Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Balin Boutique Hotel Hotel reviews

On the hotel page
5.8
Inga
Denmark, Horsens
Individual traveller

Satisfactorily

May 19 2013

Удобное месторасположение, приятная девушка на ресепшене.

Полотенца не меняли, после завтрака отключали электричество, корзину с фруктами, которая входила в стоимость проживания, подавали только на первый день (2 апельсина + 2 яблока + 1 груша), грязную тарелку и нож из моего номера забрали, а новые не принесли. По сравнению с ценой, обслуживание неважное.

8.7
Siska S.
Indonesia
Businessman

Magnificently

April 27 2013

Хорошее местоположение, легкий доступ к метро и очень близко к Большому базару

Это было здорово, отель чистый и уютный, персонал отеля приятный и отзывчивый, хочу отметить Нила. Они дали нам много нужной информации. Расположение в 300 м от. Остановки трамвая и Гранд Базара. В 10 минутах пешком до Голубой мечети.

8.3
Petrus
Greece, Alexandroupolis
Adult couple

Good

March 12 2013

Расположение отеля, очень чисто, доброжелательный персонал

Нам потребовалось два часа, чтобы найти место для парковки, хотя на сайте сказано, что с парковкой около отеля проблем нет и бронировать место не нужно ?????? Ресторан на ремонте, все услуги в настоящее время в лобби, что также не упоминается на сайте

4
Tom
Businessman

Poorly

October 01 2012

Обычно я не описываю свои впечатления от отеля, но на этот раз решил это сделать, так как в этом отеле ноги моей больше не будет. Я провел 15 минут в очереди у регистратуры, так как там на тот момент находился только один сотрудник. Позавтракать у меня ни разу не получилось, так как начинался он с 8 утра. А в 8 утра мне уже нужно было уходить по работе! Мой номер был на 4 мансардном этаже, поэтому возле окна нужно было наклоняться, чтобы пройти мимо кровати. Само окно крошечных размеров и открывалось на площадку на крыше, из-за чего из соображений безопасности оставлять его на ночь открытым было невозможно. В номере не было сейфа, но больше всего поразило выселение. Меня заставили ждать, пока один из сотрудников не придет ко мне в номер проверить мини-бар, чтобы убедиться, не обманул ли я, когда сказал, что не пользовался им. Я чувствовал себя униженным, оскорблённым и моя честность была поставлена под сомнение. Я каждый месяц останавливаюсь в стамбульских отелях в районе Баязит, но никогда со мной не обращались подобным образом. Жаль, а снаружи отель выглядит так симпатично!

4
Tom
United Kingdom

Poorly

October 01 2012

Обычно я отзывов не оставляю, но я просто вынужден сделать это сейчас, так как я хочу вас предостеречь от бронирования этого ужасного отеля! Когда я только приехал, то свою очередь на регистрацию пришлось ждать 15 минут, так как за стойкой работал всего лишь один администратор. И позавтракать мне не пришлось здесь ни разу, так как завтраки здесь начинаются ровно в восемь часов утра – но именно в это время мне нужно было уходить из отеля. Мой номер находился на четвертом этаже (под крышей), поэтому с точки зрения безопасности на ночь оставлять его открытым было нельзя. А еще в номере не было сейфа, но все это мелочь по сравнению с тем, что меня ждало во время выселения! Я сказал, что мини-баром не пользовался, но администратор все равно поднялся, чтобы проверить, говорю ли я правду. Меня это очень сильно смутило, и даже оскорбило! Со мной еще такой истории не случалось ни разу, хотя я путешествую довольно-таки часто! Очень жалко, ведь снаружи отель выглядит очень даже неплохо!

NULL Balin Boutique Hotel Hotel reviews, Istanbul
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Balin Boutique Hotel Hotel reviews

On the hotel page
5.8
Inga
Denmark, Horsens
Individual traveller

Satisfactorily

May 19 2013

Удобное месторасположение, приятная девушка на ресепшене.

Полотенца не меняли, после завтрака отключали электричество, корзину с фруктами, которая входила в стоимость проживания, подавали только на первый день (2 апельсина + 2 яблока + 1 груша), грязную тарелку и нож из моего номера забрали, а новые не принесли. По сравнению с ценой, обслуживание неважное.

8.7
Siska S.
Indonesia
Businessman

Magnificently

April 27 2013

Хорошее местоположение, легкий доступ к метро и очень близко к Большому базару

Это было здорово, отель чистый и уютный, персонал отеля приятный и отзывчивый, хочу отметить Нила. Они дали нам много нужной информации. Расположение в 300 м от. Остановки трамвая и Гранд Базара. В 10 минутах пешком до Голубой мечети.

8.3
Petrus
Greece, Alexandroupolis
Adult couple

Good

March 12 2013

Расположение отеля, очень чисто, доброжелательный персонал

Нам потребовалось два часа, чтобы найти место для парковки, хотя на сайте сказано, что с парковкой около отеля проблем нет и бронировать место не нужно ?????? Ресторан на ремонте, все услуги в настоящее время в лобби, что также не упоминается на сайте

4
Tom
Businessman

Poorly

October 01 2012

Обычно я не описываю свои впечатления от отеля, но на этот раз решил это сделать, так как в этом отеле ноги моей больше не будет. Я провел 15 минут в очереди у регистратуры, так как там на тот момент находился только один сотрудник. Позавтракать у меня ни разу не получилось, так как начинался он с 8 утра. А в 8 утра мне уже нужно было уходить по работе! Мой номер был на 4 мансардном этаже, поэтому возле окна нужно было наклоняться, чтобы пройти мимо кровати. Само окно крошечных размеров и открывалось на площадку на крыше, из-за чего из соображений безопасности оставлять его на ночь открытым было невозможно. В номере не было сейфа, но больше всего поразило выселение. Меня заставили ждать, пока один из сотрудников не придет ко мне в номер проверить мини-бар, чтобы убедиться, не обманул ли я, когда сказал, что не пользовался им. Я чувствовал себя униженным, оскорблённым и моя честность была поставлена под сомнение. Я каждый месяц останавливаюсь в стамбульских отелях в районе Баязит, но никогда со мной не обращались подобным образом. Жаль, а снаружи отель выглядит так симпатично!

4
Tom
United Kingdom

Poorly

October 01 2012

Обычно я отзывов не оставляю, но я просто вынужден сделать это сейчас, так как я хочу вас предостеречь от бронирования этого ужасного отеля! Когда я только приехал, то свою очередь на регистрацию пришлось ждать 15 минут, так как за стойкой работал всего лишь один администратор. И позавтракать мне не пришлось здесь ни разу, так как завтраки здесь начинаются ровно в восемь часов утра – но именно в это время мне нужно было уходить из отеля. Мой номер находился на четвертом этаже (под крышей), поэтому с точки зрения безопасности на ночь оставлять его открытым было нельзя. А еще в номере не было сейфа, но все это мелочь по сравнению с тем, что меня ждало во время выселения! Я сказал, что мини-баром не пользовался, но администратор все равно поднялся, чтобы проверить, говорю ли я правду. Меня это очень сильно смутило, и даже оскорбило! Со мной еще такой истории не случалось ни разу, хотя я путешествую довольно-таки часто! Очень жалко, ведь снаружи отель выглядит очень даже неплохо!