Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

St James Hotel & Club Mayfair Hotel reviews

On the hotel page
9.2
Alexandra
United Kingdom, London
Young couple

Magnificently

February 13 2012

Мы в последний момент успели забронировать превосходную комнату, а потом, уплатив весьма разумную цену, переехали в люкс. Это определенно сделало эту поездку запоминающейся.

Они пытались выставить счет за завтрак, который и так включен в стоимость, и добавляют 5% за обслуживание, хотя постояльцы в отеле такого уровня и сами всегда дают чаевые. Также вегетарианское меню ресторана „Seven Park Place” мне показалось бедным. Моей невесте принесли хороший обед, мне же достались переваренные лингуини с мягким томатным соусом - немного не то, что можно ожидать от ресторана-обладателя звезды Мишлена. У нас был завтрак в номере, но официант не стал сервировать стол, а просто оставил тележку у двери. Даже когда я останавливаюсь в „Holiday Inn”, мне всегда сервируют стол. Это - маленькая деталь, но пятизвездочный отель должен обращать на такие вещи внимание.

NULL St James Hotel & Club Mayfair Hotel reviews, London
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

St James Hotel & Club Mayfair Hotel reviews

On the hotel page
9.2
Alexandra
United Kingdom, London
Young couple

Magnificently

February 13 2012

Мы в последний момент успели забронировать превосходную комнату, а потом, уплатив весьма разумную цену, переехали в люкс. Это определенно сделало эту поездку запоминающейся.

Они пытались выставить счет за завтрак, который и так включен в стоимость, и добавляют 5% за обслуживание, хотя постояльцы в отеле такого уровня и сами всегда дают чаевые. Также вегетарианское меню ресторана „Seven Park Place” мне показалось бедным. Моей невесте принесли хороший обед, мне же достались переваренные лингуини с мягким томатным соусом - немного не то, что можно ожидать от ресторана-обладателя звезды Мишлена. У нас был завтрак в номере, но официант не стал сервировать стол, а просто оставил тележку у двери. Даже когда я останавливаюсь в „Holiday Inn”, мне всегда сервируют стол. Это - маленькая деталь, но пятизвездочный отель должен обращать на такие вещи внимание.