Magnificently
July 02 2013Милый дизайн интерьера номеров со сквозными дверцами в ванной и звукоизоляционными стенами. Хороший номер 803 с видом на город из балкона. Полы номера полностью покрыты коврами, что добавляет комфорта. Джакузи и гидромассажная ванная в отличном состоянии. Выдающееся обслуживание персонала и администраторов на ресепшене – очень дружелюбные. Прекрасный отель, который предлагает хорошее соотношение цены и качества. Номер трехзвездочного стандарта вполне сопоставим с пятизвездочным отелем.
Маленькие полотенца с порванными краями. Небольшой выбор за завтраком.
Magnificently
May 27 2013Дружелюбие и эффективность персонала, красивая обстановка, недалеко от большинства достопримечательностей.
С первого контакта с менеджером и до прощания были очень впечатлены дружелюбием и эффективностью персонала отеля Angel Palace. Они делали всё, что возможно, чтобы сделать наше пребывание приятным. Мы настоятельно рекомендуем этот отель всем, кто приезжает в Ханой, сами тоже там будем ещё останавливаться.
Magnificently
March 07 2013Персонал невероятно отзывчивый, очень старался угодить. Наш рейс в Хошимин в последнюю минуту отменили, а нам надо было обязательно туда попасть на международный перелет. Сотрудники два часа провисели на телефоне и в интернете, чтобы организовать нам другой рейс в Хошимин. Они были не обязаны это делать. Номера чистые. Хороший завтрак. Нам посоветовали несколько мест, где можно поесть и рассказали как туда добраться. Маленький недостаток - крошечное окошко, но благодаря ему ночью не было слышно шума улицы. Хотелось бы вернуться сюда опять!