Good
October 20 2012Центральное расположение отеля было просто превосходным вариантом для нас. Как семье с детьми 10 и 4 лет, добираться до замка и других достопримечательностей нам не доставляло трудностей. Проживание в этой отеле оставило приятные впечатления. Владельцы были очень доброжелательны и всегда были рады помочь, и даже приходили поздно вечером, если требовалось разрешить пару каких-либо вопросов.
Нас встречала очень милая женщина, которая горела желанием помочь и предоставить любую необходимую информацию, однако также было слишком много указаний и инструкций, в результате чего процесс регистрации в отеле слишком затянулся (особенно если учитывать тот факт, что мы промокли и замёрзли). Мы предпочли бы, чтобы все инструкции и указания были записаны, поскольку это облегчило бы процесс их понимания. Новый душевой блок был просто отличным, но находился он далековато (около 800 м), и поначалу было трудно туда попасть ( когда мы впервые попытались попасть в душ, было темно и шёл дождь). Мы прибыли в очень холодную и дождливую ночь, и промокли насквозь пока добрались до лодки, поскольку она находилась примерно в 700 метрах от автостоянки. Конкретное название и адрес автостоянки (вблизи гостиницы) также не помешало бы, ведь мы могли бы получить подтверждение по электронной почте и внести адрес стоянки в GPS. Кроме того, у нас были проблемы с WI-FI. Мы не получили конкретных инструкций по поводу того, где можно было получить карту доступа. Нас отправили в ближайший магазин Tesco, однако и там никто ничего не знал по этому поводу. Так же нам сказали, что пополнение счёта на 10 фунтов стерлингов более чем достаточно, и что этого должно было хватить на неделю, а то и две, но этих денег хватило лишь на одну ночь. Мы бы порекомендовали этому отелю продавать посетителям ваучеры ещё до их заселения (за дополнительную плату). Я не против платить дополнительно за WI-FI, лишь бы не нужно было искать не понятно где и как карты для пополнения счёта и карты активации.