Not bad
May 12 20131. Отношение работника, который дежурил на парковке: такое чувство, что он считал себя владельцем отеля, а постояльцев - какими-то отбросами. 2. Возмутительное поведение портье ночной смены. 3. Вообще-то люди приезжают в отель, чтобы отдохнуть, а не чтобы кричать, ругаться и терпеть унижения.
Good
April 01 2013Мы приехали на отдых семьей из пяти человек и первым положительным моментом стал бесплатный апгрейд номера сразу по прибытии. На крыше расположен чудесный небольшой бассейн и джакузи. Так как отель не был переполнен, мы смогли вволю насладиться данным преимуществом. Особенно волшебным бассейн казался после насыщенного дня, проведенного за покупками и экскурсиями. Обслуживание идеальное, как и ресторан. Рекомендуем от всей души и сами вернемся сюда еще не раз.
Satisfactorily
October 01 2010Я позвонил на ресепшен для того чтобы спросить в правильном месте я припарковался. В отеле нет своей парковке, а ближайшая находится в очень грязном месте, напоминающее трущобы. Люди паркуют машины чуть ли не по средине дороги, если вы путешествуете на своей машине, в том случае я советую вам поискать другое место, к тому же оно находится в очень грязном и опасном месте.
Poorly
August 07 2010Я заказал апартаменты в отеле Visio, с великолепным видом на Абу-Даби. В номере, который я забранировал должна была находится большая двуспальная кровать. Но к сожалению, как это бывает в большинстве случаев, это оказалось две односпальные кровати, соединенные друг с другом. Мне очень жаль, т.к. я потратил за 1 ночь 115 дирхамов
Magnificently
April 06 2008Во-первых, в этом отеле нет беспроводного интернета в номерах. Проводная связь стоит 70 дирхам в сутки. Но хорошо, что они не взыскали их с меня. Я не знаю, специально они это сделали, или по ошибке :)