Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Akcinar Hotel reviews

On the hotel page
7.6
Anonymous
Individual traveller

Good

January 21 2013

Чистое место, очень удобно расположено, в то же время в тихом районе. Очень неплохой завтрак. Вежливый персонал. В целом, мне кажется, очень хорошее соотношение цены и качества.

Номера довольно тесные.

7.5
Glenda
New Zealand, Christchurch
Individual traveller

Good

May 16 2012

Приятный прием менеджера и хорошее отношение молодого человека, который нес мои чемоданы в лифт и потом в мой номер. Бесплатный интернет. Удобное расположение по отношению к трамвайной линии, ж/д, хорошие рестораны. Непринужденная обстановка. В номере есть всё основное, комната маленькая, но я путешествовал в одиночку.

Единственное, что мне не понравилось, это большая толпа шумных тинэйджеров, которые возвращались после 23.00 и, не обращая внимания на других гостей, шумно взбирались по ступенькам. Понятно, что это не вина персонала, но можно было бы немного постараться, чтобы утихомирить их.

NULL Akcinar Hotel reviews, Istanbul
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Akcinar Hotel reviews

On the hotel page
7.6
Anonymous
Individual traveller

Good

January 21 2013

Чистое место, очень удобно расположено, в то же время в тихом районе. Очень неплохой завтрак. Вежливый персонал. В целом, мне кажется, очень хорошее соотношение цены и качества.

Номера довольно тесные.

7.5
Glenda
New Zealand, Christchurch
Individual traveller

Good

May 16 2012

Приятный прием менеджера и хорошее отношение молодого человека, который нес мои чемоданы в лифт и потом в мой номер. Бесплатный интернет. Удобное расположение по отношению к трамвайной линии, ж/д, хорошие рестораны. Непринужденная обстановка. В номере есть всё основное, комната маленькая, но я путешествовал в одиночку.

Единственное, что мне не понравилось, это большая толпа шумных тинэйджеров, которые возвращались после 23.00 и, не обращая внимания на других гостей, шумно взбирались по ступенькам. Понятно, что это не вина персонала, но можно было бы немного постараться, чтобы утихомирить их.