Magnificently
October 24 2013Отсутствие чайников в номерах не позволяет выпить кофе или чай в любое время суток, когда этого захочется.
Good
August 16 2013Великолепное расположение, однако вид на Лавру - далеко не из всех номеров. Номера неплохие, однако были некоторые мелочи, портившие общее впечатление.
В первый день нашего пребывания нас поселили в номере на первом этаже. В принципе, номер стандартный для такого типа отелей. Большая двуспальная кровать, стол, два стула. телевизор, холодильник с мини-баром, кондиционер, ванная комната. В мини-баре - бесплатные прохладительные напитки. Теперь - о недостатках. В номере отсутствует мусорная корзина! В ванной есть небольшая корзина, но она явно для туалетной бумаги. Нам пришлось покупать мусорные пакеты и складывать туда мусор. На второй день наш номер "забыли" убрать. После напоминания в 8 часов вечера уборщицы нехотя выполнили свои обязанности. Мини-бар не обновили, хотя он должен был ежедневно бесплатно обновляться, мусор (в пакетах) не вынесли. Весь следующий день мы созерцали 3 пакета с мусором, который из-за жары начал попахивать. Только после напоминания на рецепции его наконец вынесли. Кстати, мы отдыхали с двумя детьми - 3-х лет и 8-ми месяцев. Оставляли запрос на детскую кроватку, но его не выполнили. Сказали, что отель открылся недавно и кроватку не успели купить. А ведь отель открыт как минимум 2 года... Притащили раскладушку и извинились. Пришлось мне на ней спать, а жене с двумя малышами ютиться на кровати, обложившись подушками и одеялами, чтобы дети ночью не упали. Возникает вопрос: нужно ли отелю, позиционирующему себя как королевский, приобрести детскую кроватку для своих маленьких гостей? Далее, о завтраках и питании вообще. На завтрак, включенный в оплату, предлагают салат, основное блюдо и напиток. Салатов - два, овощной или сладкий фруктовый. Заказали яичницу как основное блюдо... Принесли нечто, абсолютно не прожаренное. Сырыми были не только желтки, но и белок. Не знаю, кто как, но мы такое не рискнули съесть. В последний день пребывания мы рано уезжали. хотели взять с собой ланч-пакет. Девушка-официант сказала, что это возможно, но только после 8.00... В чем смысл ланч-пакета, если завтрак и так начинается в 8.00? Я бы и не вспомнил о нем, если бы на сайте отеле не было черным по белому написано: "ЛАНЧ-ПАКЕТ"... Кушали в неурочное время, то есть вечером. Сказать, что обслуживание неторопливое - ничего не сказать... Мы минут 20 ждали, пока у нас примут заказ. все делается нехотя, с вальяжной неторопливостью, действительно по-королевски. Как будто мы очень обременяем своим присутствием важных персон, каковыми, без сомнения, являются официанты. Не подумайте, что я желчный или вечно недовольный человек. Это просто мои впечатления. На мой взгляд, за те деньги, которые просит отель, сервис плоховат. Единственное, что спасает ситуацию - это великолепное расположение отеля. Без сомнения лучшее в Святогорске, прямо напротив Лавры.