Not bad
August 01 2013Мы с семьёй приезжали сюда вшестером и снимали три номера на один день. Регистрация проходила медленно, пришлось ждать около 20 минут, потому что на ресепшн была только одна девушка, и она, судя по всему, никуда не спешила, хотя у нас всё было расписано по минутам, и мы из-за этого опоздали на запланированное мероприятие. В номерах придраться не к чему. Безупречно чисто. Кровать удобная, принадлежности для приготовления чая и т. д. Завтрак немного странный. Ни тарелок, ни чашек или подносов, ни сосисок, ни хлеба или молока. Яичница под горячими лампами была жесткой и похожей на резину. Блюда быстро заканчивались, и нам приходилось ждать, пока работники столовой элементарно сходят их купить. Круассаны сухие и несъедобные. Зато фрукты, каши и йогурты были в изобилии. Приятно, что на завтрак подавали горячие блюда, мы такого не ожидали. Молодцы, "Bristol north", ещё немножко постараться – и всё будет отлично.
Satisfactorily
March 07 2013Отель выглядел чистым и современным. Большое разнообразие на завтрак.
Кровать была крошечной, номер был прохладный, никаких запасных подушек или одеял, чтобы согреться. Нагреватель дул холодным воздухом и работал с ужасным шумом - спать с ним было нереально. Завтрак был довольно широкого выбора, но горячих блюд мало. В целом, я был действительно разочарован. Отель в любом случае не сравнится с другими отелями в той же ценовой категории.