Magnificently
June 08 2013В этом отеле работает самый доброжелательный персонал. Некоторые люди приезжают сюда из года в год. Я отдыхал здесь с моей женой и семилетним ребенком с 29 апреля по 3 мая 2013 года, и могу сказать вам честно, что это лучший отель в котором я когда-либо останавливался. Когда мы вошли в здание гостиницы нас встретил один из сотрудников и помог нам заселиться и разместиться в номере. В гостинице везде чисто. Наш номер был просторным, комфортабельным и хорошо оборудованным. Завтраки были вкусные, с огромным количеством блюд на любой вкус. В комнатах было очень тихо. Мы обязательно вернемся сюда снова. Я влюбился в Стамбул.
Not bad
April 03 2013Персонал отеля дружелюбный и всегда готов помочь.
В связи со строительными работами в округе, расположение отеля было несколько не удобно для доступа к центру города.
Good
April 01 2013Мы провели четыре ночи в одном из сьютов. Приветливый и отзывчивый персонал. А самым большим плюсом отеля является завтрак, который я ждал с большим нетерпением каждое утро. Сначала были кое-какие проблемы с кондиционированием, но они практически моментально были устранены. Официанты и горничные практически не говорят по-английски, поэтому каждое слово приходилось выговаривать медленно и максимально четко. Идеальный вариант для семей с детьми, ведь сьют был оборудован кухней и всей необходимой утварью. А вот слишком крутой подъем может стать настоящим препятствием для людей, у которых есть проблемы с передвижением. Расположение хорошее – можно дойти пешком до площади Таксим, где расположено не только метро, но и остановка автобуса hop on hop off. Поблизости расположено большое количество магазинов и ресторанов, что также очень удобно!
Satisfactorily
April 01 2013Хороший отель, располагается в 15 минутах ходьбы от площади Таксим, невероятно дружелюбный и приветливый персонал, нет никаких общественных помещений, завтрак - скромный, прямо перед отелем проводят ремонтные работы и сильно шумят.
Good
March 04 2013Сотрудники и их вежливое поведение.
Отель переполнен постояльцами самых разных типов, что приводит к разнообразным расходам на дополнительные услуги.
Мне понравилась вежливость сотрудников, их великое терпение, вежливость и качество обслуживания, которое мне оказывали. Тем не менее, я считаю, что отель очень сильно нуждается в реконструкции. Кроме того, с учетом их агрессивного маркетинга они должны предоставить больше мест, где могли бы сидеть и ждать размещения вновь прибывшие постояльцы, так как ожидать свой номер при приезде в отель приходится около 2 часов. У них такого места для ожидания нет. Единственным вариантом для вновь прибывших гостей служит ресторан у приемной, но он не приспособлен для размещения толп нетерпеливых и уставших от длинных перелетов людей.
Poorly
January 11 2013Месторасположение отеля и хороший обслуживающий персонал
Швейцары чрезвычайно любезны и услужливы. Администратор, который регистрирует вновь прибывших постояльцев, не смог дать мне прямой ответ на мое замечание относительно вида из окна моего номера на вновь построенное здание. В то же время мне предоставили номер в новом крыле здания, однако его окна выходили прямо на улицу, и мне приходилось постоянно держать занавески задернутыми. Ни одно окно в номере не открывалось, однако я просил предоставить мне номер с хорошими удобствами. Ковер на полу был отвратительно грязным, и повсюду имелись пятна, которым уже много лет. Однажды у меня заклинило дверь, и я не мог ее открыть. Только с четвертой попытки им удалось открыть ее и понять в чем же причина неисправности. Ресторан достаточно дорогой, притом до него необходимо идти чуть ли не два квартала. Я попросил служащих разбудить меня с помощью звонка, однако они по-видимому об этом забыли… К счастью, у меня был свой собственный будильник. Отель не тянет на 5 звезд. Конечно, он немного выше, чем 4 звезды, однако до 5 не вытягивает.