночей. Первоночально, мы забранировали большой гостевой номер, с огромной кроватью (я боялся, что если мы возьмем номер стандартных размеров, то нам не хватит места). Первоночальный номер оказался не тем, на что мы рассчитывали. Дверь в ванную комнату плохо работала, она не скользила, а постоянно упиралась в какой то угол. Приходилось жаловаться на стойке регистрации. Когда нас увидела дама на ресепшене, то сразу же сделала удивленный вид. Нам дали человека, который осмотрел номер вместе с нами, улыбнулся и понимающе кивнул головой. В итоге нам предоставили большой, гостевой номер, с огромной кроватью, ванной комнатой и отдельной душевой. Кровать мне очень понравилась! Когда мы приехали в город, то потеряли свои чемоданы по дороге, приходилось их искать. Завтрак меня не удивил, а обслуживание персонала было стандартным для мест такого уровня. Отель расположен довольно близко к центру Парижа. Я договорился с семьей, что навряд ли остановлюсь здесь в будущем, даже не смотря на то, что с нас не взымали 60евро за более дорогой номер.

10
Karen
New Zealand, Wellington
Family with older kids

Magnificently

February 06 2013

Отель Hanoi Boutique 1 классный отель, с большими элегантно обставленными номерами. Хорошее расположение (прямо в старом квартале Ханоя). Очень предупредительный персонал.

В январе там было немного холодно.

6
Proreview

Not bad

January 16 2013

Гостиница расположена в центре старого города. К сожалению, каждое утро мы вынуждены были просыпаться от звуков работающего перфоратора, так как в здании напротив велись ремонтные работы. Все сотрудники весьма услужливы и отзывчивы. Завтраки не соответствуют уровню 4-звездочной гостинице. Они проходили в виде шведского стола и состояли в основном из круассанов. Все это больше напоминает столовую. Кроме всего прочего, каждый день подают стандартные европейские блюда, а мне бы хотелось попробовать что-нибудь из местной кухни. Один из сотрудников персонала посоветовал нам много отличных мест общественного питания, где подают национальные блюда. Мы жили в хорошем и просторном номере. Я буду рекомендовать это место своим друзьям, но не с некоторыми оговорками.

NULL Hanoi Boutique Hotel 1 Hotel reviews, Hanoi
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hanoi Boutique Hotel 1 Hotel reviews

On the hotel page
10
NoNewsNoShoes
United Kingdom

Magnificently

July 01 2013

Отель имеет свой стиль, здесь чисто и уютно, в стандартный номер были включены детские кровати для наших детей. Удобное расположение, в самом центре старого города. Меня так же порадовала огранизация туров до бухты Халонг. Здесь работают профессиональные сотрудники, которые постоянно подсказывали нам хорошие места для посещения, либо организовывали свои туры, по более выгодным ценам.

8.3
Carmen
Spain, donostia
Young couple

Good

June 07 2013

Менеджер отеля (г-жа Туи) недоверчиво к нам относилась, не откровенный человек. Все потому что мы не забронировали путешествие в Halong Bay через нее. Мы не чувствовали себя комфортно во время пребывания в отеле.

3
Jack W.
United States
Individual traveller

Poorly

May 12 2013

Ничего хорошего в этом отеле нет, если только вам не доставляют удовольствие клопы и черная плесень в номере.

Худший отель, в котором я когда-либо бывал. Когда я сказал сотрудникам ресепшена, что в моем номере клопы, единственной реакцией был ответ, что они слышали об этом от других гостей, но решать проблему никто и не подумал. Номер был грязный, душ - отвратительный с рисунком камней в японском стиле на полу, плюс - черная плесень на кондиционере. Этот отель представляет опасность для здоровья.

2
Anonymous

Poorly

April 04 2013

сервис

Мы заказали хороший номер на 4 ночи, люкс класса, который оказался вполне комфортный и красивым местом. Это единственный положительный момент в этом месте. Наш отдых сопровождался постоянным обманом. Простыни, а также все постельное белье было грязным, складывалось ощущение, что на них уже кто то спал. Ванная комната и туалет не убирались, слив был забит. Мы попросили провести ремонтные работы, но никаких действий принято не было. Но худшая часть качества отдыха ожидала нас после, при общении с персоналом. В услугах было написано, что отель включает внутри себя туристическое бюро, которое должно было организовать различные экскурсии, а также трансфер до данный мест. Все необходимые запросы, для принятия участия в турах и их бронировании, должны были отправиться за пару недель до нашего визита. Но как оказалось, нас просто на просто забыли включить в список и сообщили об этом лишь накануне, в 21:00. Тур, который нам нашли оказался плохого качества, в первую очередь из-за плохого знания английского сотрудниками. Мы жаловались на это и просили поменять нам гида, данную просьбу также не удовлетворили. Следующая проблема была связана с бронированием столиков в ресторане, о чем также забыли и даже не стали объяснять причину возникших проблем. Наконец, во время нашего отъезда с нас попытались снять двойную плату за экскурсии и трансфер. Мы попросили беседы с директором отеля, после чего так и не смогли с ним встретиться. Данный отель обманывает своих клиентов. Мы провели время в Ханое плохо и с большим разочарованием вернулись обратно.

2
Anonymous

Poorly

April 04 2013

сервис

Мы остановились в этой гостинице на пару ночей. Первоночально, мы забранировали большой гостевой номер, с огромной кроватью (я боялся, что если мы возьмем номер стандартных размеров, то нам не хватит места). Первоночальный номер оказался не тем, на что мы рассчитывали. Дверь в ванную комнату плохо работала, она не скользила, а постоянно упиралась в какой то угол. Приходилось жаловаться на стойке регистрации. Когда нас увидела дама на ресепшене, то сразу же сделала удивленный вид. Нам дали человека, который осмотрел номер вместе с нами, улыбнулся и понимающе кивнул головой. В итоге нам предоставили большой, гостевой номер, с огромной кроватью, ванной комнатой и отдельной душевой. Кровать мне очень понравилась! Когда мы приехали в город, то потеряли свои чемоданы по дороге, приходилось их искать. Завтрак меня не удивил, а обслуживание персонала было стандартным для мест такого уровня. Отель расположен довольно близко к центру Парижа. Я договорился с семьей, что навряд ли остановлюсь здесь в будущем, даже не смотря на то, что с нас не взымали 60евро за более дорогой номер.

10
Karen
New Zealand, Wellington
Family with older kids

Magnificently

February 06 2013

Отель Hanoi Boutique 1 классный отель, с большими элегантно обставленными номерами. Хорошее расположение (прямо в старом квартале Ханоя). Очень предупредительный персонал.

В январе там было немного холодно.

6
Proreview

Not bad

January 16 2013

Гостиница расположена в центре старого города. К сожалению, каждое утро мы вынуждены были просыпаться от звуков работающего перфоратора, так как в здании напротив велись ремонтные работы. Все сотрудники весьма услужливы и отзывчивы. Завтраки не соответствуют уровню 4-звездочной гостинице. Они проходили в виде шведского стола и состояли в основном из круассанов. Все это больше напоминает столовую. Кроме всего прочего, каждый день подают стандартные европейские блюда, а мне бы хотелось попробовать что-нибудь из местной кухни. Один из сотрудников персонала посоветовал нам много отличных мест общественного питания, где подают национальные блюда. Мы жили в хорошем и просторном номере. Я буду рекомендовать это место своим друзьям, но не с некоторыми оговорками.