Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Elegance Hotels International Marmaris Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Deborah
United Kingdom, Andover
Компания друзей

Good

October 15 2012

Все было отлично. Доброжелательный персонал, расслабляющая атмосфера, хорошее месторасположение и богатый выбор блюд в ресторане. Чистота повсюду.

Кровати слишком жесткие, а в двухместном номере вместо одной большой кровати воедино были составлены две односпальные. Нет официантов, которые бы разносили напитки. Когда хотелось пить, приходилось каждый раз ходить в бар, что создавало проблемы, когда вы были, скажем, на пирсе.

6
Angela

Not bad

August 06 2007

Расположение гостиницы мне понравилось. Везде чисто и опрятно. Обслуживание могло бы быть намного лучше. Некоторые сотрудники работали просто ужасно, в частности персонал на ресепшене. Это 5-звездочный отель, который должен предоставлять своим постояльцам полный спектр услуг 24 часа в сутки. Когда мы позвонили в шесть утра на ресепшен и попросили принести в номер кофе, нам ответили, что они этого не могут сделать на данный момент. Это при условии, что у нас в номере не было чайника. Я бы поставил этой гостинице 4 балла по пятибалльной системе. Обслуживание в ресторане мне также не понравилось.

NULL Elegance Hotels International Marmaris Hotel reviews, Marmaris
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Elegance Hotels International Marmaris Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Deborah
United Kingdom, Andover
Компания друзей

Good

October 15 2012

Все было отлично. Доброжелательный персонал, расслабляющая атмосфера, хорошее месторасположение и богатый выбор блюд в ресторане. Чистота повсюду.

Кровати слишком жесткие, а в двухместном номере вместо одной большой кровати воедино были составлены две односпальные. Нет официантов, которые бы разносили напитки. Когда хотелось пить, приходилось каждый раз ходить в бар, что создавало проблемы, когда вы были, скажем, на пирсе.

6
Angela

Not bad

August 06 2007

Расположение гостиницы мне понравилось. Везде чисто и опрятно. Обслуживание могло бы быть намного лучше. Некоторые сотрудники работали просто ужасно, в частности персонал на ресепшене. Это 5-звездочный отель, который должен предоставлять своим постояльцам полный спектр услуг 24 часа в сутки. Когда мы позвонили в шесть утра на ресепшен и попросили принести в номер кофе, нам ответили, что они этого не могут сделать на данный момент. Это при условии, что у нас в номере не было чайника. Я бы поставил этой гостинице 4 балла по пятибалльной системе. Обслуживание в ресторане мне также не понравилось.