Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Reno Hotel Hotel reviews

On the hotel page
9.2
Peter
Estonia
Family with small kids

Magnificently

July 15 2013

Это отличное место для изучения достопримечательностей города. Сотрудники вежливые и воспитанные. Вся обстановка в номере современная.

К гостинице сложно подъехать на автомобиле. Все блюда за завтраками были невкусные и абсолютно несытные. Мы предпочитали завтракать в кафе по соседству.

2
Anonymous

Poorly

August 17 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.

2
Anonymous

Poorly

August 17 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.

NULL Reno Hotel Hotel reviews, Odessa
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Reno Hotel Hotel reviews

On the hotel page
9.2
Peter
Estonia
Family with small kids

Magnificently

July 15 2013

Это отличное место для изучения достопримечательностей города. Сотрудники вежливые и воспитанные. Вся обстановка в номере современная.

К гостинице сложно подъехать на автомобиле. Все блюда за завтраками были невкусные и абсолютно несытные. Мы предпочитали завтракать в кафе по соседству.

2
Anonymous

Poorly

August 17 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.

2
Anonymous

Poorly

August 17 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.