Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Nil Hotel Hotel reviews

On the hotel page
2.3
Burak cubukcuoglu
Individual traveller

Poorly

July 26 2011

Мне нужно было уточнить наличие места для парковки: в гостинице не было стоянки, но мне помогли припарковать мой мерседес на тротуаре!! Постельное бельё дырявое, на подушках жёлтые пятна, телефонный аппарат довольно грязный, везде пыль. Я спустился с личными вещами на ресепшен и спросил, можно ли воспользоваться сейфом. Находившийся в регистратуре администратор, который уже мечтал о конце рабочего дня, показал мне мини-сейф в моём номере, у которого не было ключа, и найти его тоже не могли. Когда я заселялся в гостиницу, посыльного не было, а администратор мне сказал, чтобы я его подождал, потому что он не знает, куда он делся. Не работал фен, всю ночь шумела стекающая вода в ванной, а вешалка для полотенец была поломана. Я попросил утюг и гладильную доску, а администратор ответил, что у них этого нет. Я спросил, есть ли у них прачечная — её тоже не было. Спасибо, что позднее они всё-таки одолжили где-то утюг и гладильную доску (старый-старый утюг и старую гладильную доску). Я сообщил об этом администратору.

NULL Nil Hotel Hotel reviews, Istanbul
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Nil Hotel Hotel reviews

On the hotel page
2.3
Burak cubukcuoglu
Individual traveller

Poorly

July 26 2011

Мне нужно было уточнить наличие места для парковки: в гостинице не было стоянки, но мне помогли припарковать мой мерседес на тротуаре!! Постельное бельё дырявое, на подушках жёлтые пятна, телефонный аппарат довольно грязный, везде пыль. Я спустился с личными вещами на ресепшен и спросил, можно ли воспользоваться сейфом. Находившийся в регистратуре администратор, который уже мечтал о конце рабочего дня, показал мне мини-сейф в моём номере, у которого не было ключа, и найти его тоже не могли. Когда я заселялся в гостиницу, посыльного не было, а администратор мне сказал, чтобы я его подождал, потому что он не знает, куда он делся. Не работал фен, всю ночь шумела стекающая вода в ванной, а вешалка для полотенец была поломана. Я попросил утюг и гладильную доску, а администратор ответил, что у них этого нет. Я спросил, есть ли у них прачечная — её тоже не было. Спасибо, что позднее они всё-таки одолжили где-то утюг и гладильную доску (старый-старый утюг и старую гладильную доску). Я сообщил об этом администратору.