Poorly
November 02 2012Плохое и медленное обслуживание. Некоторые трехзвездочные отели предлагают намного лучшее обслуживание. Мне предложили улучшить номер, но это была пустая трата денег. Завтрак «шведский стол» был слишком бедным, а персонал в ресторане не отличался вежливостью. Также плохое обслуживание номеров: если вам что-то понадобится, то об этом их нужно попросить 4-5 раз.
Poorly
November 02 2012Медленное и плохое обслуживание. Некоторые 3-ех звездочные отели предлагают лучший сервис. Я выбрал обновленный номер, предложенный персоналом. Заплатил дополнительные деньги, которые оказались совершенно пустой тратой. Завтрак был очень ограниченным, а персонал совершенно неучтивым. Обслуживание номеров также было ужасным. Просьбы выполнялись только после многократного повторения.
Poorly
August 06 2009Сотрудники гостиницы и их способность решать возникающие вопросы далеки от уровня 5-звёздочной гостиницы. Серьёзные проблемы с системой кондиционирования гостиницы. В вестибюле, ресторане, лифте, коридорах и номерах очень жарко. Когда я вечером вернулся в свой номер, в нем было 30 градусов. Я попросил как-нибудь это исправить, они отправили “мастеров” для ремонта, но ничего не изменилось к лучшему. Только в последний день моего проживания работник регистратуры согласился с тем, что во всей гостинице проблемы с вентиляцией. Мастера совершенно ничего не сделали, только сделали вид, что они что-то подкручивают отвёрткой. Что ещё более усугубляло ситуацию с жарой, так это постельное бельё в номере толщиной в 8 см, из-за чего было невероятно сложно хорошо поспать. Когда я попросил поменять мне бельё, мне принесли бельё толщиной “всего” 3 см — всё равно жаркое!